Код ошибки P0455 — Обнаружена большая утечка в системе испарителя

Код ошибки P0455 — еще один распространенный код. Обычно он устанавливается, когда крышка бензобака ослаблена или отсутствует в топливном баке. Это приводит в действие компьютер транспортного средства, так как пары топлива выходят из бака в атмосферу. Несгоревшие капли или сырое топливо могут способствовать образованию смога и могут повлиять на дыхание.

Код ошибки P0455 означает, что в парах топлива обнаружена большая утечка или отсутствует продувочный поток в системе EVAP (система испарительного выброса) автомобиля. ) системы управления.

Определение

Код ошибки P0455 появляется, когда компьютер двигателя обнаруживает большую проблему утечки в системе EVAP. Обычно система EVAP герметично закрыта, так как ее основная цель — не дать парам бензина выйти из топливного бака в атмосферу. Пары топлива направляются в канистры с древесным углем по шлангам на хранение. Когда двигатель запускает управление продувкой, открывается продувочный клапан, позволяя вакууму стечь пары топлива в двигатель.

Общие симптомы

Проблем с управляемостью не будет, но будут такие симптомы, как:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Заметно запах топлива от выпущенных паров топлива

Возможные причины

Наиболее частой причиной этого является то, что бензобак оставлен неправильно закрытым, хотя могут быть и другие причины, в том числе:

  • Неплотно или неправильно установленная крышка бензобака
  • Использование неподходящей газовой крышки (не заводской или оригинальной марки).
  • Утечка или повреждение шланга системы EVAP
  • Утечка в топливном баке или канистре EVAP
  • Посторонний предмет застрял в крышке заливной горловины.
  • Неисправный топливный бак, не полностью герметизирующий прокладку.
  • Поврежденная или расколотая канистра с углем li>

Как проверить

Если система EVAP Если шток герметизирован должным образом, наиболее частая причина утечки может быть в газовой крышке, продувочном клапане, выпускном клапане, а также в разъемах и шлангах. С этим кодом ошибки первое, что вам нужно проверить, — это крышка бензобака. Если крышка бензобака ослаблена или открыта, плотно закройте ее. Обычно это решает проблему с индикатором «Check Engine» после нескольких миль езды.

Многие инструменты сканирования имеют достаточно информации об этом коде ошибки, встроенной в их онлайн-доступ, что дает вам возможность диагностировать проблема в считанные минуты. Все, что вам нужно сделать, это получить код и просмотреть их базу данных для получения дополнительных сведений. Многие также предоставляют советы по устранению кода ошибки.

Бывают случаи, когда проблема связана с самой крышкой бензобака. Внимательно осмотрите крышку, проверьте ее резиновую прокладку на предмет повреждений и, при необходимости, замените газовую крышку.

Если вы все еще не можете найти очевидные проблемы, которые приводят к этому коду ошибки, тогда возможно, пришло время отвезти машину к дилеру или механику. Чтобы точно определить проблему утечки, механики обычно тестируют всю систему EVAP, используя передовые инструменты сканирования и/или испытательное оборудование, называемое «дымовой машиной» — оно пропускает дым через систему, чтобы помочь обнаружить утечку. , так как дым выйдет через утечку.

Некоторые механики также используют вакуумный инструмент. Они блокируют одну часть системы за раз, такую ​​как топливный бак, угольный баллон и секции трубопроводов системы EVAP, вытягивают ее систему из вакуума и затем проверяют степень утечки. Однако этот подход требует вакуумного насоса и требует много времени.

Как исправить

Наиболее распространенные решения для исправления этой ошибки код:

Проверьте газовую крышку

Просто снимите газовую крышку и замените это красиво и плотно, чтобы закрепить герметичный топливный бак. Удалите коды с помощью инструмента для чтения кодов, ведите машину в течение дня, а затем проверьте, вернется ли код.

Если крышка бензобака не кажется плотной и безопасной, то сейчас хорошее время, чтобы списать его и получить новый.

Проверьте систему EVAP

Осмотрите систему EVAP на наличие признаков повреждений, таких как порезы или отверстия вдоль трубок и шлангов. Вы можете почувствовать запах топлива или шум вакуума. Устраните проблему как можно скорее.

Также проверьте электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера EVAP. Вы можете найти этот клапан в моторном отсеке вашего VQ35DE, установленном на стороне пассажира двигателя, рядом с впускным коллектором. Там вы можете найти набор вакуумных шлангов, которые идут от впускного коллектора к контроллеру.

Следуйте за вакуумной линией от впускного коллектора до соленоида управления объемом продувки адсорбера EVAP.

Затем отсоедините 2-контактный всепогодный разъем и проверьте его на правильность питания и сигнала. Сделать это можно, отключив разъем и проверив шланги на утечку. Наполните бутылку мыльной водой и аккуратно распылите ее на шланги, чтобы обнаружить признаки утечки.

Затем двигайте вниз по вакуумной линии, пока не увидите резонатор EVAP. Это пластиковый односторонний клапан, который ведет к сервисному порту EVAP, обычно закрытому зеленой крышкой.

Снимите зеленую крышку, отвинтив ее, а затем создайте давление в системе EVAP, используя испытанное давление до 0,2 — 0,4 фунта на квадратный дюйм. Снимите адаптер для сервисного порта EVAP, проверьте давление и начните искать утечки.

После обнаружения утечки замените вакуумную линию. Обычно это исправляет код ошибки P0455.

Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II просмотрите наш веб-сайт. Чтобы получить помощь профессионального механика, Свяжитесь с нами .

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий