Практические испытания сертификации ASE

Реле давления масла отправляет сигнал непосредственно на приборную панель водителя или модуль управления двигателем. Он указывает, упало ли давление масла в двигателе ниже критического уровня ~ 3-10 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от двигателя. Блоки передачи датчиков часто представляют собой переменные резисторы, но блоки передачи контрольных ламп на приборной панели, такие как индикатор давления масла, представляют собой простые переключатели. Переключатель может быть нормально разомкнутым или нормально замкнутым. Обычно это нормально замкнутые переключатели; поэтому сигнальная лампа загорается при первом включении зажигания и гаснет после запуска двигателя и повышения давления масла.

Переключатель на иллюстрации — типичный, нормально закрытый датчик давления масла переключатель. Отсоедините разъем и установите измеритель на сопротивление, чтобы проверить целостность цепи. Приложите положительный щуп к клемме, а отрицательный — к телу. Сначала проверьте переключатель при неработающем двигателе; контакты переключателя должны быть замкнуты. Счетчик должен показывать ноль. Затем внимательно проверьте выключатель при работающем двигателе. При работающем двигателе давление масла выше заданного значения, и контакты должны размыкаться; измеритель должен теперь отображать бесконечность. В зависимости от автомобиля может быть проще снять и испытать переключатель с регулируемым давлением воздуха и мультиметром, установленным на Ом.

Далее
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий