паять провода к автомобильным розеткам на 12 В?

Многие из более дешевых штекеров переходников для прикуривателей поставляются не с винтами для подключения к ним проводов, а с голыми металлическими контактами — к которым я и должен делать то, что припаять плюсовой и минусовой провода в таких среда, богатая вибрацией?

Вот изображение терминалов, о которых я говорил:


$ begingroup $

Конечно. Вы можете скрутить соответствующие выводы вместе и припаять их. После этого обязательно выполните термоусадку или изоленту, чтобы избежать короткого замыкания.

Или используйте клемму блока. Или обжать. Тебе решать. Все это будет хорошо, если все сделано правильно.

редактировать для нового изображения Сначала удалите металлические части из пластикового корпуса. Нанесите флюс. Припаяйте выводы прямо к поверхности. Удалите остатки флюса. Снова вставьте детали в пластиковый корпус.

Обратите внимание, что есть небольшое предварительно просверленное отверстие, куда следует вставить отрицательный вывод перед пайкой. Убедитесь, что припой протекает сквозь отверстие и закрывает отверстие.

$ endgroup $

2


$ begingroup $

Обычно я бы соскоблил, подпилил или нажал наждачной бумагой часть металлической поверхности, чтобы удалить окисление, припаял прямо на плоскую поверхность и завяжите узел на кабеле внутри устройства разгрузки натяжения, чтобы его нельзя было вытащить и соединения никогда не испытывали значительных нагрузок. Если у вас нет места для узла, может быть достаточно обвязки кабеля вокруг внешней изоляции.

Рисунок 1. Механическая защита провода перед пайкой. Источник: создание педали эффектов.

Лучше просверлить небольшое отверстие возле края, чтобы сделать выступ для припоя. Залудите провод, вставьте его в отверстие, согните (провод) и припаяйте.

$ endgroup $


$ begingroup $

На вашей фотографии отсутствуют детали, используемые для положительного (центрального) соединения, что не позволяет получить подробные предложения по этому поводу. Однако для отрицательного (внешнего) соединения обратите внимание на «выемку», которую я выделил здесь синим цветом:

Я видел вилки аналогичного типа, в которых отрицательный провод впаян в эту выемку.

В качестве другого примера на следующей фотографии показана внутренняя часть автомобильного зарядного устройства USB, показывая пайку его внутренних соединений. Центральное соединение с автомобильной розеткой осуществляется от этой видимой пружины с ее припаянным соединением через предохранитель 1,25 дюйма к небольшой металлической «крышке», которая видна, когда вилка полностью собрана:

Итак, вкратце:

  • В вашей вилке« выемка »в этой отрицательной металлической части кажется вероятное предполагаемое место пайки. Не пытайтесь делать эту пайку, когда металл все еще находится в пластиковом корпусе, так как вы можете расплавить соседний пластик.

  • Подумайте, как вы будет использовать предохранитель, так как типичный автомобиль пропускает ток 10 А через розетку 12 В (прикуриватель), что достаточно, чтобы вызвать пожар.

  • Некоторое дешевое оборудование имеет нет «снятия натяжения» на соединениях, т.е. никаких попыток добавить механические крепления, и поэтому любое «натяжение» провода (и вибрация) воздействует на паяные соединения. Очевидно, это вызывает проблемы. Ответ от Transistor уже рассматривает некоторые варианты для этого.

$ endgroup $

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий