Когда следует выключать трекшн-контроль?

Содержание
  1. Прежде всего, что такое антипробуксовочная система? Как следует из названия, система контроля тяги (или обычно называемая TC, TRC или TCS) — это функция безопасности, предназначенная для предотвращения потери сцепления вашего автомобиля с дорогой. При ускорении его основная задача — предотвратить пробуксовку, проскальзывание и/или вращение колеса, особенно при движении по рыхлой поверхности. На автомобиле есть различные датчики (наиболее распространенный — датчик скорости колеса), которые могут определять разницу в скорости каждого колеса и скорость его движения. В зависимости от типа транспортного средства и его модуля безопасности система работает двумя разными способами. Во-первых, система задействует тормоза на отдельном колесе, которое теряет сцепление с дорогой. Электронный блок управления (ЭБУ, мозг автомобиля) посылает сигнал в гидравлический модулятор, чтобы быстро задействовать тормоза, что включает в себя включение и отпускание тормоза в миллисекундах на пораженном колесе. Другой способ работы антипробуксовочной системы — применение торможения двигателем для уменьшения мощности колес или одновременное отключение мощности и торможение для стабилизации автомобиля. Когда срабатывает система контроля тяги, на вашем измерителе мигает следующий значок: Не будь однако его путают с Electric Stability Control (ESC), поскольку ESC использует датчики рыскания, бокового ускорения и рулевого управления с вмешательством тормозов и активным дифференциалом тормозов для поддержания устойчивости. Зачем тогда отключать трекшн-контроль? Как разумный водитель, ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, которое вы хотели бы отключить, — это когда вы путешествуете по крутому склону, где поверхность кажется рыхлой, потому что гравия и камней ИЛИ пытаясь достать тебя Ура машина оторвалась от грязи. В таких ситуациях вам необходимо отключить сцепление, чтобы колеса могли немного больше вращаться, прежде чем копаться в более твердой почве под ними для сцепления. Есть причина, по которой большинство новых автомобилей, продаваемых в Малайзии, теперь оснащены системой контроля тяги. В стране с тропическим климатом, где в любой другой день идет дождь, аварии с участием автомобиля, который теряет управление, являются обычным явлением, поэтому противобуксовочная система обеспечивает ценное спокойствие, зная, что вы владеете или управляете безопасным автомобилем. Даже Формула-1 использовала противобуксовочную систему (до того, как она была запрещена в 2008 году, поскольку это считалось мошенничеством), чтобы извлечь как можно больше сцепления с дорогой, потому что ненужная пробуксовка колес была на порядок медленнее, чем у вашего конкурента. Обратите внимание, что использование трекшн-контроля в автоспорте сильно отличается от нашего реального сценария вождения. Если, конечно, вы не думаете, что вы король дрифта, курите задние колеса прохождение поворотов самым стильным способом. Но у вас, вероятно, закончится талант и удача, прежде чем вы сможете начать занос и вместо этого удариться о дерево. Поприветствуйте свое сломленное эго и большие счета за ремонт. Наконец, обратите внимание, что наличие системы контроля тяги в вашем автомобиле, по сути, бесполезно, если у вас плохая привычка обслуживать шины или вы не соблюдаете этику вождения, потому что Никакой трекшн-контроль в мире не убережет от глупости. Пожалуйста, всегда придерживайтесь безопасных привычек вождения. Избегайте агрессивного вождения, излишнего превышения скорости на поворотах и ​​следования слишком близко к другой машине. Будьте осторожны, все.
  2. Прежде всего, что такое антипробуксовочная система?
  3. Зачем тогда отключать трекшн-контроль?

Прежде всего, что такое антипробуксовочная система?

Как следует из названия, система контроля тяги (или обычно называемая TC, TRC или TCS) — это функция безопасности, предназначенная для предотвращения потери сцепления вашего автомобиля с дорогой. При ускорении его основная задача — предотвратить пробуксовку, проскальзывание и/или вращение колеса, особенно при движении по рыхлой поверхности.

На автомобиле есть различные датчики (наиболее распространенный — датчик скорости колеса), которые могут определять разницу в скорости каждого колеса и скорость его движения. В зависимости от типа транспортного средства и его модуля безопасности система работает двумя разными способами.

Во-первых, система задействует тормоза на отдельном колесе, которое теряет сцепление с дорогой. Электронный блок управления (ЭБУ, мозг автомобиля) посылает сигнал в гидравлический модулятор, чтобы быстро задействовать тормоза, что включает в себя включение и отпускание тормоза в миллисекундах на пораженном колесе. Другой способ работы антипробуксовочной системы — применение торможения двигателем для уменьшения мощности колес или одновременное отключение мощности и торможение для стабилизации автомобиля.

Когда срабатывает система контроля тяги, на вашем измерителе мигает следующий значок:

Не будь однако его путают с Electric Stability Control (ESC) , поскольку ESC использует датчики рыскания, бокового ускорения и рулевого управления с вмешательством тормозов и активным дифференциалом тормозов для поддержания устойчивости.

Зачем тогда отключать трекшн-контроль?

Как разумный водитель, ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ , которое вы хотели бы отключить, — это когда вы путешествуете по крутому склону, где поверхность кажется рыхлой, потому что гравия и камней ИЛИ пытаясь достать тебя Ура машина оторвалась от грязи. В таких ситуациях вам необходимо отключить сцепление, чтобы колеса могли немного больше вращаться, прежде чем копаться в более твердой почве под ними для сцепления.

Есть причина, по которой большинство новых автомобилей, продаваемых в Малайзии, теперь оснащены системой контроля тяги. В стране с тропическим климатом, где в любой другой день идет дождь, аварии с участием автомобиля, который теряет управление, являются обычным явлением, поэтому противобуксовочная система обеспечивает ценное спокойствие , зная, что вы владеете или управляете безопасным автомобилем.

Даже Формула-1 использовала противобуксовочную систему (до того, как она была запрещена в 2008 году, поскольку это считалось мошенничеством), чтобы извлечь как можно больше сцепления с дорогой, потому что ненужная пробуксовка колес была на порядок медленнее , чем у вашего конкурента. Обратите внимание, что использование трекшн-контроля в автоспорте сильно отличается от нашего реального сценария вождения.

Если, конечно, вы не думаете, что вы король дрифта, курите задние колеса прохождение поворотов самым стильным способом. Но у вас, вероятно, закончится талант и удача, прежде чем вы сможете начать занос и вместо этого удариться о дерево. Поприветствуйте свое сломленное эго и большие счета за ремонт.

Наконец, обратите внимание, что наличие системы контроля тяги в вашем автомобиле, по сути, бесполезно, если у вас плохая привычка обслуживать шины или вы не соблюдаете этику вождения, потому что Никакой трекшн-контроль в мире не убережет от глупости. Пожалуйста, всегда придерживайтесь безопасных привычек вождения. Избегайте агрессивного вождения, излишнего превышения скорости на поворотах и ​​следования слишком близко к другой машине. Будьте осторожны, все.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий