Почему моя приборная панель Toyota блестящая и липкая и как ее чистить?

У меня Toyota Camry 2008 года выпуска, которая в основном хранится во Флориде (южные штаты США).

Вся моя приборная панель годами была липкой/липкой. Я не знаю, почему и как это произошло. На нем накапливается пыль и грязь, и у меня нет возможности его должным образом очистить, так как все полотенца и тряпки, если они не очень влажные, цепляются за них, а затем на них накапливаются волокна тряпок для чистки. Если я нажму пальцем на приборную панель, на ней останется отпечаток пальца. Я легко могу отколоть кусок ногтем. Так было, по крайней мере, через год после того, как я купил машину, и представительство Toyota, в которое я привел ее, настаивало, что это была моя вина, и что я, должно быть, использовал какой-то коррозионный чистящий раствор для приборной панели, но я не стал т. Возможно, какой-то Windex, но это не должно повредить приборной панели, иначе это уже стало бы общеизвестным!

  1. Как/почему это произошло?
  2. Как мне отремонтировать его, не заменяя всю панель управления?
  3. Как мне его чистить?

Фото — обратите внимание на блестящую ( липкая на ощупь) приборная панель и скопившаяся пыль.

Фото — обратите внимание на опасные ночные блики, создаваемые блестящей приборной панелью. Блики возникают и под прямыми солнечными лучами, и это намного хуже.


КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ — ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ TOYOTA НА «КЛЕЙКИЕ ПРИБОРЫ»

Сегодня ( 29.12.2014 ) Я получил по почте уведомление о расширении гарантии на мою Toyota. Полное совпадение, что я получил это через несколько недель после того, как опубликовал исходный вопрос.

Соответствующая статья специалиста по расследованию потребителей от 18 декабря 2014 г., посвященная этой проблеме.

Важно выдержки из моего Уведомления о расширении гарантии включают:

Эта программа расширяет гарантийное покрытие на ремонт, связанный с треснувшими и/или липкими/плавящимися панелями приборов (панелями приборов) в результате нагрева или влажность на автомобилях 2003-2005 гг. 4Runner, 2005-2010 гг. Avalon, Camry и Camry Hybrid 2007-2011 гг., Sienna 2004-2010 гг. и Solara 2004-2008 гг.

Информационные панели со временем могут треснуть и/или залипнуть/расплавиться по ряду различных причин и при различных обстоятельствах. Если приборная панель потрескалась и/или стала липкой/расплавленной в результате тепла или влажности, ремонт будет выполнен бесплатно, как только детали станут доступны.

Первичное покрытие предлагает описанное расширение гарантии здесь для всех владельцев до 31 мая 2017 года, независимо от пробега или даты первого использования транспортного средства.

Вторичное покрытие дополняет основное покрытие для некоторых владельцев, предлагая описанное здесь расширение гарантии на 10 лет со дня первого использования ТС, независимо от пробега.

… покрытие распространяется на гарантийные работы, выполняемые для покрытых приборных панелей, и должно выполняться только у авторизованного дилера Toyota.

Если вы ранее оплачивали ремонт по адресу любой {соответствующей} приборной панели, отправьте копию ремонта заказ, подтверждение платежа и подтверждение права собственности на адрес для рассмотрения вопроса о возмещении:

Toyota Motor Sales, USA, Inc.
Toyota Customer Experience, WC 10
19001 South Western Avenue
Торранс, CA 90509

Оригинал, 17 декабря, ответ следует

В ходе исследования после того, как я разместил вопрос, я обнаружил следующее.

Поиск в Интернете по «Toyota Camry Sticky Dashboard» возвращает много очень конкретных результатов, включая видео. Есть много сообщений о том, что автомобили Toyota Camry (стандартные, гибридные и другие варианты) из диапазона 2007-2009 годов производят липкую приборную панель, которая в конечном итоге превращается в блестящую, отражающую поверхность, что создает определенную угрозу безопасности движения, затрудняя движение водителя. view.

Согласно Hawaii News Теперь позиция Toyota — это только оригинальная гарантия. Поскольку такая липкость приборной панели, кажется, чаще проявляется через 3 года, после истечения срока гарантии и из-за отсутствия программы отзыва, многим владельцам не повезло.

Что может сделать потребитель. ? Обеспокоенные потребители из США могут подать жалобу в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) с акцентом на (1) липкость приборной панели и (2) блестящую/отражающую поверхность, создаваемую приборной панелью, как угрозу безопасности. Рассмотрение жалоб НАБДД выявляет несколько представлений по этому конкретному вопросу; возможно, если они появятся еще, NHTSA расследует и предложит отзыв.

В противном случае я не могу рекомендовать, как отремонтировать поверхность.

Февраль ОБНОВЛЕНИЕ 19, 2016: Следует отметить, что я нахожусь в списке ожидания ремонта уже более года; мой местный дилер утверждает, что Toyota еще не поставила замену приборных панелей, но мне трудно в это поверить.

ОБНОВЛЕНИЕ, апрель 2016 г .: Один год и четыре месяца спустя Получив продление гарантии, мой местный дилер наконец получил приборные панели и заменил мою. Теперь все выглядит нормально; без проблем, без липкости. Теперь, если бы они только обратились к плохой кожаной строчке, разрушающемуся потолку, разрушающемуся рулевому колесу и черной краске салона, отслаивающейся от кнопок электрического стеклоподъемника. Я никогда больше не куплю Toyota.

ОБНОВЛЕНИЕ, январь 2017 г. Они заменили взламывающуюся приборную панель кабриолета Solara моей жены, которая также находилась в отзыве. В отличие от моей приборной панели, у нее очень неприятный запах, как будто кто-то выкурил вокруг нее несколько пачек сигарет. В представительстве заверили нас, что это нормально и со временем исчезнет.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий