Необходимо ли менять дифференциальную жидкость в автомобиле?

Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией, то вас, вероятно, спросили, хотите ли вы «обслужить дифференциал» хотя бы один раз при замене масла. И хотя этот вопрос может показаться уловкой, побуждающей вас покупать больше вещей в автосалоне или магазине, где вы ремонтируете свою машину, на самом деле это не так. Но действительно ли необходимо менять жидкость дифференциала вашего автомобиля?

Что такое дифференциал?

При движении автомобиля на повороте или повороте внутреннее ведущее колесо — ближе всего к внутренней части угла — проходит меньше, чем внешнее колесо. Если бы колеса вращались с одинаковой скоростью, то автомобиль легко мог бы свернуть за угол, но наличие дифференциала между двумя ведущими колесами не позволяет автомобилю делать это, поскольку позволяет колесам двигаться независимо.

Внутри дифференциала находится группа шестерен, которые вращают колеса независимо друг от друга, однако эти шестерни нуждаются в смазке, чтобы двигаться более свободно и не слишком сильно нагреваться из-за постоянного трения, отсюда и необходимость жидкости дифференциала в Корпус. Если эту жидкость не менять в предписанные производителем интервалы, она может загрязняться и загустевать, что со временем может привести к повреждению дифференциала. Поверьте, вы не хотите платить за новый дифференциал.

СВЯЗАННЫЕ С: Что делает желательным дифференциал с ограниченным скольжением?

Как часто вам нужно заменять жидкость дифференциала?

Большинство графиков технического обслуживания производителей требуют Дифференциальную жидкость необходимо менять каждые 30 000–60 000 миль, однако она может отличаться в зависимости от автомобиля. Сама работа на самом деле довольно проста, однако, если вы планируете заменить жидкость дифференциала вашего автомобиля дома, это может стать беспорядочным.

СВЯЗАННЫЕ С: Почему «Lifetime Fluids» ”Жидкости на весь срок службы — это не совсем!

Как заменить жидкость дифференциала автомобиля?

Заменить жидкость в дифференциале почти так же просто, как заменить масло в двигателе. Однако процесс может отличаться для разных автомобилей, поскольку у некоторых дифференциалов есть только две заглушки — одна для заливки жидкости, а другая для ее слива, в то время как на других автомобилях вам необходимо снять крышку корпуса. Вот простая схема процесса:

  • Поднимите автомобиль домкратом и поместите его на опоры домкрата.
  • Найдите передний или задний дифференциал и соответствующие пробки заливного и сливного отверстий.
  • Сначала снимите пробку заливного отверстия, чтобы убедиться, что она не зажата.
  • Осторожно снимите сливную пробку и слейте жидкость в поддон
  • Замените сливную пробку.
  • Заполните корпус дифференциала жидкостью через шланг или насос, пока жидкость не выльется из заливного отверстия.
  • Замените пробку заливного отверстия.

Для легковых и грузовых автомобилей, требующих снятия всей крышки корпуса дифференциала, процесс такой же, но вам потребуется открутить больше болтов, чтобы слить жидкость. Обязательно используйте подходящую жидкость, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое блокирующий дифференциал?

Вы также можете сделать это профессионально

Если у вас нет места или инструментов для замены жидкости дифференциала вашего автомобиля, вы можете сделать это ваш местный механик или дилерский центр. Мы рекомендуем поискать цены, так как это простая работа, и некоторые магазины любят брать за нее большие деньги. В любом случае замена жидкости дифференциала в вашем автомобиле очень важна, поэтому вы можете быть уверены, что ваш механик не пытается увеличить ваш счет за техническое обслуживание.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий