Никакая новая технология не избавляет от проблем, и, к сожалению, GDi не является исключением.
Здесь мы взгляните на одну из наиболее распространенных проблем обслуживания — скопление углерода — и как вы можете помочь своим клиентам держать его под контролем.
Что такое накопление углерода?
В обычном топливном двигателе или двигателе с многоточечным впрыском топливо впрыскивается во впускной канал каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном, где оно смешивается с поступающим воздухом — затем топливная смесь втягивается в двигатель. цилиндр. Во время этого процесса топливо омывает впускные клапаны, удаляя окисленное топливо или грязь из всасываемого воздуха.

Напротив, GDi впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Точно распыленная и точно направленная топливно-воздушная смесь улучшает качество сгорания, обеспечивая большую мощность и меньшие выбросы. Однако недостатком является то, что топливо больше не достигает и не очищает клапаны, вызывая накопление отложений.
Типы нагара
Со временем эти отложения будут накапливаться на инжекторах и клапанах, вызывая ряд проблем:
- Форсунки : скопление углерода на кончике форсунки может ограничить подачу топлива, что приведет к работе двигателя на обедненной смеси, другими словами, слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это может вызвать несколько проблем, таких как грубый холостой ход, пропуски зажигания, плохая экономия топлива и повышенные выбросы, а также повышенный риск детонации и преждевременного воспламенения. Эти отложения обычно образуются сразу после выключения двигателя, а это означает, что они будут накапливаться быстрее во время более коротких и частых поездок.
- Впускные клапаны : Со временем нагар также может накапливаться на впускных клапанах, не позволяя им правильно открываться и закрываться. Это ограничивает поток воздуха в цилиндры, снижая мощность двигателя и экономию топлива.. Хотя отложения на впускных клапанах являются обычным побочным продуктом сгорания, они могут накапливаться быстрее, если направляющие клапана или уплотнения изношены, или в транспортных средствах с регулируемыми фазами газораспределения, где клапаны открыты дольше и, следовательно, подвергаются большему воздействию частиц углерода.
Признаки накопления углерода
Накопление углерода может проявляться несколькими способами, включая:
- Потеря мощности, особенно при движении на высокой скорости.
- Плохое ускорение
- Холодное сваливание
- Пропуски зажигания в двигателе
- Снижение топливной экономичности
- Включен индикатор проверки двигателя
- Неровная работа
- Колебание двигателя на холостом ходу
Как предотвратить накопление углерода
Пока автомобили GDi требуют обслуживания, обычно между От 20 до 40 000 миль, регулярное техническое обслуживание в промежутках между ними поможет предотвратить накопление нагара:
- Замените масло в соответствии с рекомендованными производителем интервалами замены и нами Используйте указанное масло для оптимальной работы впускных клапанов.
- Заменяйте свечи зажигания на рекомендованном пробеге, чтобы уменьшить количество несгоревшего топлива в камере сгорания.
- Используйте Топливо высшего качества с добавлением моющих средств, которые помогают содержать детали двигателя в чистоте от отложений.
- Добавьте очиститель топливной системы, чтобы поддерживать состояние системы GDi.
Как диагностировать скопление углерода
К сожалению, многие владельцы транспортных средств не знают о необходимости регулярного обслуживания до тех пор, пока уже слишком поздно, и у них загорается индикатор проверки двигателя. В этом случае есть несколько простых процедур, которые вы можете выполнить для диагностики скопления углерода:
- Считайте любые коды неисправностей с помощью диагностического инструмента.
- Выполните вакуумный тест на холостом ходу и при 2000 об/мин.
- Проверить продувку двигателя с помощью
- Проверить фазы газораспределения
- Проверить компрессию
- Проведите тест на герметичность цилиндра.
Как решить проблему отложения углерода
Но не волнуйтесь — не все потеряно, если подтверждено накопление углерода. Хотя существует несколько продуктов, предназначенных для удаления этих отложений, единственный способ полностью избавиться от них — это разобрать компоненты и выполнить ультразвуковую очистку. Используя высокочастотные звуковые волны, наша линейка резервуаров для ультразвуковой очистки Hartridge глубоко очищает все поверхности, включая труднодоступные щели, обеспечивая более тщательную и быструю очистку, чем другие методы.
Итак, по мере того, как количество двигателей GDi на дорогах продолжает расти, будет расти и количество проблем с обслуживанием, связанных с накоплением углерода. Понимая проблемы, вызываемые этим, и способы их предотвращения, гаражи могут предложить своим клиентам полное решение GDi на протяжении всего срока службы автомобиля.