Побочные эффекты небольшого количества грязи из колодца свечи зажигания

Я заменял неисправную свечу зажигания на моем F150 4.6L V8 и, несмотря на то, что чистил свечу зажигания настолько тщательно, насколько мог (крайний цилиндр и под приборной панелью довольно хорошо, поэтому очень маленький зазор), я не могу гарантировать немного остаточной грязи из колодца не попало в цилиндр. Для немного большего контекста, чтобы выровнять новую пробку, потребовалось несколько попыток, и каждый раз противозадирное средство приходилось очищать и повторно наносить из-за прилипшего к нему осадка, не много, но больше, чем я действительно хотел риск из-за мягких алюминиевых головок на этих двигателях.

Каковы риски запуска двигателя в этот момент, если в цилиндр попал осадок. Будет ли он сразу же хорошо продуман или я рискую повредить втулку или клапаны (или что-нибудь еще в будущем). Могу ли я снять свечу зажигания и попытаться протянуть линию вниз в цилиндр и попытаться что-нибудь выдуть (имея в виду, что это может привести к появлению новых загрязнений)?


tl dr; Я уверен, что это приведет к минимальному ущербу (если таковой имеется), но на самом деле об этом нельзя сказать.

Небольшое количество грязи обычно не вызывает проблем. Это также зависит от размера грязи. Большинство «вещей», которые лежат там, где вы говорите, вероятно, довольно малы. Наибольшее беспокойство вызывает его застревание сбоку от поршня и его толчок вверх и вниз по стенке цилиндра. Это вызовет след износа в цилиндре и будет продолжать его повреждать, пока он не будет смещен.

Скорее всего, произойдет следующее: при первом запуске мусор вылетит прямо из выхлопного отверстия. Имейте в виду, что он может попасть в каталитический нейтрализатор, расположенный ниже по потоку, но на самом деле это не должно вызывать особых проблем. В основном это снова связано с размером мусора. Хотя соты у кошки довольно плотные, есть место для прохождения очень мелкого мусора. Скорее всего, он просто забьет один проход (или, может быть, два, в зависимости от размера мусора), но на самом деле не должно сильно влиять на его эффективность.

В следующий раз, когда вы собираетесь заменять свечи зажигания, лучше сделать ставку на сжатый воздух и пылесос , прежде чем вынуть свечу . Используйте сжатый воздух, чтобы удалить любые посторонние предметы, и пылесос с узким носом, чтобы всасывать их, когда они вылетают. Таким образом, вам не придется разбираться с этим в другой раз.


Меня больше беспокоит мусор, повреждающий внутреннюю резьбу заглушки на алюминиевой головке.

Алюминиевая резьба на удивление легко повредить. Небольшое количество песка или песка, застрявшее между пробкой и резьбой, поможет быстро понять, почему некоторые головки сравнивают с сыром..


Большинство механиков в Индии просто не беспокоятся о попадании мусора свечу зажигания хорошо. Это очень важный момент, о котором нужно позаботиться.

1


Хороший яркий фонарик очень помогает наряду с прямым прилеганием гнездо для манипулирования вилкой пальцами, моя самая большая проблема после выдувания грязи из колодца с помощью карбюраторного спрея (канистры меньшего размера) — это старая стальная головка, как вы должны удалить нагар и ржавчину из резьбы в головках, не повредив частицы из потоков в движок

1


Я бы подумал, что ржавчина и большая часть верхнего слоя почвы, такая как грязь, не будет представлять большой проблемы … он может пройти несколько циклов в цилиндре, прежде чем он разобьется на достаточно мелкие части, чтобы упасть в картер во взвешенном состоянии со всем остальным мусором в нефти, но именно песок и камни создают проблемы. Чем больше и тверже частица, тем больше времени требуется, чтобы превратиться во что-то достаточно маленькое, чтобы стать безвредным. Что-то может вылететь через клапаны, но с трудом, пока не станет достаточно легким, чтобы парить в воздухе. Думаю, они успеют попасть между зазорами в поршневых кольцах до того, как это произойдет. Есть гораздо более четкий путь, просто вынув свечу зажигания и предохранитель топливного насоса и перевернув двигатель, хотя, если песок не попадет на головку поршня и не прилипнет к стенке цилиндра, он все равно может застрять. масляная пленка, которая покрывает стену. В этом случае я бы попробовал распылить хорошее количество туманного масла в цилиндр, а затем пропылесосить его промышленным пылесосом. Масло должно собрать песок и, надеюсь, попасть в вакуум. Я уверен, что чем чаще вы это делаете, тем увереннее вы добьетесь успеха. Если у вас нет масляного тумана, просто вставьте вакуумную трубку в цилиндр, а затем найдите узкий наконечник воздушного компрессора, который подходит рядом с вакуумной трубкой, и подуйте в цилиндр несколько раз с включенным вакуумом. Турбулентность воздуха должна сбивать со стенок цилиндра что-нибудь достаточно большое, которое затем будет засосано в вакуум.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий