Обнаружение возможной утечки вакуума

У одной из наших машин наблюдается резкий холостой ход, который исчезает примерно при 1000 об/мин. После устранения всего остального я пришел к выводу, что это из-за небольшой утечки вакуума. Это было подтверждено использованием подключенного к системе манометра, который показывал повышение давления (т.е. потерю вакуума), когда оно должно было оставаться стабильным.

Как я могу проверить вакуумную систему без фактического демонтажа его многочисленные части и индивидуальная проверка каждого шланга, клапана и фитинга? Я подумал о том, чтобы пропустить дым через систему и посмотреть, где он выходит, но некоторые из них не выдерживают положительного давления, даже низкого давления.


Возьмите небольшой баллон с пропаном, подсоедините к нему шланг и слегка откройте вентиль. Начните следить за вакуумными линиями, пока не услышите, что холостые обороты увеличиваются; Вот где ваша утечка вакуума.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что утечки вакуума — это места, где вакуумная система открыта и всасывает неизмеренный воздух, в результате чего система имеет другую топливно-воздушную смесь компьютер ожидает. Когда вы подносите пропан к отверстию в вакуумной системе, он всасывает пропан и снова меняет смесь.

3


Дым и пропан работают хорошо. Другой вариант — стетоскоп с резиновым шлангом. Это изолирует шум до конца шланга и вызовет довольно громкое шипение утечки вакуума.

Если у вас есть стетоскоп с металлическим стержнем, который вы используете для надевания блока цилиндров, просто выдернуть шток из шланга и альт! У вас есть новый инструмент.

Возможно, вы сможете втиснуть шланг в некоторые места, не разбирая слишком много вещей.

1


Дым, пропан, стетоскоп и очиститель карбюратора работают хорошо. Последний вариант легко воспламеняется и намного опаснее пропана, потому что он скапливается в двигателе. Он также не испаряется так быстро. Это очень эффективный способ проверить конкретное место, чтобы убедиться, что ваша догадка верна, но важно , чтобы поблизости был хороший огнетушитель, если вы хотите пойти по этому маршруту.

0


Я использовал мыльную воду с некоторым успехом в прошлое. Просто налейте немного жидкости для мытья посуды и воды в распылитель и опрыскайте каждую секцию каждого шланга. Держите глаза открытыми.

1


В соответствии с этим другим вариантом является отщипывайте каждый шланг по одному. Начните с

«Вот простой способ определить, является ли проблема причиной утечки вакуума. Снимите воздушный фильтр.. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Медленно и осторожно положите руки на горловину карбюратора. Идея в том, чтобы немного заглушить двигатель. Если двигатель набирает обороты, у вас утечка вакуума.

Если двигатель замедляется или умирает, проблема в другом месте. «


Мне очень нравится метод впрыска дыма, поскольку он также проверяет прокладку вашей головки и т. д. Ваш двигатель не обязательно должен быть он может быть теплым, точный симптом не обязательно должен присутствовать.

Вы можете купить его на ebay/amazon примерно за 100 долларов или даже сделать свой собственный за 15 долларов, на котором используется велосипед насос.

«При выключенном двигателе минеральный пар низкого давления подается во впускной коллектор с помощью« дымовой машины ». Утечка паров из коллектора в любом месте указывает на утечку. «Ref

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий