Нужно ли заменять задний дифференциал, если он протекает?

Когда мы заменили масло, он сказал, что оно «течет, но не из жидкости и не мало». Нужно ли нам делать какую-либо замену/техническое обслуживание или просто ждать, пока станет хуже? Как мне проверить что-то подобное?


Если в нем закончится жидкость, его нужно будет заменить, потому что он быстро разрушится (вероятно, этому будет предшествовать громкий скрежет) . Между тем, пока имеется достаточное количество трансмиссионного масла для смачивания шестерен, все будет в порядке.

Что касается степени тяжести, то для дифференциалов характерно «просачивание» вокруг переднего уплотнения, где приводной вал соединяется, или прокладка, где две половинки соединяются. Если это просто «мокрое пятно» на дифференциале без реальных капель масла, тогда это не имеет большого значения — просто нужно следить за тем, чтобы не стало хуже (фактические капли на земле ).

Если это просто «просачивание» или даже очень медленная утечка (при которой капли образуются, но очень медленно), то в краткосрочной/среднесрочной перспективе вы можете просто проверить жидкость и периодически доливайте. Для старого автомобиля это может быть прекрасным решением — просто проверяйте его каждый раз при замене моторного масла. На некоторых автомобилях может быть очень сложно проверить жидкость, что делает это менее привлекательным предложением.

«Правильный» ремонт — это капитальный ремонт дифференциала, который потребует снятия с автомобиль, открыв дифференциал, установив новые изнашиваемые компоненты, такие как подшипники и упорные шайбы, а затем снова собрав их с новыми прокладками и уплотнениями. Стоимость запчастей будет в диапазоне от 100 до 300 долларов, а стоимость работ — от 4 до 8 часов. Я бы не стал беспокоиться об этом, если только утечка не становится хуже или регулярно оставляет капли на вашей подъездной дорожке.


Для большинства автомобилей с задними или четырьмя колесами это будет означать пролезть под автомобиль или поднять его на служебные пандусы/подъемники. Пробка будет удалена, а в отверстие вставлен предмет (для этого хорошо подойдет мизинец) ), чтобы проверить, находится ли жидкость дифференциала на уровне нижней части отверстия для пробки, если масло попадет на ваш палец, уровень в норме. Если утечка находится на задней крышке или шестерне (где крепится ведущий вал), проверьте подъездную дорожку или место для стоянки капель, которые могут указывать на ухудшение. Похоже, вы нашли механика, который достаточно внимателен, чтобы заметить утечку, поэтому попросите его/ее проверить ее при замене масла. Если утечка находится на уплотнении оси это то, что вам нужно отремонтировать раньше, так как это может повлиять на эффективность тормозов, если масло достигнет тормозных накладок.


Вы уже получили несколько полезных советов, например, отслеживайте утечку, чтобы определить, как часто проверьте уровень жидкости в задней части и устраните утечку как можно скорее.

Если он исходит с одного из концов оси, колодки тормозного барабана или колодки ротора могут быть повреждены, если они пропитаются трансмиссионным маслом, что также снижает тормозную способность автомобиля.

Несколько лет назад я имел обыкновение профессионально «настраивать» задние части, имея в виду замену наборов шестерен на разные передаточные числа для клиента, в дополнение к ремонту задней части (замена неисправных подшипников и уплотнений, а затем проверка настроек шестерни). Незначительная утечка или запотевание уплотнения или прокладки не является серьезной проблемой, пока поддерживается уровень жидкости, но низкий уровень жидкости может привести к дорогостоящему ремонту подшипников и/или шестерен.

Я еще не упомянул о том, что, если у вас есть утечка жидкости через уплотнение или прокладку, у вас также есть вероятность попадания грязи и воды в заднюю часть, что вызовет дальнейшие проблемы. Попадание грязи или воды будет затруднено из-за незначительной утечки или плача, но если не устранить ее слишком долго, утечка БУДЕТ усугубляться, и вероятность попадания грязи или воды возрастает.

Хорошо Удачи !! BC


Вентиляционное отверстие наверное заблокирован. Откройте его, чтобы давление не увеличивалось.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий