Отказ монитора вторичного воздуха

У меня есть bmw 330xi 2003 года выпуска с пробегом в 136 км, который не пропускает смог, потому что не работает система контроля вторичного воздуха. На этом этапе я зашел в тупик, и коды двигателя не установлены или ожидают рассмотрения. Я заменил все вакуумные линии, проверил вакуумный переключатель, контролирующий работу системы и поддерживающий давление. Проверил, что клапан работает, и даже заменил, чтобы убедиться. Воздушный сутенер работает и остается включенным необходимое время. Я даже вручную открыл клапан с помощью вакуумного насоса, но все равно ничего. Кто-то упомянул, что проблема может быть в ленивом датчике O2, но все остальные мониторы исправны в течение 15 минут. Есть идеи?


Все остальные мониторы завершены?


Да, все готово


Я собираюсь строить предположения по незнанию здесь. Во-первых, я никогда не слышал, чтобы слово «полный» использовалось в этом контексте, но я предполагаю, что батарея была отключена, и компьютеру пришлось заново определять свои калибровочные константы для всех датчиков в течение серии циклов движения, но не удалось определить калибровочную константу для термоанемометра на вторичном воздухе.

Я думаю, что вы, вероятно, получаете ток на датчик, чтобы нагреть его. В противном случае компьютер установил бы код для отсутствия сигнала или потока воздуха, даже если бы он не смог откалибровать. Вы можете это проверить, но, вероятно, у вас есть напряжение на датчике.

Это приводит нас к теории, что вы получаете сигнал потока, который находится в определенных границах, но недостаточно согласован, чтобы компьютер мог установить калибровочная постоянная. Сначала я должен определить, есть ли у этого датчика электрическое заземление (кроме заземления компьютера), и убедиться, что оно чистое. Собственно, убедитесь, что все электрические соединения чистые. Затем я проверял, нет ли утечек воздуха и посторонних предметов в воздуховоде. Если бы я не обнаружил там никаких проблем, я бы заподозрил, что обратный клапан забит или выходит из строя и не открывается полностью каждый раз.

Я живу в сухом климате, и у меня не было никаких проблем с оснований пока нет на моих e46s, но на более старых e36s было обнаружено, что основания являются виновниками нескольких сложных загадок, связанных с электричеством.


@ seagates5

живут в Калифорнии, и если бы все мониторы, кроме нагнетания воздуха, отработали бы до конца, то машину разрешили бы задымить, и она бы проехала. . . при условии, что контрольная лампа не горит, нет кодов, управляющих включением света, отсутствуют компоненты выбросов, нет видимого дыма, нет вмешательства и т. д.

Я мог бы добавить, что Калифорния, вероятно, имеет среди самые строгие законы в отношении выбросов. И похоже, что там, где вы живете, это пытаются превзойти

Так что я немного запутался. . .

Действительно ли ваша машина НЕ проходит проверку на смог из-за неполного монитора?

Или парень отказывается тестировать его из-за неполного монитора?

Мне как бы интересно, разрешено ли этому парню проверить это, но не будет. . . из-за «оценки» его тестовой станции. ..

В Калифорнии вам разрешено иметь один неполный монитор, при условии, что это каталитический нейтрализатор.

Требует ли ваш штат ВСЕ мониторы в комплекте?

В каком ты состоянии, кстати. . . ?


Должна быть стальная линия от вакуумного переключателя до выпускного коллектора, где воздух впрыскивается в выхлоп. Проверьте эту линию на наличие препятствий, а также проверьте проход в коллекторе, в который она ввинчивается. Вам нужен свободный путь от насоса до выхлопных газов. Небольшое скопление углерода в выпускном коллекторе может заблокировать воздух.


Нет кода или CEL для статуса монитора. Для того, чтобы монитор завершил выполнение определенной последовательности движения, необходимо выполнить определенную последовательность действий. Если вы сделаете это, но процесс по-прежнему не завершится, причина будет отмечена кодом. Но вы еще не завершили последовательность движения. Во всяком случае, это мое предположение.

Представительство BMW должно быть в состоянии сказать вам, какова последовательность движения этого монитора. Это будет что-то вроде «ехать как минимум до 35 миль в час, двигатель при нормальной температуре, затем как минимум до 50 миль на галлон, затем снова на холостых оборотах», может потребоваться, чтобы топливный бак тоже переключился, например, с половины до менее 1/3 заполнения. Как я уже сказал, представительский магазин BMW сможет вам сказать.


Код НЕ будет установлен, если монитор не завершил работу

Вот как люди обманывают свой путь через инспекции смога

, если они ЗНАЮТ, что у них установлен определенный код, и он продолжает возвращаться, они получают все остальные мониторов, чтобы установить, но целенаправленно не позволять монитору, который установит выполнение кода, до завершения

Например, если у вас есть определенный код на сервере, вы выясняете, какие критерии для запуска монитора . И затем вы убедитесь, что вы НЕ соответствуете этим критериям

Затем вы появляетесь на испытательной станции, все мониторы завершают работу, КРОМЕ испарения

AFAIK. Смог техник обязан проверить автомобиль. Но он все равно может выйти из строя. на вмешательство, недостающие компоненты и т. д.


В Калифорнии единственный другой монитор, который может быть неполным и все же пройти, — это монитор EVAP. Я прошел цикл привода много раз, без проблем завершив работу со всеми другими мониторами, кроме вторичного воздуха. Все вакуумные линии были проверены и заменены вместе с клапаном. Я также пропустил seafoam через систему, чтобы shud очистил и накопился мусор


Если компьютер считает, что вы выполнили требуемый цикл движения для теста воздушного насоса, он скажет Итак, и отправьте диагностический код, если он обнаружил что-то не так. Может быть, есть что-то, не связанное с самой проверкой воздушного насоса, которое регистрирует неточные результаты и заставляет компьютер думать, что вы не выполнили все маневры, которые он хочет видеть, например, проблемная функция одометра, датчик скорости автомобиля, датчик уровня наполнения бензобака, датчик переключения передач и т. д..

Одна нестандартная идея, по общему признанию, от мастера, который ничего не знает о BMW или насосах для впрыска воздуха — я удивлен, что у BMW 2003 года такой есть, я думал, они исчезли как устаревшая технология много лет назад — но для того, чтобы воздушный насос нагнетал воздух в выхлоп, воздух должен каким-то образом попасть в насос. И, вероятно, дело в воздушном фильтре. Возможно, впускной канал насоса забит.


Проблема может заключаться в том, что температура воздуха в вашем районе недостаточно низкая, чтобы вызвать команду на включение воздушного насоса. Возможно, вам придется покатать его в 0-темно-30. Возможно, ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) не точен на нижнем уровне, поэтому PCM считает, что двигатель не остыл. Некоторые из этих вещей, о которых компьютер не может знать, являются ошибками.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий