Эта проблема характерна для автомобилей GM, построенных с конца 80-х до начала 90-х годов. Вот неполный список автомобилей, на которых использовался топливный инжектор этого типа.
- 5.0 и 5.7 в Corvette и Camaro
- 2.8, 3.1, 3300 (Chevy, Buick, Olds, Pontiac)
- 1.9 (Saturn)
- 4.9 (Cadillac)
В первый раз, когда я столкнулся с одним из них, я по ошибке заменил компьютер двигателя, пытаясь исправить состояние отсутствия импульса инжектора. Странно, что одна закороченная топливная форсунка может привести к тому, что все остальные форсунки не сработают, но это именно то, что может случиться с системой с групповым зажиганием. «Групповое возгорание» означает, что в компьютере есть только один транзистор, который управляет всеми форсунками одновременно.
Диагностика производительности двигателя глава 18 стр. 12- 18
- end faq
- Плейлист
- Видео по теме:
- Нет запуска Нет импульса инжектора (закороченный инжектор), часть 2:
- GM 3300 Прерывистое отсутствие запуска, грубый холостой ход (закороченные форсунки):
- Как проверить закороченные топливные форсунки (автомобили GM 1987-1994 гг.):
- Грубый холостой ход, ложные коды MAP, прерывистый запуск (закороченные форсунки) GM:
- end faq
- периодические пропуски зажигания
- нет запуска
- нет импульса форсунки
- грубый холостой ход
- пропуски зажигания
- запускается и останавливается
- неудачные выбросы
- заменить ВСЕ топливные форсунки
- как измерить ток форсунки из общего места
- рампа тока форсунки
- форсунка импульсный тест с непрозрачным светом
- как проверить питание форсунки
- инструмент сканирования
- лабораторная область
- цифровой мультиметр
- инжектор noid light
- test light
end faq
Плейлист
(главы 17, 18 и 19) Тестирование топливной форсунки
Видео по теме:
Нет запуска Нет импульса инжектора (закороченный инжектор), часть 2:
GM 3300 Прерывистое отсутствие запуска, грубый холостой ход (закороченные форсунки):
Как проверить закороченные топливные форсунки (автомобили GM 1987-1994 гг.):
Грубый холостой ход, ложные коды MAP, прерывистый запуск (закороченные форсунки) GM:
end faq
Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.
Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.
В ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе. Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах где угодно!