Концы рулевой тяги в Сент-Луисе, Миссури — Центры шин и авто Dobbs

Если бы вы могли двигаться только по прямой линии, вы бы не не могут добраться куда-либо очень эффективно, поэтому автомобили оснащены рулевыми колесами. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, ваше усилие передается на гидроусилитель рулевого управления или на зубчатую рейку. Рулевой механизм или рулевая рейка преобразует ваше вращательное движение в линейное, толкая и толкая передние колеса влево или вправо, в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться.

Потому что колеса нуждаются в чтобы поворачиваться влево и вправо, а также подпрыгивать вверх и вниз, требуются маленькие шарнирные соединения, обеспечивающие это движение. Концы рулевой тяги соединяют поворотный кулак с гидроусилителем рулевого управления или рейкой. На автомобилях с рулевым механизмом на поворотном кулаке имеется внешний конец рулевой тяги. На автомобилях с рулевой рейкой есть как внутренние, так и внешние концы рулевой тяги.

Почему рулевые тяги Важны концы?

Концы рулевых тяг служат двум важным элементам, поскольку они допускают широкий диапазон движений. функции. Сначала они толкают или тянут передние колеса в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Во-вторых, они должны поддерживать углы выравнивания, в частности, угол схождения шины по отношению к центральной линии автомобиля. Если маленький шарнирный шарнир ослаблен, он не будет надежно удерживать этот угол, что может вызвать вибрацию или ненормальный износ шин. Если шарнир слишком ослаблен, он может развалиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Каковы некоторые распространенные проблемы с наконечниками рулевой тяги?

Если у вас возникли проблемы с вашей системы рулевого управления может потребоваться проверка концов рулевых тяг. Вот несколько случаев, когда вам может потребоваться их обслуживание.

  • Если рулевое управление не работает или ваш автомобиль блуждает, причиной может быть ослабленный конец рулевой тяги.
  • Если ваши шины изнашиваются ненормально, причиной может быть ослабленный или плохо отрегулированный конец рулевой тяги.
  • Чрезвычайно ослабленный конец рулевой тяги может быть причиной шума или неуклюжести в Система рулевого управления.
  • Колебание, шиммирование или вибрация также могут быть вызваны изношенным концом рулевой тяги.

Что могут сделать для вас шинные и автоцентры Dobbs?

В сервисных центрах Dobbs Tyre & Auto Centre наши специалисты по подвеске и рулевому управлению, сертифицированные ASE, могут осмотреть ваше шасси на предмет ослабленных или заедающих деталей. Вместо того, чтобы просто «гадать», мы воспользуемся нашими инструментами и обучением, чтобы точно определить, что не так, а что не соответствует спецификации и что вызывает у вас проблемы с рулевым управлением.. Если конец рулевой тяги требует замены, мы также предложим компьютеризированную регулировку всех четырех колес для восстановления углов центровки, управляемости и увеличения срока службы шин.

«На вас можно положиться. Доббс »- Шиномонтажные и Автоцентры Доббса, центр фиксированной гарантии Forever Service. В местной и семейной собственности с 1976 г.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий