Насколько сильно затянуть сливные болты?

У меня дизельная Mazda Bounty UTE 2005 года выпуска, которую также называют B2500.

Я хочу слить масло из коробки передач. Насколько сильно я должен затягивать болты заливки и слива?

Тот же вопрос для моего моторного масла, насколько плотно должен быть болт масляного картера?

Стоит ли ожидать, что я найду это в моем руководстве? Я не смог его найти.


Указанный крутящий момент указан в руководстве по ремонту, если вы можете достать руки на одной. Возможно, поиск в Интернете даст вам ответ. Но, честно говоря, вряд ли кого-то это волнует. Просто возьмите новую шайбу, очистите отверстие и пробку от мусора и затяните. Он не обязательно должен быть очень тугим, как в случае с колесными гайками, просто поверните его примерно на четверть или пол-оборота, когда вы почувствуете, что он затягивается, и вы должны стать золотыми.


Интересные мысли. Я нашел руководство, в котором указан точный крутящий момент для типа коробки передач. Однако вы правы, что ни один механик не будет искать такие вещи для каждой машины, которая входит.

Для вашего интереса в руководстве упоминаются 2 сливные пробки, что само по себе интересно. Когда я посмотрел, я увидел только 1, и да, при дальнейшем осмотре их будет 2. Обе нужно слить.

В руководстве указано 40 — 58 Нм для сливной пробки внизу и 21 — 31 Нм для сливной пробки сбоку. Плюс 25–39 Нм для пробки заливного отверстия.

Я выполнил слив и заправку сейчас, и я поддерживаю идею сначала убедиться, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Я потратил около недели перерыва на попытки открутить болт заливки. Было так туго. Кроме того, он был квадратным, поэтому я не мог использовать обычную розетку и прерыватель. В конце концов я использовал немного тепла от небольшой паяльной лампы, и после этого он погас.

Сливные болты легко оторвались. Основываясь на том, насколько легко это было, я заменил масло в моем дифференциале, используя масло дифференциала с ограниченным скольжением.


сливную пробку двигателя, опустите ее вручную, затем еще на 1/4-1/2 оборота с храповым механизмом. Большинство сливных пробок двигателя имеют диаметр 20-30 Нм.

Сливные и заливные пробки корпуса редуктора часто широкие и имеют более мелкую резьбу, поэтому они принимают больший крутящий момент. Но то же самое и здесь, прижми их, а затем еще немного прижми. Не нужно сходить с ума 😊

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий