Повлияет ли расточка цилиндра на его долговечность в дальнейшем?

Недавно мне пришлось иметь дело с изношенным цилиндром, и мне предложили растачивать двигатель, что кажется совершенно нормальным.

Я предполагаю, что степень сжатия изменится, так что механики делают, чтобы компенсировать изменение размеров цилиндра? они используют старый поршень или покупают новый?

Каковы недостатки переточки цилиндра?


Чрезмерное растачивание цилиндра — это процесс, позволяющий гарантировать, что стенка цилиндра остается нетронутой, обеспечение уплотнительной поверхности для сопряжения колец. Часто, когда двигатель стареет и изнашивается, на поверхности стенок цилиндра появляются потертости. Это пример потертой стенки цилиндра:

После при растачивании и хонинге цилиндр должен выглядеть примерно так:

На картинке вы видите штриховку. Это вызвано операцией хонингования и помогает кольцам «усесться» во время перерыва в процессе. Когда используется термин «седло», это означает, что кольцо слегка изношено, позволяя ему соприкасаться со стенкой цилиндра и образовывать уплотнение, которое удерживает сжатие в цилиндре/камере сгорания, а также не пропускает масло. Вторичная цель расточки цилиндра — убедиться, что он полностью круглый. Чтобы сделать это правильно, мастерская должна использовать торсионную пластину, которая прикрепляется к деке во время расточки и окончательного хонингования. Это имитирует прикрепление головки к блоку во время процесса, поэтому, когда головка окончательно прикреплена, учитываются все небольшие отклонения, и цилиндр становится настолько близок к круглому, насколько это возможно.

Я предполагаю, что степени сжатия изменятся, так что механики делают, чтобы компенсировать изменение размеров цилиндров?

Статическая степень сжатия (CR) может несколько измениться при растачивании цилиндра. Это связано с небольшой разницей в диаметре отверстия. При проведении расчетов CR необходимо учитывать новый объем увеличенного цилиндра. Даже при небольшом общем количестве, которое наблюдается, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), изменение будет, даже незначительное. Скорее всего, будут другие факторы, которые будут тяжелее всего для CR, например, объем тарелки или купола поршня, размер камеры сгорания и толщина прокладки головки блока цилиндров.

Используют ли они старый поршень или покупают новый?

Если вы переточили цилиндр, вы должны использовать новый поршень. Когда зазоры между поршнем и стенкой измеряются в тысячных долях дюйма (или субмиллиметра) и вы расточили цилиндр на +010 дюймов (или +030 дюймов или что-то еще), значит, зазор слишком велик для старого поршня восполнить слабину. Скорее всего, если цилиндр изношен, это обычно связано с сочетанием поршня и колец, которое вызвало его. Цилиндр отдает не хуже, чем требует, поэтому в большинстве случаев эти детали тоже изнашиваются. Предусмотрены новые поршни.

Каковы недостатки переточки цилиндра?

Есть лишь пара незначительных Недостатки переточки цилиндра. Расточив цилиндр, вы сделали его стенку тоньше. В некоторых случаях, в зависимости от блока, это может привести к перегреву. Некоторые блоки склонны к растрескиванию цилиндров после переточки. В таких случаях вам необходимо убедиться, что стены проверены звуком, чтобы убедиться, что толщина стен может соответствовать вашим требованиям к мощности. Нет смысла растачивать блок, только чтобы он вышел из строя через короткий промежуток времени.

Кроме этого, я могу придумать еще один недостаток — это стоимость выполнения машинной работы. На самом деле, однако, в большинстве случаев гораздо дешевле выполнить работу машины, чем получить новый блок. Если бы вы получили новый блок, вам все равно пришлось бы работать с ним на машине. Кроме того, использованные блоки на самом деле лучше в большинстве случаев (при условии, что они оказываются конструктивно прочными) из-за того, что они приправлены . Когда блок проходит несколько тысяч циклов нагрева/охлаждения при нормальном использовании, металл в блоке становится более выровненным, что снижает образование центров напряжения. Я просто скажу, что металл становится счастливее .

В общем, у чрезмерного отверстия действительно нет недостатков, если блок его выдерживает. Обычно намного дешевле сделать это и отремонтировать двигатель, чем купить новый или, в большинстве случаев, найти/купить подержанный двигатель. Очевидно, что это займет больше времени, но в большинстве случаев конечный продукт того стоит.


технически да. Вы можете растачивать их столько раз, прежде чем их нужно будет заменять.

Каждый раз, когда вы протыкаете их, вы обычно можете ожидать, что они прослужат столько же, сколько и в прошлый раз. Когда он снова изнашивается, вам нужно будет снова расточить его или заменить, если его стенки слишком тонкие.

Обычно степени сжатия не меняются настолько, чтобы требовать каких-либо изменений. Если это высокопроизводительная сборка, то вы можете использовать поршень с плоским верхом для дополнительного сжатия, но это не звучит так, как будто это ваша цель.

Излишняя скучность будет означать, что вы не можете растачивать так, как много раз для будущих перестроек. Если у вас есть тонкое пятно на чугунном блоке, оно может стать еще тоньше и привести к короблению, растрескиванию или перегреву. обычно, если вам нужна большая мощность, вы можете перенапрячь двигатель, чтобы увеличить объем, который увеличит общую выходную мощность.


  1. Старые поршневые кольца и новые

Они должны использовать новые кольца, чтобы компенсировать изменения в цилиндре. Старые кольца не садятся правильно.

  1. Долговечность

Каждый раз вы снимаете кусочек металла, так что в конечном итоге вы изнашиваете цилиндр до точки. где он больше не поддерживает давление.

  1. Недостатки

Потеря экономии топлива, если вы не расточили его достаточно, чтобы вставить больше кольца.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий