Код ошибки P0140: Нет активности в цепи датчика 02, банк 1, датчик 2

Код ошибки P0140 — это ошибка банка 1, которая указывает на неисправность заднего кислородного датчика, также известного как посткаталитический нейтрализатор.

Определение

датчик кислорода (О2 датчик), который расположен на берегу 1, датчик 2 зависит от опорного напряжения 0.45V, генерируемого модулем управления двигателем (ECM). Когда это напряжение превышено или не соблюдается, датчик O2 неправильно считывает количество кислорода в выхлопе. Это приводит к неисправности или отказу датчика. Показания этого датчика используются при испытаниях выбросов транспортных средств; Неправильный тест может привести к тому, что автомобиль не пройдет эти тесты. Хотя проблема сама по себе незначительна, она может указывать на более серьезную проблему в заправочной или выхлопной системе. Это также может привести к более частым или серьезным проблемам с двигателем.

Хотя отказ датчика может показаться серьезным, на самом деле это естественная часть жизненного цикла транспортного средства; датчики неизбежно выйдут из строя, и их необходимо будет заменить, поскольку транспортное средство продолжает работать с течением времени.

Общие симптомы

  • «Скоро проверьте двигатель». »Или« Неисправность двигателя »загорится.
  • Хотя характеристики автомобиля не будут заметно отличаться, водители могут заметить более высокий уровень расхода топлива.
  • Может быть чрезмерный выхлопной дым

Возможные причины

  • В датчике O2 произошло короткое замыкание в цепи нагревателя или сигнальной цепи.
  • Код P0140 появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) транспортного средства не обнаруживает активности датчика O2.
  • Если датчик O2 не реагирует на сигналы отключения топлива или обогащения топлива от ECM, он будет считаться неактивным
  • Кроме того, EMC не обнаружит датчик O2, если показания датчика массового расхода воздуха и датчика O2 ошибочны или если сам ECM неисправен.
  • Со временем разъем жгута датчика и рядом y проводка может расплавиться из-за близости или контакта с выхлопной системой. Иногда это было известно как причина

Что проверять

Ошибка P0140 может быть довольно легко диагностирована. Когда двигатель включен и находится в режиме прогрева, используйте диагностический прибор и обратите особое внимание на данные о напряжении от датчика O2 блока 1 датчика 2. Если датчик работает правильно, будет плавное переключение вперед и назад выше и ниже 0,45 В. Если напряжение застряло на одном значении, значит, возникла неисправность. Затем необходимо проверить данные датчика массового расхода воздуха на предмет изменений при включении или выключении дроссельной заслонки транспортного средства; в идеале он должен реагировать, иначе возникнет проблема с датчиком. Также следует проверить окружающие жгуты и провода на предмет плавления. Точно так же следует проверить ECM, чтобы исключить, что он тоже неисправен.

Как исправить

Если неисправность датчика была диагностирована и проверена, лучше всего курс действий заключается в том, чтобы заменить неисправный датчик O2 как можно скорее.. То же самое касается ECM, если он оказался неисправным.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий