Почему ты лучше свистишь, чем поешь

Что касается млекопитающих, мы, люди, довольно хорошо используем свои голоса. Мы поем, говорим, лжем — и намекаем — с тонкими подъемами и падениями наших голосов.

Мы учимся использовать наши голоса, имитируя звуки, которые мы слышим, это часть того, как младенцы учатся говорить.

В разговоре даже есть элемент пения, известный как тон голоса, который позволяет нам выделять одни слова над другими, задавать вопросы или выражать эмоции. Так что вы можете ожидать, что люди должны быть опытными певцами.

Насколько нам известно, мы единственная поющая обезьяна. Но это также делает нас единственной обезьяной, которая плохо поет.

И оказывается, мы лучше насвистываем мелодию, чем поет один.

Off key

Даже оперные певцы, которые, вероятно, поют так же хорошо, как и люди, иногда не соответствуют требованиям.

В отличие от голоса, у большинства инструментов есть набор клавиш, отверстий или кнопок, которые позволяют издавать фиксированный набор звуков. Если инструмент правильно настроен, все эти звуки будут нотами в музыкальной гамме.

Другие инструменты, такие как скрипка или тромбон, издают непрерывный диапазон звуков, как и голос. Они также могут звучать фальшиво, совершая те же ошибки, что и певцы.

Тем не менее, оказывается, что инструменталисты играют ближе к своим музыкальным целям, чем певцы. То есть певцы с большей вероятностью пропустят свою ноту, чем, например, скрипачи.

Это мрачная перспектива для гомо-вокального виртуоза , но действительно ли это справедливо? соревнование?

Скрипки и тромбоны созданы специально для создания музыкальных звуков. При правильно настроенном инструменте размещение смычка над струнами определенным образом должно быть довольно последовательным по звуку, который он издает.

Стоит ли ожидать того же от голоса?

Человеческое казу

Высота вашего голоса исходит из вашей гортани (иногда называется голосовым ящиком). Это совокупность хрящей, мышц и мембран, которые находятся в вашем горле и удобно расположены между вашими легкими и ртом.

Когда воздух проходит между парой мембран в гортани, они вибрируют, как гребешок и казу из вощеной бумаги. Как и у казу, когда эти мембраны растягиваются, они создают более высокий тон, а когда они расслаблены, они делают более низкий тон.

Попробуйте взять кадык и сказать «ззззз». Вы что-то почувствовали? Чтобы издать звук «ш-ш-у», вы отклоняете эти мембраны в сторону, чтобы они больше не вибрировали. Попробуйте, больше никакой вибрации, верно?

Но у голоса есть недостаток. Гортань управляется сложной и взаимосвязанной группой мышц. Повышение или понижение высоты голоса одной мышцей может зависеть от того, что делают другие мышцы.

А еще это мышцы! Они устают, если вы используете их слишком много. Они меняются по мере нашего роста, обучения и старения.

С другой стороны, инструменты — это профессиональные инструменты, которые регулярно настраиваются..

Губы и гортань

Чтобы дать пению шанс, мы сравнили его со свистом вместо инструментов.

Как и пение, свист делает непрерывный диапазон звуков, пропуская воздух над дрожащей массой клеток, за исключением того, что когда мы свистим, мы меняем гортань на губы.

В лаборатории люди слушали простые мелодии, а затем пытались их спеть или насвистывать. Мы сравнили высоту звука целевых нот с высотой звука, которую люди пели или свистели.

Люди ежедневно проводят часы, контролируя высоту своего голоса, выражая любовь, печаль и гнев. Несмотря на всю эту практику, люди были ближе к целевой ноте, когда они свистели.

Образец имитации свиста.

Образец имитации пения.

Даже в честном конкурсе голос не соответствовал требованиям.

Исследования общения шимпанзе, горилл и органгуутана показали, что обезьяны могут делать больше со своими голосами, чем вы думаете, но они не приблизились к навыкам и разнообразию человеческого голоса.

Это говорит нам о том, что человеческие навыки голоса развились после того, как наши предки отделились от других обезьян. Эти исследования также говорят нам, что контроль над губами появился намного раньше, и мы думаем, что это может объяснить наши выводы.

Может быть, эволюции не хватило времени, чтобы настроить гортань. Также может быть, что гортань достаточно хорошо настроена для речи, и для многих из нас пение требует слишком многого.

Свистящая речь

Если мы обладаете этим давно выработанным навыком работы с губами, тогда почему бы нам не говорить свистом?

Ответ заключается в том, что голос несет гораздо больше информации, чем просто высокие и низкие частоты. Мы используем положение губ и языка, чтобы усилить одни части голоса и приглушить другие. Так мы создаем звуки, которые используем при разговоре.

С другой стороны, свист — это очень простые звуки, и здесь не так много места для богатой акустической ткани речи.

Гласные и свистки разной высоты.

Однако некоторые люди нашли способ свистеть на своем языке, например, в горах Канарские острова, Французские Пиренеи, Северная Турция — и, может быть, даже в далекой галактике.

Свист может нести меньше информации, чем голос, но он будет нести гораздо больше. Это может быть удобно, когда ваши друзья находятся вне пределов слышимости — точнее, если их слышат.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий