Бензин двигатели сжигают смесь топлива и воздуха. Чтобы создать мощность, ваш двигатель должен поддерживать хорошее количество и скорость воздушного/топливного заряда в камере сгорания. Думайте о двигателе как о воздушном насосе. Чем эффективнее ваш двигатель может закачивать воздух в выхлопную трубу и так же быстро выводить его через выхлопную трубу, тем больше мощности может быть создано. Для этого используются дополнительные компоненты, такие как качественные головки цилиндров и выхлопные трубы с высокой пропускной способностью, которые улучшают дыхание и улучшают работу.
Установка портов и полировка впускного коллектора двигателя — важный шаг в оптимизации его производительности, особенно если он модифицирован. Спросите любого уважаемого главного носильщика и/или производителя двигателей о ключевом ингредиенте портирования, и есть вероятность, что 9 из 10 скажут вам, что портирование меньше предложений больше. Для любителей самостоятельного портирования мы рекомендуем согласование портов. Это означает, что только отверстия на концах направляющих на впускном коллекторе не совпадают с отверстиями портов на головке цилиндров. Возникающее в результате несоответствие вызывает скопление воздушно-топливной смеси по мере ее продвижения к впускному клапану, что снижает скорость воздушного потока.
Главное — не делать порт в форме воздушного шара. Выпуклость замедляет воздушный поток (поперечное сечение становится больше), и это приводит к тому, что воздушный поток «накапливается» позади замедленного потока и вызывает турбулентность, которая вредна для хорошего потока. При небольшом планировании, надлежащих инструментах и некотором терпении рядовой домашний мастер может устранить эту затор, сопоставив отверстия (подгонку прокладки) впускного коллектора, чтобы вашему двигателю стало легче дышать!
Необходимыми инструментами для установки на дом являются пневматическая или электрическая шлифовальная машина, твердосплавные насадки, длинный хвостовик, абразивные материалы, шлифование /рулоны картриджей и лепестковые колеса, которые можно приобрести в местном магазине промышленного оборудования.
1 . Наденьте защитные очки и дыхательную маску; летящая металлическая стружка может легко попасть в глаза или попасть в легкие.
2. При снятом впускном коллекторе используйте прокладку коллектора, чтобы определить, где и на сколько отверстий следует разместить коллектор. Поместите прокладку на поверхность, которая соприкасается с двигателем.. Материал между краем отверстий на прокладке и краем отверстий на коллекторе — это то, что необходимо удалить.
Отметьте область, которую необходимо удалить, используя прокладку в качестве направляющей, чтобы исключить вероятность перегиба. Всегда возвращайтесь к использованию впускной прокладки для определения размеров; сделайте горизонтальные и вертикальные измерения с помощью штангенциркуля, чтобы убедиться, что все порты безупречны.
3. Установите воздушный измельчитель на 40 фунтов на квадратный дюйм, удалите излишки материала и откройте порты. Последовательно перемещайте бит из карбида алюминия по краю порта, стараясь не удалить материал, покрытый самой прокладкой.
4. Сгладьте края отверстия после удаления материала с помощью шлифовки зернистостью 80 рулоны. Сгладьте края отверстия в коллекторе, чтобы воздух проходил плавно и постепенно. Осмотрите изнутри впускные каналы на наличие следов отливок и неровностей.
5. Удалите следы отливок и сгладьте изгибы, где коллектор меняет направление, прежде чем использовать откидные колеса.
6. Отполируйте внутреннюю часть впускного коллектора с помощью все более мелких полировальных конусов. Завершите полировку шлифовальным кругом с зернистостью от 120 до 180. Обратите внимание на преимущества использования более длинного хвостовика для более глубокого проникновения в коллектор. Периодически снимайте перчатку и проводите пальцем по направляющей, чтобы убедиться, что на поверхности стен нет волн. Как и в случае с любой модификацией двигателя, мы рекомендуем опытного механика или машиниста правильно перенести ваши детали.