Насколько надежны балансиры пузырей?

Я начинаю свой путь в автомобильной промышленности и читал о том, как некоторые люди используют балансирные баллоны для балансировки собственных шин дома. Кто-нибудь может говорить о точности этих балансиров? Кто-нибудь ими пользуется, и если да, то как вы обнаружили, что они достаточно точны для повседневного использования?


Задолго до изобретения балансировщика вращения все шины балансировались балансировщиком пузырьков . Если все сделано правильно, статическая балансировка по 4 точкам будет такой же хорошей и точной, как и любой другой метод.

Наиболее эффективная балансировка пузырьков достигается как на внутренней, так и на внешней частях обода шины. Это называется четырехточечной балансировкой, и ее можно выполнить так же быстро, как и любую динамическую балансировку. Для статической балансировки шины с использованием пузыря расположение внешних краев определяется путем центрирования пузыря с помощью двух грузов на внешней стороне обода. После того, как вес определен, эти 2 точки отмечены как на внутренней, так и на внешней стороне, затем используемый вес делится на 2, и внутренняя сторона имеет половину веса внешней стороны. Например, 2 гири весом в одну унцию помещаются на внешний край. шины в центре пузыря. Эти 2 места отмечены мелом, а нижняя часть шины также отмечена, чтобы при перевороте отметка показывала, где разместить грузы на внутренней стороне обода. Это создает 4 гири по пол-унции, забитые в нужное положение, 2 на внутреннем ободе и 2 на внешнем ободе.


Балансир с пузырьками способен балансировать шину только в одной плоскости, как если бы это был плоский диск. Динамический балансир может обнаруживать и корректировать баланс как в этой плоскости, так и в осевом размере. Вы заметите, что колеса, сбалансированные на динамической машине, часто заводятся с добавлением веса как внутри, так и снаружи обода.


Гоночная команда, через которую я покупаю свои шины (они периодически групповые закупки), сделаю бесплатный монтаж и балансировку с балансиром. Я воспользовался этим раньше и не жалуюсь. Я не мог сказать ни малейшей разницы между динамически сбалансированными шинами и этими динамически сбалансированными. Единственным очевидным недостатком было то, что процесс балансировки с пузырьковым балансиром занимал больше времени по сравнению с динамическим балансировщиком.


Я вырос в те времена, когда в большинстве шиномонтажных магазинов я был противовесом. Спин балансир набирал популярность, но многие старые магазины все еще использовали свои старые балансиры. Тогда замена шины стоила около 5 долларов. Метод сработал. Сегодня мне за 40, и я заметил, что навыки и опыт тех дней ушли. Сходите в магазин автозапчастей, и недостаток знаний также очень очевиден.. Я недавно настроил свой гараж, чтобы полностью отказаться от общего обслуживания, поэтому я купил старую машину для шин и балансир. Я сам делал шины уже больше года и проезжаю на них 500 миль в неделю. Балансиры по-прежнему довольно точны. Всегда приятно заниматься собой. Я мог делать что-то в свой срок, не платя слишком дорого.


Я работаю в магазине более 30 лет. И одна из вещей, о которой люди забывают о статической балансировке, заключается в том, что она дает вам возможность вращать шину на ободе намного проще, чем динамическая машина, перед заполнением воздухом. Поверните шину на ободе и установите баланс как можно ближе, затем заполните воздухом! Теперь еще раз проверьте баланс и закончите с меньшим весом, чем если бы вы не следовали этой процедуре. Это то, что я узнал за годы работы в различных магазинах, заправочных станциях и т. Д. Это требует больше усилий и времени, но результаты могут быть лучше. Основная причина динамической балансировки. Экономит время ! И проще в использовании. Практически доказательство дурака. Нет ничего плохого в статической балансировке, если вы знаете, что делать.


Некоторое время назад я был в яме Дейла Эрнхардта перед старт Daytona 500. Член его команды балансировал шины с помощью балансира. Я спросил его, почему он не использует компьютеризированный балансир, и он ответил, что они не стоят чуши по сравнению с пузырьковыми балансирами. Нечего больше сказать по этому поводу.


Чтобы повторить многие другие утверждения, наш магазин использовал балансир пузырьков с 1967 по 1995 год ни разу не подавал жалоб. Мы пошли на вращение баланса, это было хорошим аргументом в пользу его наличия. Возможно, мы использовали меньший вес с этим устройством. У меня все еще есть собственный балансировщик пузырей, он отлично работает!


Для В среднем автомобиле или грузовике балансир работает нормально. Вы не заметите разницы в износе шин или движении.


Для любого, кто проводит сравнение. Dynamic полагается на дешевые компьютеризированные чипы, которые могут не считывать точные данные после столь большого количества балансировочных шин. Правильно настроенный балансир пузырьков всегда обеспечит вам истинный естественный баланс, который может дать вам только вода. — Только не пейте пива перед употреблением, иначе оно на тебе. 🙂

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий