Невозможно отделить шаровой шарнир

Я пытаюсь заменить передние рычаги в своем BMW 330ci (e46) 2005 года выпуска. Я застрял, пытаясь отделить внутреннюю шаровую опору со стороны пассажира. Я использую вилку для рассола и молоток. Кажется, что вилка для рассола полностью вставлена, а стык еще не отделился. Что еще я могу сделать, чтобы отделить этот шаровой шарнир?


Я бы порекомендовал вам съемник шаровых шарниров. Рано или поздно вам нужно будет снять шаровую опору, не заменяя ее, поэтому о вилке для рассола не может быть и речи. Нагрев рычага управления звучит для меня немного опасно, так что осталось только механическое решение.

Редактировать: Альтернативное решение: поскольку ваша вилка кажется слишком тонкой для интервала вы можете вставить большой/толстый гаечный ключ с открытым зевом между рычагом и рамой, а затем снова вставить вилку


Самый простой способ отделить шаровую опору — это ударить по кулаку. Ударь его, как будто ты украл. И я не говорю о попадании в шаровую опору в месте резьбы. Ударьте по металлической части, через которую проходит шаровой шарнир. Убедитесь, что у вас есть что-то, что можно отделить, пока вы это делаете, только для того, чтобы вы могли сказать, когда он действительно отделился.

EDIT: Вот изображение того, как я говорил о ударе. Убедитесь, что часть подвески, над которой вы работаете, полностью оторвана от земли. Также убедитесь, что вы ослабили корончатую гайку, но не снимайте ее полностью. Это позволит контролировать нижний рычаг управления. Он также защитит резьбу шарового шарнира на случай, если вы промахнетесь при раскачивании. Обычно вы можете найти больше места для работы с нижним шаровым шарниром, если полностью поверните колесо влево или вправо. Обычно он работает лучше всего, если вы поворачиваете его в противоположном направлении от той стороны, над которой работаете, а затем качаете сзади … но все модели разные. Я считаю, что в последней Хонде, над которой я работал, я делал это с обратной стороны. Метод, который я показал, будет работать для любого типа шарового шарнира, если все сделано правильно (например, конец рулевой тяги).

4


Вы уверены, что используете вилку для рассола подходящего размера? Если он вставлен до упора и больше не раздвигает две части, это звучит так, как будто он слишком мал. Тепло, молотки и монтировки имеют свое место, но нет замены правильному инструменту.

2


Я рекомендую найти что-нибудь, чтобы отделить их друг от друга, а затем , поддев, ударьте по внешней части стыка. Если это не сработает, вы можете попытаться расширить внешнюю часть с помощью тепла. Пропан может работать, но MAP или окси-ацетилен будут горячее и быстрее.

6


Эта вилка для рассола определенно слишком мала. Тогда при использовании не стесняйтесь молотка. Их действительно нужно побить, чтобы освободиться. Я восстановил E36 M-3 и хорошо помню, как передняя подвеска все время боролась со мной.

Как заметил @myself, в какой-то момент вы можете захотеть отделить конус, не повредив его. ботинок. Лучше всего использовать разделитель.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий