Нет запуска Нет импульса форсунки (закороченная форсунка), часть 1

Эта проблема характерна для автомобилей GM, построенных с конца 80-х до начала 90-х годов. Вот неполный список автомобилей, на которых использовался топливный инжектор этого типа.

    • 5.0 и 5.7 в Corvette и Camaro
    • 2.8, 3.1, 3300 (Chevy, Buick, Olds, Pontiac)
    • 1.9 (Saturn)
    • 4.9 (Cadillac)

В первый раз, когда я столкнулся с одним из них, я по ошибке заменил компьютер двигателя, пытаясь исправить состояние отсутствия импульса инжектора. Странно, что одна закороченная топливная форсунка может привести к тому, что все остальные форсунки не сработают, но это именно то, что может случиться с системой с групповым зажиганием. «Групповое возгорание» означает, что в компьютере есть только один транзистор, который управляет всеми форсунками одновременно.

Диагностика производительности двигателя глава 18 стр. 12- 18

  • периодические пропуски зажигания
  • нет запуска
  • нет импульса форсунки
  • грубый холостой ход
  • пропуски зажигания
  • запускается и останавливается
  • неудачные выбросы

  • заменить ВСЕ топливные форсунки

  • как измерить ток форсунки из общего места
  • рампа тока форсунки
  • форсунка импульсный тест с непрозрачным светом
  • как проверить питание форсунки

  • инструмент сканирования
  • лабораторная область
  • цифровой мультиметр
  • инжектор noid light
  • test light

end faq

Плейлист

(главы 17, 18 и 19) Тестирование топливной форсунки

Видео по теме:

Нет запуска Нет импульса инжектора (закороченный инжектор), часть 2:

GM 3300 Прерывистое отсутствие запуска, грубый холостой ход (закороченные форсунки):

Как проверить закороченные топливные форсунки (автомобили GM 1987-1994 гг.):

Грубый холостой ход, ложные коды MAP, прерывистый запуск (закороченные форсунки) GM:

end faq

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

В ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе. Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах где угодно!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий