Не позволяйте «воздушному шлюзу» обмануть вас

Установка охлаждающей жидкости двигателя — довольно простой процесс, и для многих это процесс, сделанный своими руками. Однако попадание воздуха в систему охлаждения может отрицательно сказаться на общей производительности вашей системы охлаждения.

Иногда Evans Cooling Systems получали отзывы от клиентов, что после установки Evans они заметили повышение температуры охлаждающей жидкости более чем на 15 ° C ……. это ненормально!

Evans может слегка повышать температуру охлаждающей жидкости (примерно на 5-7 ° C), но никогда не должна превышать 15 ° C. .

Для многих первая реакция — это сказать: «Охлаждающие жидкости Evans не работают!», однако во многих случаях было обнаружено, что проблема связана с воздушной пробкой, созданной воздухом, который был застрял в системе охлаждающей жидкости из-за недостаточного выпуска воздуха во время/после процесса установки.

Термин «воздушная пробка» — это общий термин, используемый для обозначения захваченного воздуха, но название может варьироваться в зависимости от расположение воздуха.

Эванс — более вязкая жидкость, чем вода, поэтому воздух может легче задерживаться во время установки и требуется немного больше времени, чтобы найти выход.

Вот краткое описание двух наиболее распространенных воздушных пробок и того, как попытаться избавить вашу систему охлаждения от воздуха.

Common Air Lock

Расположен в системе охлаждения, чаще в верхнем шланге, сердечнике нагревателя или термостате (самые высокие точки системы). Обычная воздушная пробка обычно проявляется в виде более высоких температур охлаждающей жидкости, сопровождающихся низким расширением или отсутствием расширения. В некоторых случаях нагреватель не будет правильно работать, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Воздушный карман создаст горячую точку, а низкий уровень охлаждающей жидкости снизит эффективность.

Некоторые конструкции двигателей имеют особую проблему, связанную с конструкцией или расположением каналов охлаждающей жидкости, что затрудняет перемещение двигателя. воздух из системы. Например, в двигателе LS напор выше насоса (выпускного отверстия), что создает необходимость в выпускных трубопроводах на головке блока цилиндров.

Обычно OEM-производитель должен соблюдать особую процедуру удаления воздуха. удаление воздуха.

Простейшее средство от воздушной пробки — это цикл системы. Запустите двигатель, прогрейте его до температуры, выключите, дайте двигателю остыть и повторите при необходимости. Обычно 1 или 2 цикла нагрева показывают изменение уровня, а верхний предел указывает на то, что воздух прошел через систему. При замене термостата просверлите отверстие диаметром 1 или 2 1/8 дюйма, чтобы воздух мог легко проходить через термостат. У большинства термостатов есть приспособления для этого, но обычно они очень маленькие или заблокированы так называемым «штифтом для хихиканья».

Иногда может помочь не закрывать крышку радиатора во время этого процесса, слегка сжимая верхний шланг.

Устранение проблемы во время установки с помощью подходящего оборудования делает ее проще, но дорого для средний DIY. Некоторые мастерские используют машину для закачки (замены) охлаждающей жидкости в систему, вытесняя воздух одновременно. Как правило, при использовании этого метода не требуется дозаправка системы или проблемы с воздушной пробкой. Мастерские также могут создать разрежение в системе и заставить его втягивать охлаждающую жидкость в систему (атмосферное давление фактически выталкивает ее).

Воздушный затвор насоса

Как указано в описании, воздушный карман находится в полости рабочего колеса насоса. Это место является наименее распространенным и маловероятным при использовании Evans.

При первоначальной заливке двигатель очень быстро разогреется в течение нескольких минут. Это связано с тем, что завершение потока ограничено; рабочее колесо вращается в воздухе, а не в жидкости. Воздушная пробка также может произойти во время вождения (утечка на стороне всасывания), датчик температуры быстро вернется в норму, чем снова. Это результат того, что воздух в полости рабочего колеса прекращает циркуляцию, а затем продолжает работать, но циркуляция возвращается. В некоторых случаях стрелка указателя температуры будет двигаться так сильно, что будет напоминать тахометр.

В некоторых конструкциях насосов поток охлаждающей жидкости может с трудом перемещать воздух через насос, в результате чего воздушный карман вызывает кавитацию рабочего колеса. . Малый и большой блоки Chev и большинство ранних двигателей Ford — лишь несколько примеров. Упомянутые выше средства уменьшат вероятность образования воздушной пробки насоса.

В большинстве случаев водяной насос является источником утечки воздуха, но не пропускает охлаждающую жидкость. Вот почему можно закрыть дренажное отверстие или установить линии для отвода воздуха. Это по-прежнему жизнеспособная модификация большинства насосов, но ее нелегко сделать после установки.

Текущая версия Evans имеет более низкую вязкость, чем ранние версии, поэтому возникновение воздушной пробки насоса маловероятно.

О компании Evans Cooling Systems, Австралия:

Evans Cooling Systems Australasia — это 100% австралийская компания, базирующаяся в Мельбурне, Виктория, которая постоянно стремится улучшить характеристики и эффективность двигателей, а также внести свой вклад в более чистую и безопасную окружающую среду. Для получения дополнительной информации о безводных охлаждающих жидкостях для двигателей Evans Cooling Systems Australia и Evans посетите сайт www.evanscoolants.com.au или свяжитесь с нами по адресу info@evanscoolants.com.au


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий