Пластиковый винт с оторванной головкой застрял в раме

Итак, я попытался с помощью пары дерьмовых пластиковых винтов прикрепить воздушный насос к отверстиям для крепления бутылки с водой в раме. Я использовал динамометрический ключ с длинным рукавом, и головка одного из винтов только что оторвалась, оставив корпус внутри.

Мне нужны эти резьбовые отверстия для установки насоса!

Подумать о том, чтобы обжечь корпус винта паяльником, а затем вдавить стальной винт, чтобы очистить резьбу.

Было бы это хорошей идеей? Может, бурение подойдет лучше? С чем следует быть осторожным?


Как указано в комментариях, вот ваши варианты:

  1. Съемник винта : недорого и прост в использовании.
  2. Drill : используйте последовательно больший сверла до тех пор, пока не выйдет большая часть винта.
  3. Просверлить и извлечь : просверлите место достаточно большого размера, чтобы вставить что-то посередине и вытащить.
  4. Вытяжка винта/гвоздя : слегка ударьте по нему гвоздем или меньшим винтом, а затем попытайтесь открутить застрявший корпус.
  5. Растопите : не очень рекомендуется, но вы можете это сделать. Будьте готовы перенаправить потоки, если что-то пойдет не так.

Обратите внимание, они расположены не в любом порядке, и некоторые из них можно попробовать раньше, чем другие.

0


Вы можете попробовать нагреть отвертку и вставить ее в винт, затем (после того, как все успело остыть), используя его для выкручивания винта. Начните осторожно и увеличивайте нагрев, пока он не сработает.

2


Источником проблемы было то, что пластиковый корпус винта с трудом ввинчивается в резьбу. Ощущение сравнимо с ощущениями от металлических болтов с резиновым уплотнением для предотвращения вибрации.

Следовательно, когда я закручивал болт, не было увеличения крутящего момента обратной связи — было умеренно сложно вкрутить ввинтить до отлома головки.

Итак, сначала я попробовал прожечь паз в корпусе винта нагретой отверткой. Я получил его глубиной в несколько миллиметров, но когда я попытался повернуть, половина винта отломилась.

Затем я пробовал сверлить дреммелем. Болт находится в нижней части переднего треугольника, поэтому, хотя я использовал гибкий рычаг (например, те, что у дантиста), я не смог атаковать винт соосно, и сверло постоянно ударялось о алюминиевую раму.

Дальше я попробовал паяльник. Купил дешевый утюг с тонкой головкой на 30 Вт и удалил много материала. Пока это был самый удачный метод … почти.

Сделав все возможное, я вставил стальной винт и попытался протиснуть им резьбу. К моему разочарованию, не сработало. «Соска» на раме начала вращаться относительно рамы. Болт застревает в «ниппеле». Теперь мне нужно пойти в LBS и спросить, могут ли они заменить эту вещь.


Итог: не используйте пластиковые винты: они злые. Если необходимо, используйте короткий гаечный ключ, например, 10 сантиметров.

2


Горящий пластик может устроить большой беспорядок. Используйте точные винты, а не пластиковые. В конце концов, вам придется сверлить. Если вы хотите пофантазировать, используйте прецизионные винты из титановых деталей. Они не сломаются.


Просверливаю отверстие в центре пластикового винта примерно на 1/4 дюйма и сломанный винт Strat поворачивается после некоторой работы и выходит.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий