Очистка клапана управления холостым воздухом и дроссельной заслонки сделала ситуацию * хуже *?

2000 Mitsubishi Eclipse, 2,4 л, 4 цилиндра

Время от времени у меня было резкое ускорение, поэтому я взял немного этого аэрозольного очистителя и почистил регулирующий клапан холостого хода и дроссельную заслонку, а теперь Едет чуть лучше, но на холостом ходу ужасно. Это настоящая битва, пытаясь не заглохнуть на стоп-сигналах и при запуске.

При холодном пуске я буду держать педаль газа, чтобы немного увеличить обороты, но он вращается взад и вперед 1000-3000 об/мин. даже подумал, что держу педаль ровно. Как только он нагреется, он больше не будет так сильно набирать обороты, а остановится сам по себе. Я опрыскал клапан регулировки холостого хода (отсоединенный) этим очистителем, не мог ли я поджарить клапан, распыляя его? Любой совет будет признателен.

edit: Я только что понял, глядя на распылитель, что я использовал Carburator Cleaner, CRC Brand вместо Throttle Body/AIr Intake Cleaner. Могло ли это быть причиной проблемы?


ИМХО, тип чистящего средства вряд ли вызовет много проблем.

Для Nissan, после того, как вы сделали газ. чистка тела, вы должны запустить «процедуру самообучения управления холостым ходом».

Я могу представить, что для Mitsu вам все равно нужно будет сделать что-то подобное, но фактическая процедура может быть другой … Google для этого !


Возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки.


http://www.bing.com/videos/ поиск? д = дроссель + тело + чистка и рс = COSP & PTAG = C1A005A2B4283 & conlogo = CT3210127 & RU =% 2Fsearch% 3Fq% 3Dthrottle% 20body% 20cleaning% 26pc% 3Dcosp% 26ptag% 3DC1A005A2B4283% 26form% 3DCONBDF% 26conlogo% 3DCT3210127 & вид = подробно & mmscn = vwrc и середина = 83F63E93B44A169B8A7783F63E93B44A169B8A77 & FORM = WRVORC

Тестер


Очиститель карбюратора может повредить двигатель регулятора холостого хода. Безопасный способ очистки корпуса дроссельной заслонки такого типа — снять его с двигателя, снять двигатель IAC, очистить корпус дроссельной заслонки и порт IAC и протереть наконечник двигателя IAC. Распылите моторный спрей на двигатель IAC.

Около 15 лет назад коллега распылил чистящее средство в порт IAC на Mitsubishi 3000 GT при работающем двигателе и растворил наконечник двигателя IAC . Двигатель IAC в корпусе дроссельной заслонки, похоже, также имеет пластиковый наконечник.


Непостоянство холостого хода может быть вызвано множеством причин, но если вы думаете, что это проблема положения дроссельной заслонки, Как упоминалось выше, лучший способ решить эту проблему — обычно снимать с двигателя весь корпус дроссельной заслонки и чистить/осматривать его на рабочем столе. Система egr и pcv может загрязнить заднюю сторону дроссельной заслонки, и вы не сможете легко добраться до этой области, распылив очиститель на впускную сторону корпуса дроссельной заслонки. Проблема с положением дроссельной заслонки обычно не вызывает резкого ускорения, так что я ожидаю, что у вас тоже есть кое-что другое. Убедитесь, что вы сначала прочитали все диагностические коды из памяти компьютера.


Привет. Я также нашел ту же проблему. У меня Nissan Sentra 1994 года, и обороты после нажатия на тормоз были очень низкими. Итак, я всего 2 дня назад разобрал клапан регулировки холостого хода и 6 раз обрызгал его CRC. теперь обороты больше 1500!
Я полагаю, поскольку этот клапан имеет электрическую цепь, на него нельзя распылять CRC, и, возможно, я повредил клапан с помощью CRC … Любые комментарии или мысли, пожалуйста? спасибо


Возможно, вам понадобится новый IACV. Кажется, он сломан, а не просто грязен.


Когда я имею дело с машинами, такими же старыми, как эти два здесь, и они не работают на холостом ходу правильно и не едут слишком сильно, я ищите утечки вакуума. В автомобилях той эпохи много электронных ламп, и всем им около 20 лет, и они трескаются и хрустят, ломаются и протекают, когда стареют. Если осмотреться, то там должна быть наклейка с изображением маршрута многих из них. Внимательно осмотрите их и замените все, что выглядит совсем утомленным, по очереди, чтобы не перепутать.


У старых Nissans был двойной переключатель для положения дроссельной заслонки. . Один был переменным резистором для определения относительного положения дроссельной заслонки, другой — двухпозиционным переключателем, который обнаруживал, когда ваша нога не на газе и когда вы нажимаете педаль на пол (переключатель положения холостого хода ISP/полностью открытый дроссель WOT). p>

Если вы внесли какие-либо изменения в стопорный винт дроссельной заслонки, вы могли бы помешать IPS сделать это. Некоторые думают, что стопорный винт дроссельной заслонки — это винт регулировки холостого хода, но это не так. IPS должна установить контакт, иначе компьютер не возьмет на себя управление бездействием через IAC.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий