Клиенты SunPass не могут отключить функцию автоплаты онлайн

Внутри центра обслуживания клиентов SunPass в Окои разочарованные клиенты выстроились в очередь, чтобы выразить свои жалобы на недавний поток списаний с их счетов SunPass.

«Для меня это всего 200 долларов», — сказал клиент SunPass Хосе Франсиско Родригес. «Но с другими людьми это около 500 долларов».

Родригес говорит, что он несколько раз пытался отключить функцию автоплаты в своей учетной записи SunPass в Интернете.

«Деньги все еще забираются», — сказал Родригес.

Вот почему он решил приехать и поговорить с представителем SunPass лицом к лицу, чтобы остановить функцию автоплаты.

Представители службы поддержки в филиале Ocoee подтвердили наличие веб-сайта возникло несколько проблем с момента обновления системы в июне. Новости 6 позвонили и отправили электронное письмо чиновникам из Министерства транспорта Флориды, чтобы проверить сбой и посмотреть, что делается для его устранения, и им сказали, что их технический персонал изучает его.

Объявление

Во вторник FDOT объявил, что главный инспектор проводит расследование в отношении Conduent, государственного поставщика, ответственного за неудачное обновление. Conduent грозит штраф в размере почти 800 000 долларов США за общесистемные сбои SunPass, которые привели к массовым проблемам с онлайн-выставлением счетов и задержкам в оплате дорожных сборов. Но клиенты говорят, что они считают себя виноватыми в ошибках.

Хоуп Пауэлл и ее муж сказали, что они потеряли 250 долларов из-за сбоя в онлайн-автоплате.

«Мы даже не можем его снять. Пока проблема не будет решена, они будут продолжать снимать средства с нашей кредитной карты, поэтому мы решили зайти», — сказал Пауэлл.

News 6 обнаруженный в период с 1 июня по 12 августа, SunPass обработал более 9000 возвратов, причем огромный всплеск произошел в августе и июле. Это не включая все комиссии банка за овердрафт, которые скоро будут возвращены клиентам.

Джо Поломски провел почти час, чтобы разобраться с проблемой овердрафта. Но он говорит, что не выйдет из SunPass, хотя пройдет около недели, прежде чем он получит возмещение.

Объявление

«Это нормально, если только Я вижу это «, — сказал Поломски.

Другие говорят, что им не нужно ждать или иметь дело с последствиями отказа SunPass. Многие клиенты сообщили News 6, что они закрывают свои учетные записи SunPass и либо избегают платных дорог, либо переходят на другие платные дороги.

По данным Управления скоростной автомагистрали Центральной Флориды, они увидели рост числа новых Клиенты Epass в период с июня, июля по август этого года по сравнению с прошлогодними данными.

Представитель Turnpike Enterprise Флориды в пятницу опубликовал заявление о проблемах с автоплатой.

«В ближайшие дни веб-сайт SunPass.com будет обновлен, чтобы позволить клиентам отказаться от программы EasyPay в электронном виде.. Клиентам следует помнить, что, если они откажутся от EasyPay, они не смогут участвовать в программе парковки SunPass Plus. Клиенты, желающие внести изменения в свои учетные записи SunPass, могут также связаться с центром обслуживания клиентов SunPass по телефону 1-888-TOLL-FLA или 1-888-865-5352 «

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий