Классические автомобили: как снять молдинги с окон

Одна из самых страшных задач по восстановлению автомобиля, не разбивая вам сердце или ваш бюджет, — это убрать лобовое или заднее стекло из вашего проекта. Если у вас редкий старый автомобиль или грузовик, то здесь необходимо проявить особую осторожность, чтобы безопасно снять молдинги и стекла.

Я не могу не подчеркнуть, что вам нужно потратить деньги и не только купить подходящий инструмент для работы, но и не торопиться, и, самое главное, БЫТЬ ТЕРПЕНИЕМ !!! Сейчас не время спешить, как вы увидите на фотографиях, я покажу вам некоторые препятствия, которые возникают при снятии молдингов стекла с автомобиля.

Как я уже сказал, вам нужно купить подходящий инструмент для работы, и Speedway Motors поможет вам с их инструментом для снятия молдинга лобового стекла. Имея этот инструмент в вашем распоряжении, вы легко сможете подготовиться к удалению стеклянных молдингов из вашего проекта.

Первое, что нужно сделать, — это посмотреть на молдинги, прежде чем начинать их снимать, убедитесь, что их нет герметика, покрывающего края молдингов, я не могу сосчитать, сколько раз видел это.

Если на этом этапе все выглядит хорошо, можно приступать к удалению молдинга. При этом вы обязательно должны не торопиться. На оконных молдингах очень легко вмятины, перегибаться и сгибаться, и это может быть душераздирающе, особенно если у вас редкий автомобиль или грузовик, запчасти для которого недоступны.

Инструмент для снятия молдинга лобового стекла имеет форму Y-образной формы с крючками на каждом конце. Вы будете использовать крючок, чтобы высвободить молдинг. Посмотрите на схему размещения молдингов на стекле, обычно сначала нужно снять боковые стороны, а затем вы можете удалить остальные.

Возьмите инструмент, положите его на стекло и протолкните крючок под край молдинга, затем сбоку инструмент вместе с молдингом, пока не почувствуете, что он зацепился за один из зажимов. Затем осторожно, я имею в виду осторожно, потяните за зажим и поверните инструмент вверх, оттягивая назад, чтобы освободить молдинг от зажима (в некоторых случаях вам может потребоваться очень немного повернуть молдинг, чтобы освободить зажим). /p>

Затем вы можете потянуть молдинг вверх (соблюдая осторожность, чтобы не погнуть и не перегибать молдинг), освобождая оставшиеся зажимы. Освободив все зажимы, аккуратно отделите молдинг от соседнего молдинга.

Теперь, когда вы удалили все молдинги, вы можете обнаружить больше работы, которую вы ожидали. Так было и с моим Chevrolet Laguna S3 1976 года выпуска: в нижней части стекла заднего окна было так много уплотнителя, что потребуется довольно много времени, чтобы вычистить все это и подготовиться к снятию заднего стекла. .

Следующий шаг очень важен, даже если вы не собираетесь повторно использовать молдинги, они могут быть ценными для визуальной информации для вашей сборки. Обязательно храните их в достаточно безопасном месте, чтобы они не повредились. Такие обрезки и молдинги очень легко повредить. Я предпочитаю промаркировать их скотчем, склеить их вместе и поставить высоко на полку.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий