Патчить конденсатор кондиционера?

У меня небольшая утечка в верхней части конденсатора кондиционера.

Прошлым летом я попытался исправить это с помощью JB Weld. Они действительно рекламируют, что работают со всеми металлами, но я подозреваю, что это не выдержало, потому что они плохо сцепляются с алюминием. Я мог набрать достаточно хладагента, чтобы получить немного холодного воздуха, и тогда пластырь взорвался. К третьему патчу кажется, что дыра стала больше, потому что она очень легко взорвалась. (Итак, я полагаю, у него должно было хватить хватки, чтобы вытащить еще немного металла — о-о.)

Как я могу исправить это с помощью фонарика? Мой самый близкий опыт связан с пайкой латуни. Было бы неплохо просто приварить крошечное отверстие алюминиевой пробкой.

Какую горелку, флюс и стержень я бы использовал? Есть ли что-то конкретное, что нужно знать о трубках конденсатора?


Я думаю, что большинство профессионалов посоветуют вам не беспокоиться о попытках устранить утечку конденсатора, просто замените ее. Хотя это не всегда вариант, это определенно вариант, который вам следует рассмотреть в первую очередь.
Можете ли вы купить дешевое подержанное оборудование для своей машины? К сожалению, конденсаторы и радиаторы часто повреждаются в автомобильных авариях, поэтому бывшие в употреблении устройства могут быть немного рискованными, поэтому обязательно проверьте их тщательно и постарайтесь получить на них гарантию. Очевидно, вы также можете попробовать найти новый блок оригинального или вторичного рынка.
Ваш следующий лучший вариант — снять конденсатор самостоятельно и отнести его в место ремонта радиатора и посмотреть, отремонтируют ли его для вас. Если вы удалите его (а затем снова установите), вы не заплатите кому-то за хлопоты. Место для радиатора, вероятно, не будет стоить много денег за ремонт, если они думают, что ремонт возможен, поскольку на самом деле это не займет у них много времени. Обычно вытаскивание устройства из машины и посадка в нее занимает намного больше времени, чем сам ремонт.
В противном случае вы могли бы попытаться отремонтировать самостоятельно (это был ваш настоящий вопрос, я знаю ). Боюсь, что я очень мало знаю об этом виде сварки, поэтому я не могу ответить, но если вы ищете ремонт/сварку радиатора, вы должны найти много информации, а ремонт радиатора почти такой же, как ремонт конденсатора. И, надеюсь, кто-то со сварочными навыками расскажет вам больше информации.


Я думаю, что это было бы лучше заменить его, они не дорогие для запчастей. Лучше подержанный, чем исправлять. Для достижения наилучших результатов вам необходимо создать хороший вакуум в системе, чтобы удалить из нее воздух или влагу перед зарядкой. Лучше всего сделать это профессионально, чтобы свести к минимуму выброс хладагента в атмосферу.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий