Обслуживание GDi: не позволяйте накоплению углерода стать большой проблемой

Никакая новая технология не избавляет от проблем, и, к сожалению, GDi не является исключением.

Здесь мы взгляните на одну из наиболее распространенных проблем обслуживания — скопление углерода — и как вы можете помочь своим клиентам держать его под контролем.

Что такое накопление углерода?

В обычном топливном двигателе или двигателе с многоточечным впрыском топливо впрыскивается во впускной канал каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном, где оно смешивается с поступающим воздухом — затем топливная смесь втягивается в двигатель. цилиндр. Во время этого процесса топливо омывает впускные клапаны, удаляя окисленное топливо или грязь из всасываемого воздуха.

Напротив, GDi впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Точно распыленная и точно направленная топливно-воздушная смесь улучшает качество сгорания, обеспечивая большую мощность и меньшие выбросы. Однако недостатком является то, что топливо больше не достигает и не очищает клапаны, вызывая накопление отложений.

Типы нагара

Со временем эти отложения будут накапливаться на инжекторах и клапанах, вызывая ряд проблем:

  • Форсунки : скопление углерода на кончике форсунки может ограничить подачу топлива, что приведет к работе двигателя на обедненной смеси, другими словами, слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это может вызвать несколько проблем, таких как грубый холостой ход, пропуски зажигания, плохая экономия топлива и повышенные выбросы, а также повышенный риск детонации и преждевременного воспламенения. Эти отложения обычно образуются сразу после выключения двигателя, а это означает, что они будут накапливаться быстрее во время более коротких и частых поездок.
  • Впускные клапаны : Со временем нагар также может накапливаться на впускных клапанах, не позволяя им правильно открываться и закрываться. Это ограничивает поток воздуха в цилиндры, снижая мощность двигателя и экономию топлива.. Хотя отложения на впускных клапанах являются обычным побочным продуктом сгорания, они могут накапливаться быстрее, если направляющие клапана или уплотнения изношены, или в транспортных средствах с регулируемыми фазами газораспределения, где клапаны открыты дольше и, следовательно, подвергаются большему воздействию частиц углерода.

Признаки накопления углерода

Накопление углерода может проявляться несколькими способами, включая:

  • Потеря мощности, особенно при движении на высокой скорости.
  • Плохое ускорение
  • Холодное сваливание
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Снижение топливной экономичности
  • Включен индикатор проверки двигателя
  • Неровная работа
  • Колебание двигателя на холостом ходу

Как предотвратить накопление углерода

Пока автомобили GDi требуют обслуживания, обычно между От 20 до 40 000 миль, регулярное техническое обслуживание в промежутках между ними поможет предотвратить накопление нагара:

  • Замените масло в соответствии с рекомендованными производителем интервалами замены и нами Используйте указанное масло для оптимальной работы впускных клапанов.
  • Заменяйте свечи зажигания на рекомендованном пробеге, чтобы уменьшить количество несгоревшего топлива в камере сгорания.
  • Используйте Топливо высшего качества с добавлением моющих средств, которые помогают содержать детали двигателя в чистоте от отложений.
  • Добавьте очиститель топливной системы, чтобы поддерживать состояние системы GDi.

Как диагностировать скопление углерода

К сожалению, многие владельцы транспортных средств не знают о необходимости регулярного обслуживания до тех пор, пока уже слишком поздно, и у них загорается индикатор проверки двигателя. В этом случае есть несколько простых процедур, которые вы можете выполнить для диагностики скопления углерода:

  • Считайте любые коды неисправностей с помощью диагностического инструмента.
  • Выполните вакуумный тест на холостом ходу и при 2000 об/мин.
  • Проверить продувку двигателя с помощью
  • Проверить фазы газораспределения
  • Проверить компрессию
  • Проведите тест на герметичность цилиндра.

Как решить проблему отложения углерода

Но не волнуйтесь — не все потеряно, если подтверждено накопление углерода. Хотя существует несколько продуктов, предназначенных для удаления этих отложений, единственный способ полностью избавиться от них — это разобрать компоненты и выполнить ультразвуковую очистку. Используя высокочастотные звуковые волны, наша линейка резервуаров для ультразвуковой очистки Hartridge глубоко очищает все поверхности, включая труднодоступные щели, обеспечивая более тщательную и быструю очистку, чем другие методы.

Итак, по мере того, как количество двигателей GDi на дорогах продолжает расти, будет расти и количество проблем с обслуживанием, связанных с накоплением углерода. Понимая проблемы, вызываемые этим, и способы их предотвращения, гаражи могут предложить своим клиентам полное решение GDi на протяжении всего срока службы автомобиля.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий