Plasti окунет вашу решетку | Подробности автоблога | Бонус за полную детализацию

Решетка на этом автомобиле выцвела и продолжает терять свой цвет с каждой мойкой, но замена ее новой частью будет дорогостоящей, поэтому мы собираемся показать вам пошаговый процесс пластики вашей решетки сегодня в деталях автоблога.

Посмотрите все наши видео Autoblog Details , чтобы получить дополнительные советы по чистке и обслуживанию автомобилей от профессионального специалиста по деталям Ларри Косиллы. Пока вы это делаете, посмотрите другую серию видео Ларри о том, как диагностировать, чинить и модифицировать автомобили, Autoblog Wrenched !

Показать полный текст стенограммы видео
[00:00:00] Решетка на этой машине поблекла и продолжает терять свой цвет с каждой мойкой, но замена его на новую будет дорогой. Итак, я собираюсь показать вам пошаговый процесс пластики вашей решетки сегодня на Autoblog Details. Этот автомобиль был подробно описан от начала до конца в 10 сериях. Посетите Autoblog.com/details, чтобы увидеть все детали трансформации. Прежде чем вы начнете, место должно быть чистым и без воды.

[00:00:30] Поэтому не мойте область в течение 24 часов заранее и обязательно используйте сжатый воздух во всех складках, чтобы удалить скрытую воду, так как продукт не будет прилипать при наличии влаги; он должен быть на 100% сухим. Затем распылите изопропиловый спирт на полотенце и слегка протрите обмакиваемую область. Не распыляйте iso прямо на поверхность, так как это может занять больше времени для испарения. Это делается для того, чтобы убедиться в отсутствии восков или масел.

[00:01:00] Затем заклейте изолентой окружающую область, но, в отличие от традиционной окраски, не кладите малярную ленту точно на краю, который нужно нарисовать; вместо этого оставьте около двух дюймов пространства от края малярной ленты до того места, где вы хотите, чтобы пластырь остановился. Это место не обязательно должно быть точным, так что это очень быстрый процесс. Эта необычная процедура заклеивания ленты используется для создания твердой кромки позже в процессе удаления. Подробнее об этом позже. Если вы распыляете на решетку, как мы, было бы идеально ее снять, но если это невозможно или если вы не хотите, по крайней мере,

[00:01:30] поместите пластик или бумагу между решеткой и радиатором, чтобы избежать блокировки ребер или их заливки провалом, так как это может вызвать перегрев двигателя из-за отсутствия воздушного потока через радиатор. Энергично встряхните баллончик. Затем, надев маску, нанесите очень тонкий базовый слой. Он будет несколько прозрачным и не очень толстым, но это нормально. Мы будем наращивать слои постепенно. Держите распылитель на расстоянии четырех-шести дюймов от поверхности и используйте плавные движения рукоятки из стороны в сторону. Если вы находитесь слишком далеко, вы можете создать текстурный вид; но если вы будете слишком близко, вы можете заставить его сбежать.

[00:02:00] Так что не торопитесь. Как бы странно это ни звучало, не забудьте также обработать двухдюймовую окружающую область. Большинство людей склонны к легкой или легкой прогулке по этому периметру.. Эти участки должны быть такой же толщины, как и части решетки, чтобы их можно было должным образом удалить на более позднем этапе. Дайте базовому слою высохнуть в течение 15 минут, затем нанесите второй, третий и четвертый слои с интервалом в 15 минут.

[00:02:30] С каждым новым слоем меняйте угол приближения с помощью аэрозольного баллончика, чтобы поразить области, которые вы могли пропустить на предыдущем слое. После четвертого или пятого слоя дайте решетке высохнуть в течение часа. Если у вас мало терпения и вы очистили соус слишком рано, прежде чем он высохнет, процесс удаления будет затруднен, так как он не будет отделяться с чистым краем, когда вы очистите и создадите крошечные кусочки, которые нужно собрать своей гвоздь. Так что ожидание минимум один час того стоит. Два важных совета для успешного нанесения пластика: толстые края примерно на два дюйма вокруг желаемой области и обеспечение достаточного времени для высыхания.

[00:03:00] Это ключевые моменты для успешно погруженной детали. По истечении часа высыхания удалите малярную ленту с одного края решетки. Осторожно отогните край углубления вверх и создайте разделение между двухдюймовым краем и решеткой. Пространство между капотом, бампером и решеткой обеспечивает естественную точку разреза или раскола при аккуратной очистке.

[00:03:30] Имея толстый край, он будет образовывать прямой чистый разрез при очистке, а готовая деталь будет выглядеть так, как если бы она была покрашен профессионально. Самое приятное в пласти-дипе — это то, что если вы передумаете или захотите изменить цвет, вы можете просто снять его и начать все сначала. Когда вы довольны результатом, материал можно мыть так же, как краску. Но избегайте агрессивных инструментов или кистей. Со временем это приведет к тому, что провал развалится или рассыпется. Если вы разрезаете его по ошибке или случится скол, просто добавьте еще один быстрый слой, и вы снова в деле. Если вы нашли это видео полезным, поделитесь и будьте в курсе всех последних подробных видео, поставив лайк или подписавшись на страницу автоблога.

[00:04:00] Я Ларри Косилла из AmmoNYC.com. Спасибо за просмотр.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий