Можно ли эксплуатировать на автомобиле покрышки с чашечным наконечником, пока они не сгладятся?

Хороший диагност — это что-то вроде Шептала по автомобилям, тот, кто умеет улавливать малейшие подсказки, чтобы интуитивно понять причину проблемы и путь к ее решению. Купирование шин — не самый распространенный вид износа, но он является одним из самых серьезных и показательных с точки зрения диагностики состояния шасси.

Купирование

С точки зрения характера износа шин, «купирование» означает серию регулярных провалов, появляющихся на внешнем крае. протектора шины. Эти отжимания, также называемые «гребешками», выглядят так, как если бы кто-то вынул из резины неглубокие ложки самой зловещей в мире лопаткой для мороженого. Этот вид купирования не следует путать с купированием, которое часто встречается на шинах с большим сопротивлением. В этом контексте купирование происходит, когда давление в шине слишком низкое и центр шины изгибается вверх или «чашеет» на высокой скорости.

Причины образования чашечек

Купирование — это признак быстрого отскока шины или из стороны в сторону колебание. Нет единственной причины таких подпрыгиваний или колебаний; любой компонент, который соединяет колесо с автомобилем, является подозрительным. Изношенные амортизаторы не смогут контролировать движение колеса, позволяя шинам подпрыгивать и покрывать протектор. Втулки подвески и шаровые опоры являются второстепенными подозреваемыми, за ними следуют ступичные подшипники и рулевые тяги. Последние два, однако, должны проявить заметные симптомы — вибрацию через рулевое колесо и шасси — задолго до того, как возникнет проблема с купированием.

Аргумент 1 — Вождение на бандажных шинах

Некоторые утверждают, что купирование не обязательно является смертным приговором для шин, при условии, что самая низкая точка гребешки не выходят за пределы самой низкой безопасной зоны износа шины. После того, как вы исправите причину образования чашечек, высокие точки гребешков изнашиваются гораздо быстрее, чем низкие, что должно сгладить их со временем. Вращение шин может помочь ускорить сглаживание, поскольку это, по крайней мере, изменит частоту колебаний, воздействующих на эту шину.

Аргумент 2 — Не вождение на чашечковых шинах

Хотя верно то, что устранение проблемы и вождение на чашеобразных шинах может в конечном итоге их сгладить, Дело в том, что низкие точки гребешков будут продолжать изнашиваться так же, как и высокие точки. Конечно, они будут изнашиваться медленнее, но даже в лучшем случае вы смотрите на шину с серьезной — пусть и гладкой — лысой полосой по краю. С этой точки зрения любое купирование — это похоронный звон для вашей шины и знак того, что ее нужно заменить как можно скорее..

Заключение

При условии, что вы ‘ Если вы заменили изношенные амортизаторы, втулки или соответствующий компонент подвески, езда на покрышке с чашечкой в ​​конечном итоге в некоторой степени сгладит их. Но это все равно, что сказать, что рано или поздно ветер со временем разрушит горы. Да, будет, но это также разрушит долины между горами и создаст низменные провалы в ландшафте. Это игра времени и особых условий, и вы, вероятно, проиграете. Принимая во внимание вероятность и последствия выхода из строя шины после купирования, вам лучше заменить покрышку с чашечкой раньше, чем позже.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий