Полировка алюминия — это просто, но беспорядочно

  1. home
  2. как
  3. покрасить корпус
  4. Полировка алюминия сделана Легко, но беспорядочно

DIY Corner

Роб Фортье, писатель

Есть некоторые вещи в жизни, которые лучше оставить, чтобы их делали другие — вы знаете, специалисты, специализирующиеся на особых задачи, с которыми большинство предпочитает не связываться. В верхней части этого списка многие могут поставить краску или даже кузов, в то время как другие могут найти выход из своей лиги для ремонта обивки или двигателя. Что ж, за последние пару лет я поставил себе цель не только пытаться выполнять любые обязанности, которые ранее считал выходящими за рамки моих возможностей, но и практиковаться, учиться и приближаться к их совершенствованию, насколько это возможно. Иногда мне это удается; в других случаях я прекрасно понимаю, почему мне вообще не следовало возиться с работой.

Хотя искусство хромирования никогда не будет тем, что я перечисляю в моей резюме, я могу сказать, что я довольно опытен при полировке алюминия, что я раньше оставлял профессионалам для меня. Поскольку вещи в жизни становятся дороже из года в год, всегда приятно, когда вы можете сэкономить один или два доллара, сделав что-то самостоятельно, а полировка собственного алюминия, несомненно, поможет сохранить ваши складные деньги сложенными. Конечно, вам придется выложить немного денег на самое необходимое, но пока у вас нет стремления открыть собственный полировальный цех, вам не нужно выкладываться на все сто и приобретать самое дорогое оборудование и расходные материалы. На самом деле, вы могли бы полностью подготовиться всего за одну поездку в Harbour Freight!

Хорошо, если вы никогда не делали ничего, кроме как снова сделать полированный алюминий сияющим, давайте разберемся, что нужно для начала. Прежде всего, вам понадобится как минимум 6-дюймовая настольная шлифовальная машина/буфер (если возможно, купите 8-дюймовую) или ручную пневматическую шлифовальную машину с соответствующими держателями для мини-полировки крышек/подушек. Если у вас еще нет скамейки или закрепленной опоры, вам понадобится какое-то «твердое» место для крепления буфера, поскольку вы будете оказывать большое давление на полировальную подушку. И, говоря о подушках, вы захотите запастись как минимум двумя для начала: одну для «разрезания», а другую для «полировки», аналогично шляпкам, используемым для полировки свежей краски. Остальные необходимые материалы включают компаунд и румяна, продукт для окончательной полировки, салфетки из микроволокна и набор влажной/сухой наждачной бумаги (в зависимости от крупности алюминия, обычно зернистость 400 и мельче). Для вашей личной защиты и гигиены я рекомендую латексные или плотно прилегающие рабочие перчатки, защитные очки и магазинный фартук, если вы не хотите испортить свою одежду..

В основном, поскольку алюминий — очень мягкий металл, с ним обращаются как с краской после полировки загладить шероховатую поверхность до однородной и блестящей. А из-за своей мягкой природы его также легко поцарапать, как и краску, поэтому он также требует периодического ухода. Если вы имеете дело с необработанными деталями, такими как крышки клапанов или впускной коллектор, вам необходимо устранить неровную поверхность, что обычно проще всего выполнить дома с помощью обычной автомобильной наждачной бумаги или, если возможно, абразивного материала. рулевое колесо. После снятия литья вы можете переключиться на буфер (или ручной пневматический инструмент), чтобы начать процесс полировки компаундом. Я обнаружил, что даже после машинной полировки конечным составом вы можете получить еще лучшую отделку, полируя вручную такими продуктами, как Mothers Billet Polish, Eagle One’s Nano-Polish или Metal Armor’s Precision Metal Polish.

Вы можете получить одинаковые результаты с мелкими деталями, используя либо простые ручные инструменты (воздушный или электрический), либо скамейку-буфер. Для более крупных деталей, чтобы получить красивую, ровную отделку, обычно лучше работать с большим оборудованием, если это возможно. Оборудование можно найти на месте или, в качестве универсального источника, у Eastwood есть все необходимое, включая набор для усиления баффа для дома в комплекте с двигателем для полировки 1/3 л.с., абразивы/компаунды, подушечки и т. Д. Будьте предельно осторожны при использовании любого высокоскоростной буфер, ведь частям очень легко «уйти от вас» и нанести вред себе, а, возможно, и вашей персоне. На самом деле, использование прочного буфера, а не карманного компьютера, чаще дает лучшие результаты, так как вы контролируете алюминий, в состоянии добавить большее или меньшее давление, чтобы получить желаемые результаты быстрее. Однако оба способа грязны, что бы ни случилось, поэтому будьте готовы — наденьте соответствующую одежду и создайте рабочую зону, которая выдержит брызги разбрызгиваемых остатков лака.

Независимо от того, будете ли вы полировать собственные детали в будущем, важно, чтобы вы сделали это. Лучше действительно знать, что что-то выходит за рамки ваших возможностей, чем просто предполагать и никогда не пробовать. Мне эта работа может показаться легкой, но она отнимает много времени, а если вы еще не уловили дрейф, то довольно беспорядочно!

Горячие чтения

  • Гаражная находка ’68 Camaro RS спасен от крыс!
  • Chevy Impala 1960 года выпуска со стойкой, скребущей тротуар, и стилем рестомода
  • Компания Lingenfelter выбрана пилотом программы обучения и сертификации GM eCrate
Поделиться в Twitter
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий