Читатель прислал вопрос об использовании современной автоматической коробки передач с ручным управлением. . Вот его вопрос:
«Привет Top Gear PH ! Можно ли переключиться с привода на ручной режим (+/-) на автомобиле с автоматической коробкой передач во время круиза? Надеюсь, вы ответите на мой вопрос. Так в восторге! Спасибо! «
Вы абсолютно можете и не о чем беспокоиться. Эти современные автоматические трансмиссии с ручным режимом предназначены для этого. Переключение на ручной режим из автоматического, даже во время круиза, — это то, для чего оно создано.
За последнее десятилетие или около того автоматическая трансмиссия претерпела несколько улучшений. Впервые представленные в экзотических автомобилях, современные автоматические трансмиссии теперь дают возможность ручного режима, в котором водитель может переключать передачи самостоятельно. Однако, В отличие от настоящей механической трансмиссии, где сцепление с гидравлическим или тросовым управлением приводится в действие с помощью педали, переключение передач в современных механических трансмиссиях осуществляется с помощью простых переключателей или рывка/нажатия на шифтер.
В таких трансмиссиях водителю разрешено выбирать определенные передачи на дем и. Ручной режим обеспечивает больший контроль, поскольку позволяет водителю выбрать одну передачу и удерживать ее на ней. Как водитель, чем больше у вас контроля, тем лучше.
Вот несколько случаев, когда ручной режим полезен:
1) При движении под гору
Например, вы спускаетесь с крутой горы Дорога. Если вы останетесь в режиме движения, вы, вероятно, будете полностью задействовать тормоза. Это плохо для тормозов, потому что вы можете их перегреть, а горячие тормоза работают не очень хорошо. Если вы переключите его в ручной режим, вы можете снизить одну или две передачи, чтобы дать двигателю возможность частично притормозить за машину и снизить давление на тормоза.
2) Когда вам нужно больше мощности
Другой случай — когда вам нужно больше мощности, например, когда вам нужно обогнать другую машину на противоположной стороне дороги и вам нужен внезапный всплеск скорости. В некоторых автомобилях, если вы остаетесь в автоматическом режиме и нажимаете педаль на пол, трансмиссия не реагирует на переключение передач достаточно быстро, чтобы дать вам больше крутящего момента. В этом случае перевод автомобиля в ручной режим и выбор нужной передачи в нужное время поможет вам снизить мощность, не дожидаясь, пока трансмиссия сделает это за вас.
Эти передачи очень интуитивно понятны, и, как я уже сказал ранее, переключение из автоматического в ручной режим может делаться даже на лету.
Надеюсь, это ответит на ваш вопрос. Спасибо за письмо!