Почему вам нужно менять ремень ГРМ и водяной насос вместе

Советы, уловки и тенденции

Когда дело доходит до обслуживания транспортных средств, большинство понимает основы. Замените масло, проверьте тормоза, регулярно мойте и т. Д. Но не все автомобили на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель не работает как бензиновый. Кроме того, некоторые предметы износа, такие как сцепление, скрыты от глаз. Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы могут о них забыть. Пока что-то не пойдет не так. Один из них — ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется заменить и водяной насос. И вот почему.

Что делает ремень ГРМ?

Как поясняет Autoblog , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.

Чтобы двигатель вырабатывал мощность, его поршни должны вращаться, а клапаны камеры сгорания открываться и закрываться. Поршни прикреплены к коленчатому валу, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу.

Однако для этой операции требуется точное время. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выйдет наружу и мощность упадет. И если выходит слишком много воздуха, мини-взрыв, создающий энергию, не произойдет. Еще хуже, объясняет Ялопник , если у вас есть двигатель интерференционного типа. Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но, если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.

Таким образом, чтобы синхронизировать коленчатый вал и распредвал (ы), оба связаны через ремень ГРМ . Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь привода ГРМ. Ремень работает тише, и его не нужно смазывать. Но цепь сделана из металла, который служит дольше. Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Обычно для ремня ГРМ это через 60 000–100 000 миль.

Обратите внимание, что ремень ГРМ отличается от змеевика («привод»). пояс, поясняет Autoblog . Правда, оба связаны с коленвалом. Однако первый находится внутри двигателя, правда, у внешней стенки. Последний находится снаружи и управляет многими аксессуарами автомобиля, такими как генератор, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.

Но, как NAPA поясняет, что ремень ГРМ иногда тянет двойную нагрузку. Он не только синхронизирует коленчатый вал и распределительный вал (ы), но и иногда приводит в действие водяной насос.

Зачем заменять водяной насос и ремень привода ГРМ?

Технически замена водяного насоса с ремнем ГРМ не является строго необходимой, сообщает Central Automotive . Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос в порядке.. Однако, как объясняет Карфакс , есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.

Во-первых, срок службы водяного насоса обычно составляет 60 лет. , 000-100 000 миль. А если ремень ГРМ выходит из строя, будь то из-за простого возраста или поломки натяжного ролика или подшипника, водяной насос, скорее всего, выйдет из строя.

Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, водяной насос не так прост. Фактически, ClickMechanic и NAPA объясняют, что вы не можете добраться до водяного насоса, не обнажив предварительно ремень привода ГРМ. Так что, если вы уже меняете ремень, одновременная замена помпы требует совсем немного дополнительных усилий.

Это самостоятельный ремонт?

Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ выходит из строя. Двигатель пропускает зажигание или вообще не запускается. Этому может предшествовать тикающий шум из моторного отсека. Кроме того, прокладка, разделяющая крышку привода ГРМ и блок двигателя, может со временем выйти из строя, что приведет к вытеканию масла.

Замена ремня ГРМ в вашем автомобиле технически возможна. и водяной насос самостоятельно. Однако это довольно сложный процесс. И это также требует большой точности, поясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал (-ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что выровняли их при замене ремня. В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель или, если это тип помех, возможно, неисправный.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий