Компании по аренде автомобилей используют нюхательный тест, чтобы решить, когда оштрафовать клиентов

БАЛТИМОР — У некурящих людей вызывает удушающий запах несвежих сигарет. А когда он оказывается в машине, кажется, что из него почти невозможно выбраться.

У компаний по аренде автомобилей есть устройства, которые пытаются удалить запахи. Чтобы компенсировать увеличенное время, необходимое для очистки этих транспортных средств, компании взимают сборы.

Доминик Стивенсон получила плату за курение в размере 250 долларов после того, как ее коллега использовала карту компании для аренды автомобиля в NextCar Rental at BWI. Маршалл аэропорт.

«Что мне показалось странным, потому что я знаю, что он не курит», — сказала Стивенсон.

Стивенсон и ее коллега оспорили обвинение с менеджером и попросил доказательства.

«Никто никогда не садился с ним в машину и не говорил:« Хорошо, мы чувствуем запах дыма ». Не было ничего, кроме слова этой женщины», — сказал Стивенсон.

Новости WMAR-2 Мэллори Софастайи поговорила с двумя другими покупателями NextCar, которые утверждали, что у них был аналогичный опыт. Джейсон Манелли, представитель компании, сказал, что они поддерживают своих сотрудников и их процесс при оценке гонораров.

«Знаете, вещь с запахом — это очень сложно доказать. Мы можем предъявить доказательства повреждений по фотографии, но мы не можем показать доказательства запаха », — сказал Манелли.

В отсутствие доказательств курения, таких как пепел, окурки или другой мусор. , Манелли сказал, что у них есть процесс проверки с участием трех человек.

«Итак, когда автомобиль регистрируется в аэропорту BWI, агент оценивает автомобиль, осматривает его и проверяет состояние интерьер тоже. Если этот агент определяет, что автомобиль закурили, агент идет и заставляет менеджера места провести независимую прогулку и оценку. Если менеджер согласится с тем, что от машины пахнет дымом, он получит еще одного сотрудника », — сказал Манелли. «Если все трое согласны с тем, что в машине курили, тогда мы начисляем комиссию».

Из 21 530 транзакций в BWI Marshall Airport NextCar в 2018 году с 166 клиентов была снята комиссия.

Джои Сиполт, менеджер аэропорта NextCar, наблюдает за процессом уборки. Он использует машину, которая окисляет запахи в небольшом пространстве. На детальное рассмотрение и устранение запаха может уйти от пяти до восьми часов. Тем не менее, компания получила десятки жалоб от покупателей на запах копченого. Манелли сказал, что они всегда ищут новые инструменты и технологии для улучшения процесса, но хотел подчеркнуть эффект ряби и сбоев, которые случаются, когда кто-то курит в одном из автомобилей.

«Итак, всего лишь. Однажды у меня сейчас трое сидят здесь, — сказал Сиполт.

NextCar также оштрафует водителей за чрезмерно грязные машины. Если останется небольшой мусор, они говорят, что не будут взимать плату, но заметная шерсть домашних животных и крошки, притертые к подушкам и ковру, приведут к штрафу в размере 250 долларов.

«Мы. в бизнесе по аренде автомобилей. Автомобиль сидит, вы не зарабатываете денег «, — сказал Сиполт..

Решение оштрафовать кого-то может показаться субъективным, но вы соглашаетесь с условиями компании при подписании контракта.

«Мы узнаем чрезмерно грязную машину, когда вы видите это, вы знаете, действительно плохо выкуренный в машине, когда его нюхают три человека независимо друг от друга, так что извините, я не могу дать вам более точного ответа на этот вопрос, но на самом деле это суждение, основанное на нашем многолетнем опыте и том, что нормально «Износ внутри автомобиля», — сказал Манелли.

С приближением весенних каникул Better Business Bureau напоминает водителям о необходимости изучить вопрос, прежде чем арендовать автомобиль. Ниже приведены их рекомендации. Напоминание является особенно своевременным после того, как BBB получил более 400 жалоб на компанию по аренде автомобилей в Мичигане. В январе генеральный прокурор Мичигана направил в компанию Executive Car Rental письмо о прекращении и воздержании в связи с невозвращением депозитов клиентов, среди прочих обвинений. Компания Executive Car Rental имеет 12 пунктов проката в Мичигане и 4 во Флориде. Чтобы узнать больше о предполагаемых нарушениях компании, нажмите здесь.

Рекомендации BBB, которые помогут вам немного упростить аренду:

  • Делайте покупки, ищите дополнительные скидки через кредитные карты и членские организации.
  • Узнайте о своем страховом полисе и о том, нужно ли вам покупать покрытие от компании по аренде автомобилей.
  • Учитывайте местоположение. Аренда в пункте аренды в аэропорту может быть дороже, чем в другом месте. Кроме того, при аренде многих автомобилей взимается дополнительная плата за возврат, если вы возвращаете автомобиль не в то место, где вы его забрали.
  • Спросите о сборах за поздний или досрочный возврат, а также о политике и сборах компании о дорожных сборах.
  • Прочтите мелкий шрифт, договор и убедитесь, что вы понимаете их условия.
  • Тщательно осмотрите арендованный автомобиль перед тем, как уехать. Если вы заметили какое-либо повреждение или дефект, немедленно сообщите об этом представителю компании, чтобы это было указано в форме о состоянии автомобиля. Сфотографируйте повреждения, а также пробег.
  • Перед тем, как покинуть автомобиль, убедитесь, что дежурный осмотрел кузов автомобиля в вашем присутствии, и что вы согласны с любым повреждением.
  • Храните квитанции и следите за счетом по кредитной карте. Обратите внимание на непредвиденные расходы, такие как повреждение автомобиля, сторонние сборы за проезд, плата за уборку, якобы вы курили в машине и т. Д. Если вы решите вернуть взятый напрокат автомобиль с полным баком бензина, сохраните квитанцию ​​и запишите пробег в момент заливки.

Чтобы увидеть полный список рекомендаций, щелкните здесь.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий