Обход замка зажигания — проблема с проводкой препятствует запуску

  • опубликовано
У моего друга есть Isuzu Rodeo 95, у которого была какая-то хроническая
проблема с проводкой в ​​рулевой колонке, которая не позволяет ей запускаться.
По их словам, ремонтные мастерские исправляли это несколько раз в прошлом
, но говорят, что он продолжает перегреваться в техасской жаре и снова плавит
провода. Он влияет ТОЛЬКО на положение «START» переключателя зажигания
, ключ работает нормально во всех других положениях (вспомогательное оборудование, включено,
и т. Д.). По сути, конечный результат состоит в том, что единственный способ завести автомобиль
— это хорошенько нажать на него и щелкнуть сцепление (к счастью, это ручная коробка передач
).
Кроме этого проблема, машина едет нормально .. это просто ОЧЕНЬ
неудобно. Сам стартер в порядке … когда ремонтируют проводку
(или когда он каким-то чудом попадает в контакт) он запускается прямо вверх. Просто он никогда не остается неподвижным надолго и, конечно же, не делает автомобиль
«надежным». Поскольку механика, похоже, не может найти постоянного
исправления для этого, мне интересно, могу ли я провести провод прямо к стартеру
через брандмауэр и поставить отдельный кнопочный переключатель
под тире? Поскольку я не уверен, где проблема с проводкой в ​​первую очередь
, я просто хотел бы обойти ВСЕ проводку и выполнить прямой
запуск.
Будет ли это работать ? И будет ли это безопасно? То есть, прямо сейчас вам нужно
иметь ключ в положении ‘ON’, чтобы щелкнуть сцепление и запустить его — и
я надеюсь, что это произойдет, если я поставлю этот кнопочный переключатель в положение
стартер — я не хочу, чтобы он запускался без ключей.
Любой ввод приветствуется! Если бы я мог исправить это для них
раз и навсегда, машина была бы намного полезнее!
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий