Мы тестируем решения для очистки охладителя системы рециркуляции ОГ

Журнал Diesel Power

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Подключено Охладители системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это проклятие каждого владельца дизельного пикапа. Эти радиаторы, встроенные в систему впуска, делают свою работу по поддержанию здоровья воздуха, которым мы дышим, за счет охлаждения и рециркуляции несгоревших газов обратно в процессе сгорания.
Но, выполняя свою работу, трубы и каналы, по которым проходят выхлопные газы, в конечном итоге забиваются и оставляют большую вмятину в наших кошельках, когда приходится заменять кулеры, что слишком часто бывает у многих владельцев. мнение.
Дорогостоящее обслуживание
Замена охладителей EGR не дешево. Мы поговорили с рядом мастерских по ремонту дизельных двигателей и обнаружили, что цены варьируются от примерно 500 долларов за наименее дорогостоящий демонтаж и замену до более 1600 долларов, в зависимости от марки и модели обслуживаемого пикапа.
Марк Готчалл из Oregon Fuel Injection в Юджине говорит, что на замену двойных охладителей на Ford 6.4 уходит около 8 часов. L, хотя замена сингла на 6,7-литровом Ford занимает половину этого времени, а новый кулер стоит около 300 долларов. Марк говорит, что OFI очищает охладители системы рециркуляции выхлопных газов Cummins 6,7 л, когда это возможно, что требует около 8,5 часов труда на снятие, очистку и повторную установку.
Фой Андерсон из Texas Diesel Injection в Сан-Антонио и Майкл Данкс из Dunks Performance в Юджине, штат Орегон, говорят, хотя и обмениваются Охладители системы рециркуляции отработавших газов GM и Ram грузовиков просты с точки зрения времени, стоимость некоторых запасных охладителей может стать откровением для владельца дизельного двигателя, который раньше не выполнял такую ​​работу.
Например, кулеры Cummins с системой рециркуляции выхлопных газов 6,7 л — это как золото, они стоят более 1500 долларов у дилера Chrysler, в то время как некоторые кулеры Duramax на 6,6 л у GM стоят более 600 долларов. (Покупки из интернет-источников могут снизить эти цены, но они по-прежнему являются ударом для кошелька.)
Более дешевая альтернатива
Когда владельцы DIY сталкиваются с такими затратами на запчасти, некоторые начинают думать об очистке как альтернатива. Это разумная идея; Охладители EGR похожи на радиаторы, только они используют воду для охлаждения горячих выхлопных газов, а не воздух для понижения температуры горячей воды. Это означает, что их можно чистить как радиатор..
Разница — и она большая — в радиаторах проходит вода через лопатки, а в охладителях системы рециркуляции отработавших газов проходит поток выхлопных газов, содержащих углерод и остатки дизельного топлива, прошедшего процесс сгорания.
Дизельный выхлоп — неприятная штука, и если работа по очистке не будет тщательной, любая грязь, оставшаяся в процессе, ускорит блокировку проходов охладителя EGR, вернув вас к тому же самому дилемма.
Лучший способ очистить охладитель системы рециркуляции отработавших газов — использовать технологию ультразвуковой очистки, предлагаемую некоторыми радиаторными и другими специализированными ремонтными мастерскими по всей стране. Это не так дорого, стоит около 125 долларов, но не такая услуга, которую вы найдете в каждом городе.
Еще одна альтернатива, которую мы исследуем здесь, — это чистка кулера старомодным способом. : заполните его чистящим раствором, оставьте на несколько часов, периодически встряхивая во время замачивания и промывая. Если вода течет прозрачно, то жидкое чистящее средство может с этим справиться.
Но остается большой вопрос: что на самом деле делал чистящий раствор внутри кулера? Это то, что мы хотели выяснить с помощью собственного теста.
Очистители и обезжириватели
Существуют десятки очистителей, обезжиривателей и специальных средств растворители. Мы выбрали пять продуктов, использованных в нашем стендовом испытании, на основе информации, полученной от контактов в различных дизельных магазинах и домашних мастеров, с которыми мы говорили о чистке охладителей системы рециркуляции ОГ.
Вот продукты, которые мы приобрели для теста:
Purple Power от Clean-Rite — это жидкость фиолетового цвета, основным ингредиентом которой является монобутиловый эфир диэтиленгликоля. Это биоразлагаемый, неабразивный, негорючий, не содержащий фосфатов очиститель/обезжириватель промышленного назначения. Цена: около 5 долларов за галлон.
Очиститель карбюратора MAC 6402 от NAPA — это бледно-желтая жидкость, представляющая собой смесь нефтепродуктов, включая 2-бутоксиэтанол и нафталин, поэтому она очень легковоспламеняющаяся и токсичная. Цена: примерно 25 долларов за галлон.
Простое зеленое универсальное чистящее средство — нетоксичный, некоррозионный, биоразлагаемый продукт зеленого оттенка. В первую очередь, это вода с этоксилированным спиртом и небольшим количеством лимонной кислоты и цитрата натрия в качестве основных ингредиентов. Цена: примерно 17 долларов за галлон.
Mopar EGR System Cleaner — это концентрированный растворитель с изотридеканолом, этоксилированным 9043-30-5, 2-пропанолом и другими ингредиентами. Рекомендуемое разбавление водой 1: 4. Цена: 25 долларов/литр.
Piston Kleen от Orison Marketing — это мутно-прозрачный очиститель на водной основе, предназначенный для удаления пригоревшего углерода, масел и жиров. Он негорючий, не содержит летучих органических соединений, нетоксичен и поддается биологическому разложению. Цена: примерно 15 долларов за галлон.
Bench Test
Мы решили, что лучший способ узнать, что происходит внутри охладителя EGR, — это установить немного повеселимся, и проведем наш собственный тест на теневое дерево с использованием этих пяти соперников-охладителей.
Мы взяли забитый охладитель EGR от 6. 7L Ford Power Stroke, разрезал его на части толщиной 1 дюйм и погрузил каждую в один из пяти различных чистящих растворов на два часа. Мы использовали продукты в полном объеме, за исключением очистителя системы рециркуляции отработавших газов Mopar, который нужно разбавить водой в соотношении 1: 4.
Каждое поперечное сечение было погружено, поэтому два верхних ряда располагались над раствором, что позволило нам сравнить эффективность очистки. Тест проводился в теплый день с температурой 75 градусов на прямом солнце.
В конце 120-минутного замачивания мы вытащили тестовые секции, промыли их под струей воды из садового шланга и сравнили результаты. То, что мы обнаружили, было удивительным.
Результаты
Один из выводов этого небольшого слива на заднем дворе состоит в том, что цена чистящего раствора не обязательно отражает его эффективность. Например, самый дорогой продукт, который мы тестировали, Mopar EGR System Cleaner, почти не удалял масляные остатки и сажу, работая лишь ненамного лучше, чем промышленный очиститель карбюратора.
Simple Green, который, по словам одного магазина, использует смесь 50/50 с горячей водой для очистки охладителей и клапанов системы рециркуляции ОГ, показал худшие результаты в нашей оценке, почти не удалив остатки выхлопных газов и нагар.
Большой сюрприз — это самый дешевый очиститель/обезжириватель, который мы тестировали, Purple Power. Он начал разъедать дизельную грязь в тот момент, когда мы бросили тестовую часть в чашу. Purple Power станет нашим незаменимым помощником, если у нас будет всего несколько часов, чтобы промыть забитый охладитель EGR.
Piston Kleen был на втором месте, показывая, что он растворяет углерод и сажу вплоть до чистого металла. Похоже, что он работает немного медленнее, чем Purple Power, и мы подозреваем, что он удалит всю грязь из охладителя системы рециркуляции отработавших газов, если оставить его пропитаться на ночь. Мы также ставим кувшин на нашу полку для растворителей рядом с Purple Power.
Наш импровизированный стендовый тест показал, что любой из этих двух продуктов подойдет мастеру в качестве альтернативы, вместо того, чтобы выбросить заглушку. — охладитель EGR в куче металлолома.

Просмотреть фотогалерею | 14 фотографий

Фотография 2/14 | 002 Охладитель системы рециркуляции отработавших газов Ford 6 7 л с подключением

Этот подключенный охладитель системы рециркуляции отработавших газов Ford Power Stroke объемом 6,7 литра был извлечен из кучи металлолома в мастерской по обслуживанию дизельных двигателей для использования в качестве испытуемого. div>

Просмотреть фотогалерею | 14 фотографий

Фото 3/14 | 003 Группа очистителей EGR BWS 3830

Наши пять соперников, слева направо: Purple Power, Simple Green, Piston Kleen, Mopar EGR System Cleaner и Carburetor Cleaner.

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фотография 4/14 | 004 Стендовое испытание очистителя охладителя рециркуляции отработавших газов

Вот стендовое испытание в тени дерева с нарезанными секциями охладителя рециркуляции отработавших газов и стеклянными чашами наготове. Опоры предназначены для удержания трубы из ПВХ, на которой подвешен разделы в решениях.

Просмотр фотоальбома | 14 фото

Фото 5/14 | 005 Поперечное сечение охладителя EGR

Лэнс Дил, друг, который разрезал для нас охладитель системы рециркуляции отработавших газов на секции, демонстрирует свою работу. Ножовка с электроприводом определенно лучше, чем делать это вручную!

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фото 14/6 | Охладители рециркуляции ОГ 006 в решении

Всплеск! В течение минуты после погружения кусочков кулера каждая из жидкостей искусство становится темнее по цвету, поскольку разъедает грязь и углерод, некоторые в большей степени, чем другие.

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фото 14/7 | 007 Промывка водой охладителей EGR

Мы смоделировали воду, проходящую через сердцевину охладителя, промывая каждую секцию только с помощью садового шланга после двухчасового замачивания.

Просмотреть фотогалерею | 14 фотографий

Фотография 8/14 | 008 Охладители EGR Purple Power Section

Purple Power смогла удалить почти весь углерод и мусор из ядра кулера за два часа. Забитые секции (два нижних ряда на фото) не были погружены в раствор. Также обратите внимание, что из-за осколков ножовки некоторые трубы могут быть частично заблокированы.

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фотография 9/14 | 009 Охладители системы рециркуляции отработавших газов Поршневой клин

В инструкциях по поршневому клину сказано, что детали следует замачивать от 2 до 24 часов. Мы сделали минимум, но результаты показывают, насколько эффективен этот очищающий раствор для удаления углерода и остатков из выхлопных газов дизельных двигателей.

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фото 10/14 | 010 Охладители системы рециркуляции отработавших газов Mopar Cleaner section

Очиститель системы Mopar EGR требует разбавления водой 1: 4. Результаты нашего двухчасового теста на замачивание показывают, что он не очень эффективен при использовании этого типа очистки, оставляя много остатков в поперечном сечении охладителя EGR

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фото 11/14 | 011 Охладители рециркуляции отработавших газов Секция очистки карбюратора

Несмотря на то, что очиститель карбюратора является мощным, он просто не прорезал сажу и грязь, давая результаты, очень похожие на продукцию Mopar. /div>

Просмотреть фото Галерея | 14 фотографий

Фото 12/14 | 012 Охладители EGR Простая зеленая секция

Простой зеленый легко выполняет множество различных работ по очистке в цехе. Однако при использовании в концентрированном виде это не повлияло на это поперечное сечение охладителя EGR.

Просмотр фотогалереи | 14 фотографий

Фото 13/14 | 013 Очистители EGR Purple Power Cross Section

И победитель … Purple Power! Это наименее дорогой из пяти продуктов, которые мы пробовали, но, похоже, он способен атаковать и разрушать грязь, которая закрывает охладители EGR.

Просмотреть фотогалерею | 14 фотографий

Фото 14/14 | 014 EGR Cleaners Purple Power Winner

Piston Kleen от Orison Marketing и Purple Power от Clean-Rite кажутся отличным выбором для тех, кто хочет очистить охладитель EGR своего дизельного пикапа вместо его замены. По крайней мере, это то, что показала наша маленькая лужайка на заднем дворе. Ваши результаты могут отличаться.

Источники

Simple Green

www .simplegreen.com

Purple Power

http://clean-rite.com/

Детали Mopar И аксессуары

mopar.com

Napa Chemicals MAC’s

800-538-6272
napaonline.com

Piston Kleen/Orison Marketing

800-460-2403
orisonmarketing.com

Больше фотографий Просмотреть слайд-шоу

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий