Об / мин с ручным переключением передач при скорости 70 миль / ч

Думаю о покупке нового цивка с mt. Одна неприятная вещь — скорость на много оборотов выше, чем у автоматики.

Пытался выяснить в Интернете, насколько высокие обороты, но не нашел.

Я мысль о том, что больше 2500, будет плаксиво в долгой поездке.


@kenberthiaume
Просто любопытно, почему Вы рассматриваете ручную передачу?
CSA


Я слышал плохие отзывы о надежности CVT. Также был в некоторых, и они очень странно вращаются. Гудит.


Нашел это в Интернете:
Civic LX 2014 года выпуска. На шоссе машина набирает обороты на 5-й передаче при 3000 об/мин при 70 милях в час и 80 при 3500 об/мин.

Но у 2016 года скорость 6, так что это старые цифры.

Сделайте тест-драйв и посмотрите на одо…


Передаточное число главной передачи определяет частоту вращения двигателя на высокой передаче, и хотя я не знаком с конкретными передаточными числами Я могу сказать, что в любом автомобиле с различными вариантами силовой передачи меньшие двигатели должны работать на более высоких оборотах, чем более крупные, на любой заданной скорости, и часто более крупные двигатели соединяются с автоматикой, в то время как меньшие двигатели соединяются с руководствами. И 2500 об/мин не должны раздражать, если автомобиль имеет адекватную звукоизоляцию, поэтому, возможно, механическая трансмиссия чаще всего встречается на базовой версии civic с самым маленьким двигателем и минимумом изоляции. Надеюсь, здесь кто-то знаком с поздними моделями Civics и может более конкретно ответить на ваш вопрос.


Помните, что при достижении 5000 об/мин на 1-й или 2-й передаче может показаться шумным, когда вы едете по трассе со скоростью 70+, появляется достаточно шума дороги и шума ветра, поэтому двигатель может быть едва слышен. А у 4-цилиндровых двигателей всегда больше оборотов, у них больше работы, чем у 6 или 8. Но приведенные выше цифры Билла Рассела кажутся довольно высокими.

Для сравнения, мой Explorer V6 2002 года работает с 2200 пробегом. оборотов в минуту при 80 милях в час. Мой 2006 Town Car V8 также работает около 2200 об/мин при 80. Моя жена Mercury Sable 2002 года будет работать с 3500 об/мин при 90.


Два слова — Test Drive


«Я думаю, что все, что выше 2500, будет плаксиво в долгой поездке».

«Просто любопытно, почему вы рассматриваете ручную трансмиссию?»

«Я слышал плохие отзывы о CVT надежность. Также был в некоторых, и они очень странно вращаются. Гудит. «
»… машина набирает обороты на 5-й передаче при 3000 об/мин при 70 милях в час и 80 при 3500 об/мин. »
«… к тому времени, когда вы едете по шоссе, делая 70+, этого достаточно дорожный шум и шум ветра, который может быть едва слышен от двигателя «.

Просто любопытно, почему вы рассматриваете ручную коробку передач? Honda Civic?

CSA


Я знаю это чувство, иногда выяснение общих передаточных чисел для автомобиля требует настоящей детективной работы. Google «передаточные числа трансмиссии» + интересующий вас автомобиль. Это, скорее всего, даст вам больше шансов на успех.. Вам все равно придется посчитать и уметь вычислять обороты шин при заданной скорости. Многие веб-сайты, посвященные шинам, приводят общий накачанный диаметр своих шин, который вы можете использовать для определения частоты вращения колеса при заданной скорости. Умножьте это на ваше общее передаточное число на высокой передаче, чтобы получить обороты двигателя.

Одна из причин, по которой я езжу на мотоциклах с цепным приводом, заключается в том, что конечные передаточные числа очень легко изменить. Я заменил штатную звездочку выходного вала трансмиссии с 14 зубьями на звездочку с 15 зубьями, и теперь моя 6-я передача ощущается как настоящая овердрайв, а не велосипед, который «постоянно находится на попутной передаче».
Я ненавижу короткие передачи на мотоциклах и это одна из причин, по которой у меня, вероятно, никогда не будет другого велосипеда с приводом на валу.


Спасибо. Почему Хонда Сивик? Надежность, хорошие ходовые качества, нет прямого впрыска (слышны отложения клапанов). Могу выбрать camry или corolla.

Я бы тоже хотел менять масло, но с новыми автомобилями это сложнее. Они больше не используют вращение на фильтрах.


На самом деле, CVT иногда получает плохую репутацию. У меня один из 15 Forester, и он отлично работает. Отличный MPG. Даже на скорости 75 миль в час частота вращения составляет около 2000. Нет чрезмерного шума, хотя двигатель немного шумит, а шум от шин иногда бывает слишком сильным.


Мои машины обычно находятся рядом 2000 об/мин при 70 с автоматом и двигателями V6. Я взял напрокат Vauxall с механической коробкой передач, и он работал со скоростью 3000 об/мин на шоссе. Я все время останавливался за бензином. Жужжание.


Volvo прекрасно сказала: тест-драйв.
Есть так много вещей, которые влияют на то, комфортно ли конкретному человеку с конкретной машиной, включая его шум, никто не может догадаться, будет ли вам мешать шум двигателя. Кроме того, как только вы износите первый комплект шин и купите новые с другим рисунком, шум все равно изменится.

Еще один момент: никто в Интернете не может принять это решение. для тебя. Это на 100% субъективно. Выполните пробную поездку на автомобиле и посмотрите, понравится ли он вам.


«Жужжание» возникает, когда мягкие детали вибрируют вместе с двигателем. Спортбайк, работающий на холостом ходу при 2000+ об/мин, этого не продемонстрирует, так как мягких деталей намного меньше. Subaru с плоской четверкой не будет так сильно гудеть, потому что плоский двигатель почти сбалансирован, поэтому он не сильно вибрирует. Вы покупаете Honda, а не Acura. Я бы не стал винить компанию, если бы они не потратили деньги на снижение шума в салоне.

У меня был Scion xb 2003 года, который крутил 60 с 3000 на тахометре, и это было круто. . Но для меня это никогда не было проблемой; это была хорошая машина за свои деньги.


У меня Civic EX 2003 года с 5 скоростными мт. «Золотая середина» двигателей — 3000 об/мин. На этих оборотах достаточно крутящего момента, поэтому круиз-контроль никогда не заглушает двигатель. 60 миль в час — это 2900, а 70 — примерно 3200. Шум мотора и жужжание не являются проблемой. Шум ветра, шин и дороги заглушают шум мотора.

Этот Civic у меня с тех пор, как он новый, и на нем 165 тысяч миль. Он едет со скоростью 70 миль в час просто великолепно и развивает скорость 38-40 миль на галлон при поездках на 70 миль в час.

Новый Civic имеет 6-ю передачу и может иметь более низкое передаточное число главной передачи, что означает меньшее количество оборотов в минуту на скорости 70 миль в час. .


Вот то, что я обнаружил, ища в Интернете информацию о MT Honda Civic Sedan.
Передаточные числа коробки передач:
1-е 3,643
2-й 2,080
3-й 1,361
4-й 1,024
5-й 0,830
6-й 0,686

Окончательный 4,105

Общее уменьшение 6-го колеса = 4,105 X 0,686 = 2,816

Накачанный диаметр шин 215/55 R16 93H = 25,3 дюйма, что обеспечивает 827 оборотов на милю.

827 X 2,816 = 2329 оборотов двигателя на милю.
Поскольку 60 миль в час = одна миля в минуту, частота вращения двигателя на 60 миль в час составляет 2329 об/мин.

2329 X 70/60 = 2717 об/мин двигателя при 70 милях в час

CVT имеет верхнее передаточное число .408, но передаточное число главной передачи o 4.680, что дает общее передаточное число верхней передачи 1,909 = 1579 об/мин при 60 милях в час или 1842 об/мин при 70 милях в час. Однако это, вероятно, будет только в таком высоком соотношении при понижении уровня или при движении накатом до остановки.

http://automobiles.honda.com/civic-sedan/specifications.aspx
https://www.customwheeloffset.com/buy-wheel-offset2/356570030/kelly-edge-as-performance-215-55r16-tires


3000 об/мин это сладкое пятно в моем моторе тоже, и это скорость 70 миль в час. Кажется, это типично для небольших четырехцилиндровых автомобилей от «японских» производителей… Я использую этот термин вольно, потому что очень многие из этих автомобилей сейчас разрабатываются и производятся в США.

Я резко уменьшил ветер и дорожный шум у меня несколько лет назад. Я выпотрошил салон и обшил его звукоизоляцией (диномат на листовом металле и специальное волокнистое покрытие в полостях). Я ожидал снижения шума от самого автомобиля, но был искренне удивлен очень заметным уменьшением шума снаружи автомобиля. Практически полностью исчез шум ветра и шум проезжающих автомобилей. В тело проникало гораздо больше, чем я думал. Я сделал это для развлечения, но многому научился.

Однако, если ОП не такой сумасшедший, как я, это не поможет. Ему НУЖНО тест-драйв машины. Никто не может сказать ему через Интернет, беспокоит ли его шум машины.


За последние пару лет вариатор значительно улучшился. Первые последователи сильно заплатили, чтобы сделать эти улучшения возможными. CVT теперь идут в трансмиссию для экономии топлива, а 6-ступенчатая механическая коробка передач — это высокопроизводительная трансмиссия.

Я не знаю о Civic, но новый Accord с CVT имеет экономичный режим, который заставляет более высокие передаточные числа раньше (более низкие скорости), чем в нормальном режиме. Это действительно увеличивает экономию топлива при нормальном вождении, но вы будете значительно отклоняться от кривой мощности. Он удерживает этот верхний предел до довольно низких скоростей. Некоторые думают, что это вредит двигателю, но это не так.


Хонды хороши на высоких оборотах, все зависит от того, как это нравится ОП.. Как уже говорили другие, тест-драйв определит все…


Сделайте тест-драйв на 70+. Я купил Chevy S-10 с удлиненной кабиной 2001 года на тест-драйве по городу. Это была 5-ступенчатая с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Когда через несколько дней после покупки я получил его на межгосударственном шоссе… я обнаружил, что двигатель работает около 4000 при 70+. Моя жена просто посмотрела на меня и показала мне «большой палец вниз». Позже я узнал, что первоначальный владелец установил другой дифференциал, чтобы он мог буксировать небольшую лодку. Маленький S-10 вскоре был продан, и я купил 4-дверную Dakota.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий