Обещание TrueCar об отказе от торга встречает хор ворчаний

Продолжить чтение основной статьи

Колеса

Рой Ферчготт

Когда пришло время Абби Вакил, инженер по аппаратному обеспечению из Кремниевой долины, заменить свою машину, он обратился к компании TrueCar, которую он считал революционной в области технологий.

Судя по ее объявлениям, он ожидал, что служба поможет ему найти машину по самой низкой цене и без переговоров. «TrueCar рекламировался повсюду, — сказал он, — поэтому я решил подключить все к TrueCar».

Но то, что испытал г-н Вакиль, по его словам, не было тем, что обещала реклама. . «Это был умный трюк — найти потенциальных клиентов для этих автомобильных компаний, — сказал он, — чтобы они начали засыпать вас словами:« Покупайте у меня! Купи у меня! Покупайте у меня! »

Прежде чем он смог увидеть цены на BMW i3 и Chevy Volt, ему пришлось поделиться своей контактной информацией с TrueCar, что привело к звонкам из семи дилерских центров, сказал он, инициировав тот самый торг, которого он надеялся избежать.

А потом была цена. Некоторые исследования лизинга привели г-на Вакиля к подозрению, что он может заключить более выгодную сделку, чем предлагала TrueCar. В конце концов, он арендовал Volt за меньшую ежемесячную плату, чем гарантированная цена TrueCar. «Я экономил около 60 долларов в месяц — это еда», — сказал он. «Я только что заработал с минимальной цены».

Исследование некоммерческой группы потребителей и иск в федеральном суде против TrueCar, а также множество жалоб в Твиттере и веб-форумах показывают, что господин . Опыт Викала не редкость, и покупатели, а также дилеры говорят, что их разочаровал сервис TrueCar.

Группа потребителей обнаружила, что гарантированная цена TrueCar в среднем на 1550 долларов больше, чем то, что потребители платили, когда дилерам пришлось участвовать в торгах за свой бизнес. В иске, который подали 162 автосалона и который все еще рассматривается в суде, утверждается, что обещание TrueCar «не торговаться» является ложной рекламой, и что «заводская цена по счетам» ложно подразумевает экономию, которую TrueCar не обеспечивает. /p>

TrueCar в письменном ответе сказал: «В среднем предлагаемые цены, как правило, на тысячи долларов ниже рекомендованной розничной цены. а также имеют тенденцию быть на уровне или ниже средних рыночных цен транзакций, потому что дилеры сообщают цены TrueCar, зная, что потребители могут легко сравнить эти цены с тем, что заплатили другие люди ».

TrueCar стала публичной компанией на миллиард долларов. компании, собирая данные о продажах в автосалонах и показывая потребителям, сколько другие покупатели заплатили за определенные автомобили и опции, и предлагая автомобили по низкой предварительно согласованной цене. На его веб-сайте говорится, что он стоит за программами покупки автомобилей для более чем 500 компаний, включая USAA, AARP и American Express..

TrueCar, который начинался как Zag.com в 2005 году и приобрел известность, давая потребителям рычаги воздействия при покупке автомобиля, превратился в инструмент для привлечения покупателей в дилерские центры. Джека Гиллиса, ответственного за покупку автомобилей в некоммерческой федерации потребителей Америки, спросили, какое преимущество TrueCar предлагает потребителю. «На данный момент, — сказал он, — я не знаю».

Так было не всегда. TrueCar создавался с учетом потребностей потребителей, сказал Скотт Пейнтер, его основатель. «На протяжении всей своей карьеры я участвовал в крестовом походе за то, чтобы сделать покупку автомобиля проще, проще и веселее», — сказал г-н Пейнтер.

Он основал аналогичный сайт Carsdirect.com до TrueCar, и теперь основал Fair, которая сдает в аренду автомобили на помесячной основе, как мобильный телефон. «TrueCar был брендом-героем и завоевал популярность у дилеров», — сказал он. «Я не самый популярный парень среди дилеров».

TrueCar имеет встроенный недостаток конструкции, — сказал аналитик Дэвид Трейнер, следящий за компанией. В то время как TrueCar давал потребителям информацию, необходимую для получения более низкой цены от автосалонов, дилеры платили TrueCar комиссию за каждую продажу. Дилерам не нравилось платить за дубину, которой покупатели били их по цене.

«Как вы отвечаете перед двумя хозяевами?» — спросил мистер Трейнер. «Вы собираетесь помочь дилерам или потребителям».

Изображение

В конце концов , возмутились дилеры. В период с декабря 2011 года по февраль 2012 года количество франчайзинговых дилеров TrueCar упало на 35 процентов, до 3 599 с 5 571, согласно федеральным данным. Это сильно давило на TrueCar.

Чтобы вернуть дилеров, TrueCar дал им больше контроля над ценами, которые потребители будут увидеть. Он перестал показывать приблизительную сумму, которую дилеры платили за автомобили.

«Нам пришлось передать наших клиентов нашим дилерам, чтобы заставить его работать», — сказал г-н Пейнтер, который передал бразды правления Чипу Перри. в 2015 году. Г-н Пейнтер сказал, что он по-прежнему является крупнейшим держателем акций, но больше не работает в TrueCar.

Несмотря на изменения, для таких покупателей, как г-н Вакил, создается впечатление прозрачности цен задержался. «Я пошел в TrueCar, основываясь на том, что я думал, и это уже не так», — сказал он. «Это действительно было для автомобильных компаний».

Недавнее исследование, проведенное некоммерческой группой потребителей в Вашингтоне, Центром изучения услуг, который публикует «Контрольную книжку потребителей», укрепляет впечатление г-на Викала. Группа потребителей, которая предлагает свой собственный некоммерческий сервис по покупке автомобилей, заявила, что из 137 покупок автомобилей за почти шесть месяцев это сэкономило потребителям в среднем 1550 долларов по сравнению с ценой TrueCar.

«В целом В ходе тестирования мы не обнаружили ни одного случая, в котором наша цена не превышала бы стоимость TrueCar », — сказал Роберт Круггофф, президент Центра изучения услуг..

Служба покупки автомобилей с помощью потребительской чековой книжки привлекает не менее пяти дилеров к участию в торгах за бизнес клиента. Выигрывает самая низкая цена на выбранный автомобиль. Потребительская чековая книжка взимает с покупателя автомобиля 250 долларов за свои услуги, а после вычета комиссии потребитель сэкономил в среднем 1300 долларов по сравнению с TrueCar. Организация предлагает бесплатные инструкции для людей, которые хотят сами запрашивать ставки.

«Лучший способ получить хорошие цены — это заставить дилеров делать ставки независимо от того, пользуются ли они нашими услугами, — сказал г-н Круггофф. или нет ».

В 2015 году группа из 162 автосалонов подала иск против TrueCar в Окружной суд США по Южному Округ Нью-Йорка по обвинению в ложной рекламе, утверждая, что, дав обещания, которые не выполняются, TrueCar получила несправедливое преимущество перед конкурирующими дилерскими центрами.

Судья П. Кевин Кастель постановил, что Дело может быть раскрыто по двум обвинениям. Во-первых, утверждение о том, что «нельзя торговать», является ложным, потому что TrueCar связывает нескольких дилеров с каждым покупателем автомобилей, что требует переговоров.

«Основа нашего дела — они потратили сотни миллионов долларов. долларов, убеждая людей, что им не нужно торговаться », — сказал Лен Беллавиа, представляющий дилерские центры против TrueCar.

TrueCar возразил, что отказ от ответственности на веб-сайте сообщает покупателям, что им, возможно, придется вести переговоры, и что отказ от ответственности заменяет собой рекламное требование. Он также утверждал, что требование допустимо как «надувательство» — юридический термин, означающий, что допускается широкое, расплывчатое преувеличение. В обоих случаях TrueCar утверждает, что требование о запрете на торги не должно восприниматься буквально.

TrueCar также утверждает, что если бы покупатель только что принял цену первого предложения TrueCar, сделка была бы no-haggle.

Второе обвинение заключается в том, что TrueCar предлагала обманчиво высокие «заводские счета-фактуры», подразумевая, что эта цифра была стоимостью дилера, чтобы его скидки выглядели более значительными. TrueCar утверждает, что потребители не воспринимают это заявление буквально, потому что знают, что дилерские центры получают прибыль. Он добавил, что был отказ от ответственности, в котором говорилось, что указанная цена счета на его сайте не включает скидки дилеру, и что иногда покупатели действительно получали цену ниже счета дилера — хотя было неясно, как TrueCar определяла стоимость счета в этом экземпляр.

TrueCar подал ходатайство об отклонении дела, которое находится на рассмотрении в суде.

Продолжить чтение основной статьи
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий