Код ошибки P0304: Обнаружены четыре пропуски зажигания в цилиндре 4

Код ошибки P0304 описывается как Cylinder # 4 Misfire Directed, что означает, что компьютер автомобиля обнаружил пропуск зажигания в двигателе, в частности, с четвертым цилиндром.

Определение

Код ошибки P0304 — это распространенный код ошибки, который означает проблему пропусков зажигания в цилиндре двигателя, особенно в цилиндре №4. Все современные модели автомобилей теперь оснащены компьютером и монитором обнаружения пропусков зажигания, который сообщает сканирующему прибору о проблеме и помогает точно определить, какой цилиндр двигателя не работает должным образом.

Пропуски зажигания в двигателе означают отсутствие сгорания, которое может быть результатом многих причин, таких как плохое качество топлива, низкая компрессия, отсутствие искры или попадание неизмеренного воздуха в двигатель. Когда в двигателе происходит пропуск зажигания, он автоматически включает контрольную лампу двигателя и показывает номер. Последняя цифра номера обозначает неисправный цилиндр. Например, если проблема с запуском цилиндра №1, код ошибки будет P0301. Для цилиндра № 3 это будет код ошибки P0302 и т. Д.

Общие симптомы

Общие симптомы этого Код ошибки включает:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Резкая езда, колебания и рывки двигателя во время разгона
  • Двигатель глохнет при знаках остановки
  • Недостаток мощности
  • Плохая экономия топлива

Возможные причины

Общие причины триггеров, которые вызывает этот код ошибки:

  • Неисправная свеча зажигания, распределитель колпачки, провод зажигания и ротор (если применимо)
  • Неисправен датчик O2 (кислород)
  • Неисправен MAF (датчик массового расхода воздуха)
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправен датчик распределительного вала и/или коленчатый вал
  • Неисправна катушка (пакет)
  • Неисправна топливная форсунка
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы).
  • Плохое качество топлива и его нехватка.
  • Низкое давление топлива
  • Неисправный компьютер и неисправность установка системы рециркуляции ОГ.
  • Проблема с механическим двигателем, такая как протекающая прокладка головки, низкая компрессия или проблема с клапаном (сгоревший выпускной клапан)

to Check

Чтобы начать диагностику, проверьте работу системы зажигания и убедитесь, что в ней достаточно топлива. Затем устраните другие причины, такие как проблемы с системой EGR и EVAP.

При диагностике вашего автомобиля для этого кода важно, чтобы вы приняли к сведению информацию о стоп-кадре и продублировали все условия, которые установить код на тест-драйв. Это означает, что вам нужно помнить нагрузку на двигатель, положение дроссельной заслонки, число оборотов в минуту и, конечно же, скорость движения.

Для проблемы с пропуском зажигания в цилиндре вам необходимо заменить компоненты, такие как катушки, свечи зажигания и т. ..чтобы выявить основную причину пропусков зажигания. Кроме того, не забудьте записать другие коды, так как пропуски зажигания могут быть вызваны неисправным компонентом или системой..

Вот четыре различных типа пропусков зажигания и способы их диагностики:

Ignition Misfire

Ищите признаки теплового повреждения и износа в каждом отдельном компоненте системы зажигания. Сюда входят клеммы свечей зажигания, которые должны оставаться песочного цвета. Если он выглядит почерневшим от копоти, то это может быть связано с перегревом камеры сгорания. Если он выглядит зеленоватым, возможно, проблема с охлаждающей жидкостью.

Для катушек зажигания и кабелей никогда не должно быть дуги. Проверьте систему зажигания и убедитесь, что напряжение зажигания срабатывает равномерно, которое должно составлять от 8 до 10 В на цилиндр.

Снимите распределительную чашку и ротор (если применимо) от двигателя. Осмотрите клеммы и все контактные точки на предмет износа, образования коррозии или изгибов.

Хотя большинство автомобилей с OBD II поставляются с обрезкой компьютерного контроллера, убедитесь, что у вас есть правильные характеристики, даже если он использует отдельные катушки.

Lean Misfire

Обратите внимание на значения Long Fuel Trim, поскольку они определяют, как PCM (трансмиссия Компьютер) работают для компенсации и поддержания баланса соотношения воздух/топливо. Если в одном из рядов цилиндров больше 10%, а в другом нет, это означает, что во впускном коллекторе этого ряда имеется утечка вакуума, дефект или трещина. Вы узнаете, что заставляет PCM выполнять эту компенсацию, проверяя «числа» корректировки уровня топлива во всем диапазоне рабочих условий. Обычно проблемный двигатель имеет от 1% до 3% значений долгосрочной корректировки топливоподачи, положительных или отрицательных.

Механические пропуски воспламенения

Есть два простых способа диагностировать механические пропуски зажигания: тест на сжатие и вакуумный тест в коллекторе холостого хода. Стабильные показания сжатия (по 10% каждое) и минимум 120 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр, для полного и плавного сгорания требуется устойчивый вакуум не менее 17 дюймов.

Осечка в трансмиссии

Сильно деформированные задние тормоза с перекосом по кругу вызовут пропуски зажигания в двигателе. Симптомы включают резкие рывки PCM и снижение скорости на шоссе. Чтобы диагностировать этот пропуск зажигания, тщательно проверьте двигатель вашего автомобиля и устраните или замените любой неправильно воспринимаемый механический пропуск зажигания, который начинается в трансмиссии, раздаточной коробке, карданном валу или переднем/заднем дифференциале.

Как исправить

Для автомобилей, которые не всегда проявляют симптомы, самый простой способ избавиться от этого кода — сбросить код, проехать и проверить, вернется ли он снова. . Если симптомы не исчезнут, вот несколько быстрых исправлений:

Если двигатель колеблется или спотыкается, вам необходимо проверить разъемы проводки, соединяющие провода цилиндра, особенно свечи зажигания.

Замените все поврежденные компоненты системы зажигания во время планового регулярного обслуживания.. Обычно для исправления этого кода ошибки требуется замена крышки распределителя, заглушек, проводов и ротора (если применимо). Если все в порядке, проверьте катушку (блоки катушек).

Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, это означает, что каталитический нейтрализатор поврежден, и вам необходимо замените преобразователь CAT.

Неисправные топливные форсунки также могут вызывать этот код ошибки.

Советы по разделению

Для получения дополнительной информации об этом коде ошибки и других кодах ошибок цилиндра пропуски зажигания просмотрите наш веб-сайт. Для получения профессиональной помощи Свяжитесь с нами.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий