Основы датчиков кривошипа и кулачка и способы их проверки

C побежал k вала Датчики положения (CKP) и датчики C a m P ositions (CMP), используемые на легковые и грузовые автомобили сегодня бывают самых разных форм, размеров и конфигураций. Все это разнообразие может заставить вас думать, что их тестирование сложно и/или невозможно. Что ж, ничто не может быть дальше от истины, поскольку они могут быть легко протестированы с помощью простых инструментов и методов тестирования.

Эта статья представляет собой учебник, который поможет вам изучить и понять основы тестирования коленчатого вала датчик положения (датчики положения распредвала тоже). Вы узнаете основную теорию работы, что можно и чего нельзя делать, какие инструменты использовать и как их тестировать, а также многое другое.

В конце статьи в разделе В разделе, озаглавленном: Соответствующие статьи о проверке положения коленчатого вала, я включил список учебных пособий, которые покажут вам, как проверить датчик кривошипа и/или кулачка на нескольких различных производителях (GM, Ford, Nissan и т. д.) на основе информации в эта статья.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Lo Esencial De Los Sensores De Posición Del Cigüeñal Y Árbol De Levas (at: autotecnico-online.com ).

Как их отличить

Еще одна вещь, которая Испытание датчиков CKP и CMP может показаться устрашающим тем фактом, что все марки и модели, катящиеся по тротуару, используют разные типы датчиков положения. Например, грузовик Ford, за рулем которого может ездить ваш сосед, будет иметь датчик положения, который (и) полностью отличается по внешнему виду от вашего автомобиля GM (или Chrysler, или Honda, или Nissan, или Suzuki и т. Д.).

Не только это, но эти датчики называются очень разными именами, такими как: датчик Холла, датчик CKP, датчик CMP, катушка звукоснимателя, генератор магнитных импульсов, переменный реле, и список продолжается еще несколько имен. Может показаться, что каждый тестируется по-своему. Что ж, хорошая новость заключается в том, что, хотя все они отличаются друг от друга физически и называются так много черт знает чем, их обычно можно разделить на две основные категории: двухпроводные и трехпроводные. А это значит, что вам нужно изучить только два конкретных метода тестирования..

Итак, прежде чем мы углубимся в остальную часть статьи, я хочу подчеркнуть, что ключ к успешному тестированию и диагностике всех различных датчиков кривошипа (и датчиков кулачка) — это знать если они двух- или трехпроводного типа! Теперь, если вам интересно, что я имею в виду под двумя и тремя типами проводов, я имею в виду количество проводов в их разъеме (конечно, всегда есть исключения из каждого правила, но об этом позже). Хорошо, давайте перейдем к следующему подзаголовку и начнем узнавать об этом больше.

Что делает датчик положения коленчатого вала (распределительного вала)?

Я начну с объяснение конкретной роли, которую датчик кривошипа (и кулачка) играет в электронной системе зажигания вашего автомобиля или грузовика. Эта информация относится к любой марке и модели, за рулем которой вы можете управлять, поэтому этот учебник поможет вам, будь то Ford, Chevy, Chrysler/Dodge/Jeep, Nissan, Honda, Toyota или что-то еще.

Вкратце, работа датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы помочь: 1) системе зажигания вырабатывать искру и 2) топливной системе начинать впрыск бензина в цилиндры. Все это для того, чтобы двигатель автомобиля запускался и продолжал работать.

Более конкретно, датчик CKP выдает сигнал, который сообщает компьютеру впрыска топлива или модулю управления зажиганием точное положение поршней цилиндра, как они поднимаются или опускаются в цикле сжатия. С помощью этой информации компьютер впрыска топлива или модуль управления зажиганием знает точное время, в течение которого катушка зажигания или катушки зажигания должны вызвать искрение (не говоря уже о том, когда начать впрыск топлива в цилиндры). Наконец, этот сигнал может быть либо аналоговым сигналом напряжения, либо цифровым сигналом постоянного напряжения, но об этом чуть позже.

Датчик положения распределительного вала ОБЩЕСТВЕННО используется во всех современных двигателях с последовательным впрыском топлива для точная настройка угла опережения зажигания и впрыска топлива после запуска двигателя. Хотя в этой статье основное внимание уделяется основам датчиков положения коленчатого вала, вы можете применить большую часть этой информации и к датчикам положения распределительного вала.

Поскольку сигнал датчика положения коленчатого вала запускает модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) ), чтобы начать переключение пути первичного тока к земле катушки зажигания, я обычно называю сигнал датчика запускающим сигналом . Поскольку датчик кривошипа (или датчик кулачка) производит этот сигнал запуска, я называю его пусковым устройством .

Сигнал, который модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) посылает катушку зажигания для начала искры — это сигнал переключения . Итак, угадайте, что, модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) является переключающим устройством .

Теперь модуль управления зажиганием действительно не работает. t отправить физический сигнал (как датчик кривошипа или кулачка на переключающее устройство) на катушку (катушки) зажигания. Зачем? Ну, потому что термин «коммутирующий сигнал» — это просто описательное название для включения и выключения первичного тока, проходящего через катушку зажигания. И, как указано выше, это включение и выключение происходит только после того, как модуль зажигания (или компьютер впрыска топлива) получит сигнал датчика положения коленчатого вала. Как вы, возможно, уже знаете, именно это действие заставляет катушку зажигания зажигать искру.

Вам не нужно запоминать все эти детали, но очень важно понимать их. Зачем? Хорошо, потому что понимание и знание того, как один сигнал приводит к созданию сигнала другого типа, поможет вам диагностировать массу марок и моделей. Или когда вы сталкиваетесь с конкретным этапом тестирования в руководстве по ремонту автомобиля, на этом сайте или на любом другом этапе, который не объясняется досконально (и вы теряетесь в том, « почему » теста, который вас только что попросили выполнить ), зная, что эта информация поможет вам увидеть «свет».

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий