Мустанги с уникальными характеристиками Foose Design — журнал 5.0 Mustang и Super Fords

Новости и обзоры

Чип Фуз проводит капитальный ремонт нового Mustang с намерением продать — и делает это в Барретт-Джексон

Horse Sense: пока мы изо всех сил пытаемся заплатить за одну игрушечную машинку из доходов наших писателей, нас не перестает удивлять, сколько наличных денег циркулирует в экономике США. Если Foose Stallion будет продаваться в предполагаемых количествах, его годовой доход составит 14 миллионов долларов.

Большинство историй о Mustang просты, но это не одна из них. Слишком много компаний и сложных творческих людей вовлечено в процесс, чтобы сдвинуть с мертвой точки все по прямой. Но это интересный рассказ о веселой новой машине, и мы начнем с нынешнего Ford Mustang с его доработки и вернемся к основному стилю Mustang.

Из-за широкой привлекательности Mustang для специализированных фирм, таких как Unique Performance of Farmers Branch, штат Техас, есть смысл использовать инструменты для значимых объемов. Unique начинала как мастерская по восстановлению маслкаров, но партнеры Дуг Хэсти, Крис Лэйн и Ричард Кирби полностью использовали нынешнюю истерию маслкаров в строительстве новых маслкаров. Дорогостоящие, новаторские сборки Camaro с большими блоками и другие символы эпохи больших блоков появились из Unique, а на фронте Ford Unique строит GT 500E и GT 350SR, которые являются полностью санкционированными автомобилями продолжения Shelby American.

В то время как Unique не является производителем в масштабе Ford, с его большие сборочные заводы, армии рабочих и способность проектировать, строить и сертифицировать совершенно новые автомобили с нуля. Unique — это более трех человек и ящик для инструментов. Три партнера компании также являются партнерами в брокерской компании по страхованию/подбору персонала, что означает, что компания щедро самофинансируется, если это необходимо для запуска или роста, и у нее есть силы, люди и физический объект между собой и своими партнерами, чтобы собрать запланировано 3000 Foose Mustang в год.

О да, Чип Фуз. К настоящему времени он почти не нуждается в представлении автомобильным энтузиастам благодаря телешоу Overhaulin. По натуре щедрый и легкомысленный, Чип одарен дизайнерским чутьем и коммерческим талантом. Самый молодой человек, когда-либо введен в Hot Rod Зал славы, формирующие года Чипа включает в себя степень в Художественном центре колледжа дизайн-на авто стилистов модель фермерского и жесткое ограничение с Бойд Коддингтон. Сейчас Чип, ставший своим собственным брендом, работает в качестве главы Foose Design, которая объединилась с Unique для создания линейки автомобилей Foose, в том числе Foose Stallion, машины, на которую мы здесь глазеем.

Чтобы вывести жеребца-фуза из сарая, потребовалось несколько усилий. Чип, конечно же, написал облик Mustang, а затем работал с Tecstar, OEM-поставщиком из Детройта, над разработкой реальных частей кузова. Tecstar также выполняет сборочные обязанности для основной серии Foose Stallions, при этом Unique участвует в разработке и маркетинге, используя бизнес-план по продаже до 3000 Stallions в год по 38000 долларов за штуку (очевидно, больше для кабриолетов).

За эти деньги покупатель Foose Stallion получит симпатичный автомобиль с ароматом хот-рода Foose. Работы Foose Design можно найти в измененном капоте, боковых молдингах, измененной решетке радиатора, лицевой панели, нестандартных боковых габаритных огнях, боковых крыльях задней стойки и заднем крыле. Колеса — откуда еще — колесная компания Фуза; они 20-дюймовые и несут резину BFGoodrich g-Force T/A KDW на «гоночных пружинах». Торможение принадлежит нашим старым друзьям из Baer Brakes; их роторы EradiSpeed ​​с перфорацией устанавливаются спереди и сзади, а передние суппорты Baer являются дополнительными. Скромный прирост мощности достигается за счет высокопроизводительного выхлопа после катушки от JBA (более старых друзей), воздушного фильтра с высокой пропускной способностью и того, что называется настройкой управления двигателем премиум-класса. Мощность оценивается в 325 л.с., и везде используются синтетические смазочные материалы Quaker State.

Есть несколько вариантов, помимо суппортов Baer: последовательные задние фонари и графика с использованием отделки DuPont’s Hot Hues. Но внутренняя отделка стандартная. В нем есть вышитые сиденья, некоторые детали отделки на приборной панели и детали кабины.

Сквозь белый шум частного самолета мы спросили Чипа, как будут продаваться Stallions. «Наш план состоит в том, чтобы производить по 3000 таких машин каждый модельный год, и мы ищем определенное количество… Я думаю, что это может быть пять или четыре дилерских центра. Единственное место, где вы сможете купить их, — это эти четыре дилерских центра. И серийный номер один, как я уже сказал, будет продан сегодня [в Barrett-Jackson], и я знаю, что на данный момент у нас есть еще четыре, один из которых будет передан BFGoodrich, а два — Mac Tools в этом году. . А остальное может купить каждый ».

Этот слипстрим был любезно предоставлен Cessna Citation Дуг Хэсти настоял, чтобы Чип использовал выходные на аукционе Барретта-Джексона в Фениксе. Типично нетипичный для Чипа уик-энд: снимали на пленку эпизод «Перестройки» и в Калифорнии шло Гранд-национальное шоу родстеров — и то и другое Чип был обязан. Но Дуг нуждался в магии Фуза на сцене в 500 милях от Феникса, когда Camaro и Foose Stallion пересекли аукционный блок, отсюда и частный самолет. И, да, мы присоединились к нам, чтобы попробовать образ жизни автомобильного дизайнера как рок-звезды.

После приземления в Фениксе мы сели в лимузин и отправились в цирк Барретта-Джексона, где Уникальные люди подобрали нас на гольфмобилях и повезли прямо к трейлеру Unique Performance.. Чип все пять минут наблюдал за происходящим по соседству с трейлера, прежде чем поприветствовать длинную очередь людей, которые хотели с ним встретиться.

Эта очередь могла быть бесконечной. Куда бы он ни пошел, люди ждут. Некоторые хотят заниматься бизнесом, другие ценят талант, и все хотят стать частью знаменитости. Как это обычно бывает со звездами, требуется помощник. Если официальный активатор недоступен, партнер оказывается на высоте, что и произошло в Phoenix. Мы спросили, какая у Чипа обычная рабочая нагрузка, и нам ответили, что он дает около 20 собеседований в день, но наш визит был выходным днем ​​из-за чрезмерных поездок. Куратор, специалист по лицензированию Чипа, объяснил: «… два, три интервью сегодня. Он только что дал автограф-сессию в будке Unique, а затем около 5:00 или 5:30, Camaro, номер один Camaro, поедет. Блок и Мустанг будут выставлены на аукцион, так что он вернется на сцену в это время. Уже назначены интервью для прессы, и Джим Годфри из PR-фирмы уже назначен. Скорее всего, он это сделает. сделайте еще пять на ходу — просто люди берут интервью, когда он идет или на мероприятиях. Кажется, вы с трудом узнаете его лицо, так как перед ним так много микрофонов ».

Во время нашего визита , у него были интервью для телевидения, радио и фотосессия с нами, не говоря уже о потенциальных клиентах и ​​постоянных покупателях автомобилей Unique Performance. И Чип был щедрым и вежливым со всеми до такой степени, что расстроил своих деловых партнеров, которые хотели его где-то еще.

Для аукциона Чип приехал на аукционную площадку в Foose Camaro, махая рукой массы. Позже он снова был на стенде продажи Foose Mustang, серого хардтопа, который можно увидеть здесь. Чип был на платформе вместе с людьми из аукциона Барретт-Джексон, боссами Unique и прессой. Купить карточку для торгов на аукционе Би-Джей кажется так же хорошо, как получить пропуск за кулисы на концерт Стоунз — всевозможные толстые кошельки и эгоистичные социальные миксеры пинболл вокруг аукционной платформы по траекториям квантовой теории. С нашей камерой и записывающим устройством было достаточно плохо; Видеокоманды, спаянные вместе, как команда из трех каскадеров, поднимающихся на Дисней Маттерхорн, должно быть, сочли это почти невозможным в этом море маргариты и гавайских рубашек.

Более озадачивающее, чем толпа — или это все. у другого парня большой стоги, и все 65-летние разведенные бюстгальтеры — это цены. Такова цена эксклюзивности и низких серийных номеров: Foose Mustang был продан за 155 000 долларов основателю Discovery Channel. Кабриолет был продан за 81 тысячу долларов в Барретт-Джексон в Уэст-Палм-Бич, Флорида, Баш. Но в классе, где у всех много денег или, по крайней мере, они ведут себя подобным образом, наличие первого экземпляра ограниченного выпуска стоит цены входа..

Мы будем придерживаться версии за 38 000 долларов с трехзначным серийным номером — и, судя по всему, мы получим огромное удовольствие.

30

Просмотр фотогалереи

Жеребец Заводчик В течение одного напряженного дня мы приставали к Чипу Фузу о его работе с Foose Stallion и его Foose Design

5.0: Насколько вы вовлечены в дизайн и разработку автомобиля?

Чип Фуз: Ну, вообще-то, я вернулся в Tecstar в Детройте и работал с моделистами над всеми глиняными деталями. Итак, мы полностью обновили переднюю панель, фары, боковые указатели, решетки, а затем боковые указатели — о, извините, боковые рокеры. Мы также сделали сдвиг задней части кузова и заднее крыло, и мы поработали над множеством деталей интерьера. У нас есть полностью новый приборный отсек и вытяжка. И одна модель, если у нее есть вытяжка, вы знаете, что на ней есть нагнетатель. Если у него нет совка, то это не продуманная версия. Мы также сделали более крупные тормоза Baer и колесо Foose с шинами Goodrich.

5.0: Каково было ваше задание, когда вам дали этот проект Жеребец?
CF: Ну, оригинальная миссия была — потому что Unique Performance продает репродукцию версии Элеоноры из фильма «Угнать за 60 секунд». И это была моя работа — спроектировать и построить его вместе со Стивом Стэнфордом, который сделал оригинальные чертежи Элеоноры. А потом я взял его на себя и разработал дизайн. Затем со мной связались Unique Performance, чтобы спроектировать Eleanor ’05. Итак, я начал рисовать, и на полпути они вернулись и сказали: «А что, если мы будем продавать это как Foose Mustang? Вам будет интересно?» И определенно да. Это все еще моя дизайнерская работа. Я думаю, что это отличный дизайн, и он делает машину — вы знаете, он все еще играет с наследием Мустанга, того Мустанга 67-68 годов.

5.0: Изменилась ли концепция с Элеоноры на Foose Mustang?

CF: Да, потому что теперь это больше мой дизайн, там, где он был изначально немного более грубый в дизайне, где он выглядел немного грубоватым. Я подумал, что машину нужно немного усовершенствовать, поэтому мы пошли дальше.

5.0: Так вы описываете себя как довольно изысканную?

CF: Эээ, нет, но автомобили, которые мы делаем, есть.

5.0: Как изменился ваш образ жизни?

CF: Я не считаю, что это имя нарицательное, но вы знаете, вся эта знаменитость. . . Я не считаю себя знаменитостью. Я люблю строить машины. Телевидение привлекло к нему много внимания, но я также знаю, что он уйдет, и я планирую вернуться в это здание магазина.

5.0: Вы надеетесь, что он уйдет?

CF: Не обязательно, но если вы посмотрите, как это прошло для других людей, это реалити-шоу, а реальность такова, что люди могут устать смотреть, как строятся автомобили. Так что мы просто покатаемся на этой волне, и куда мы пойдем дальше, я не знаю. У нас есть и другие идеи для телешоу, но давайте посмотрим, что будет после этого.

5.0: О чем вы можете поговорить?

CF: Я думаю, было бы очень весело научиться рисовать с детьми. Может быть, что-то в этом роде.

5.0: Вы делали инструкции по иллюстрациям раньше?

CF: Да, в Арт-центре. Разве у нас нет книжной сделки? Агент по лицензированию: Да, книги сделок. . . всего шесть книг.

5.0: Вы дадите инструкции, как вырвать отдельный лист из блокнота?

CF: Да, буду. Это номер один. Держите это, не мните, а потом порвите. Никогда не бойтесь уничтожить лист бумаги.

5.0: Есть выставка Фуза в Петерсене?

CF: в разработке.

Линн Фуз: Он открывается в марте, 23 марта, я думаю, вплоть до ноября. Так что у него там будут предыдущие зарезервированные машины, несколько машин капитального ремонта, его художественные работы, его сноуборд, просто чтобы показать, что он делает что-то за пределами автомобильной арены. Но мы все еще выясняем, что именно мы собираемся там выставить — очевидно, его наиболее важные машины. Мы очень рады этому.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий