Монтаж впускного коллектора своими руками

->

Бензин двигатели сжигают смесь топлива и воздуха. Чтобы создать мощность, ваш двигатель должен поддерживать хорошее количество и скорость воздушного/топливного заряда в камере сгорания. Думайте о двигателе как о воздушном насосе. Чем эффективнее ваш двигатель может закачивать воздух в выхлопную трубу и так же быстро выводить его через выхлопную трубу, тем больше мощности может быть создано. Для этого используются дополнительные компоненты, такие как качественные головки цилиндров и выхлопные трубы с высокой пропускной способностью, которые улучшают дыхание и улучшают работу.

Фотография 2/15 | Установка портов впускного коллектора своими руками

Установка портов и полировка впускного коллектора двигателя — важный шаг в оптимизации его производительности, особенно если он модифицирован. Спросите любого уважаемого главного носильщика и/или производителя двигателей о ключевом ингредиенте портирования, и есть вероятность, что 9 из 10 скажут вам, что портирование меньше предложений больше. Для любителей самостоятельного портирования мы рекомендуем согласование портов. Это означает, что только отверстия на концах направляющих на впускном коллекторе не совпадают с отверстиями портов на головке цилиндров. Возникающее в результате несоответствие вызывает скопление воздушно-топливной смеси по мере ее продвижения к впускному клапану, что снижает скорость воздушного потока.

Главное — не делать порт в форме воздушного шара. Выпуклость замедляет воздушный поток (поперечное сечение становится больше), и это приводит к тому, что воздушный поток «накапливается» позади замедленного потока и вызывает турбулентность, которая вредна для хорошего потока. При небольшом планировании, надлежащих инструментах и ​​некотором терпении рядовой домашний мастер может устранить эту затор, сопоставив отверстия (подгонку прокладки) впускного коллектора, чтобы вашему двигателю стало легче дышать!

Фото 3/15 | Отверстие впускного коллектора своими руками

Необходимыми инструментами для установки на дом являются пневматическая или электрическая шлифовальная машина, твердосплавные насадки, длинный хвостовик, абразивные материалы, шлифование /рулоны картриджей и лепестковые колеса, которые можно приобрести в местном магазине промышленного оборудования.

Фотография 4/15 | Разъем впускного коллектора своими руками

1 . Наденьте защитные очки и дыхательную маску; летящая металлическая стружка может легко попасть в глаза или попасть в легкие.

Фото 8/15 | Самостоятельное подключение впускного коллектора

2. При снятом впускном коллекторе используйте прокладку коллектора, чтобы определить, где и на сколько отверстий следует разместить коллектор. Поместите прокладку на поверхность, которая соприкасается с двигателем.. Материал между краем отверстий на прокладке и краем отверстий на коллекторе — это то, что необходимо удалить.

Фотография 15/9 | Отверстие впускного коллектора своими руками

Отметьте область, которую необходимо удалить, используя прокладку в качестве направляющей, чтобы исключить вероятность перегиба. Всегда возвращайтесь к использованию впускной прокладки для определения размеров; сделайте горизонтальные и вертикальные измерения с помощью штангенциркуля, чтобы убедиться, что все порты безупречны.

Фото 10/15 | Отверстие впускного коллектора своими руками

3. Установите воздушный измельчитель на 40 фунтов на квадратный дюйм, удалите излишки материала и откройте порты. Последовательно перемещайте бит из карбида алюминия по краю порта, стараясь не удалить материал, покрытый самой прокладкой.

Фото 11/15 | Разводка впускного коллектора своими руками
Фото 12/15 | Отверстие впускного коллектора своими руками

4. Сгладьте края отверстия после удаления материала с помощью шлифовки зернистостью 80 рулоны. Сгладьте края отверстия в коллекторе, чтобы воздух проходил плавно и постепенно. Осмотрите изнутри впускные каналы на наличие следов отливок и неровностей.

Фото 13/15 | Отверстие впускного коллектора своими руками

5. Удалите следы отливок и сгладьте изгибы, где коллектор меняет направление, прежде чем использовать откидные колеса.

Фото 14/15 | Отверстие впускного коллектора своими руками

6. Отполируйте внутреннюю часть впускного коллектора с помощью все более мелких полировальных конусов. Завершите полировку шлифовальным кругом с зернистостью от 120 до 180. Обратите внимание на преимущества использования более длинного хвостовика для более глубокого проникновения в коллектор. Периодически снимайте перчатку и проводите пальцем по направляющей, чтобы убедиться, что на поверхности стен нет волн. Как и в случае с любой модификацией двигателя, мы рекомендуем опытного механика или машиниста правильно перенести ваши детали.

Фото 15/15 | Перенос впускного коллектора своими руками
Просмотр фотогалереи (15) Фотографии
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий