Каталитический нейтрализатор против датчика O2

У меня Jeep Liberty 2006 года выпуска с пробегом 135 000 миль. Мой индикатор проверки двигателя в основном горит. Иногда он выключен. Один механик проверил машину и сказал, что каталитический нейтрализатор неисправен. Другой механик сказал, что тест часто может быть ложноположительным, и это может быть только датчик O2. Разница между ними составляет около 1000 долларов. Какая механика верна? Моя машина зарегистрирована в штате, в котором не проводятся проверки автомобилей.


Что такое код?


@Tdumedic

«Каталитический нейтрализатор неисправен»

Это МОЖЕТ быть правильным. . . но необходимы дальнейшие испытания

«это может быть только датчик O2»

Это тоже может быть правильным. . . Опять же, необходимы дальнейшие испытания.


Я предполагаю, что если вы посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля OBD 2 2006 года, оно скажет вам, что вам следует заменить датчики кислорода прямо сейчас . Поэтому решения нет. Если они заменят каталитический нейтрализатор, они также будут настаивать на замене кислородных датчиков, иначе они не будут поддерживать свою работу.

Если бы это были я и кислородные датчики, их нужно было бы заменить. в любом случае, я бы не стал тратить больше времени и денег на диагностику, пока не зашел в магазин автозапчастей, не взял несколько новых датчиков и не прикрутил их. Если это окажется не вся проблема, вы потеряли только несколько минут вашего времени.

Вам повезло. В каждой из моих машин по два катализатора, и они стоят 1000 долларов за каждую деталь.


Если вы живете в штате, который не прошел испытания на выбросы, никаких дальнейших действий не требуется…

Сегодняшние автомобили с дымом имеют задний кислородный датчик, который измеряет эффективность каталитического нейтрализатора… Это все, что он делает. Возможно, ваша CAT вышла из строя или датчик, генерирующий сигнал, вышел из строя. Или, может быть, немного того и другого…

Вы можете потратить 150 долларов на замену заднего датчика и посмотреть, решит ли это проблему CEL. Если нет, вы можете подумать о замене преобразователя … Или вы можете наклеить кусок черной ленты на надоедливый CEL и включить …


@Manolito

Не могли бы вы опубликовать нам ссылку на руководство владельца автомобиля OBD2, в котором четко указано, что датчики следует заменять через определенные интервалы/временные рамки?

Датчики кислорода намного лучше, чем были 20 или 30 лет назад

Но в одном ты прав. . . ничто не длится вечно

Лично я считаю, что сначала датчики следует протестировать с помощью цифрового мультиметра, сканера, прицела и т. д.


@Caddyman my тогда подруга, а теперь жена сделали ваш непринужденный подход к «гонке». Ее индикатор проверки двигателя горел в течение двух лет, как правило, с небольшими приращениями. Он был привязан к ее датчику o2.

Итак, наконец, на 149 км машина начала глохнуть при движении со скоростного шоссе на съезд с съезда с замедлением. Она сломалась возле дилера Honda, поэтому приехала. Они позвонили нам и сказали, что у нас отличные новости !! У вас есть 1500 долларов на ремонт поврежденного каталитического нейтрализатора и двух датчиков o2.. Хорошая часть, по-видимому, у Honda была какая-то гарантия на выбросы до 150 000 миль из-за TSB, и все было покрыто. Они также бесплатно меняют ее провод и вилки (она этого никогда не делала) и несколько других вещей.

Мы ушли толстые, тупые и счастливые, заплатив 50 долларов за незакрытую выхлопную трубу, необходимую для сборки ремонт.

После всего сказанного мы решаем эти проблемы теперь, уклоняясь от пули.


Это хороший момент. Если вы регулярно ездите с включенным двигателем, вы никогда не узнаете, возникнет ли другая проблема, которая может потребовать внимания в ближайшее время.

Есть сломанные, а есть исправленные. Если горит индикатор двигателя, что-то нужно починить.


Толстый и глупый — это не путь к жизни. Сез, декан Уормер.


Моя теория — всегда заменять датчики O2 перед кошкой. Датчики часто являются проблемой и стоят намного дешевле, чем новая кошка. Многие люди обжигаются, сначала заменив кошку, но обнаруживают, что проблема не в этом.


Я предполагаю, что если вы посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля OBD 2 2006 года выпуска. , он скажет вам, что вам нужно заменить датчики кислорода прямо сейчас.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ?? У какого производителя есть интервал времени или пробега для датчиков O2? Я НИКОГДА не видел и не слышал об этом. И мне еще предстоит заменить неисправный датчик O2… даже на транспортных средствах с пробегом более 400 км.

К исходному вопросу: единственный способ, которым ЭБУ узнает, что кошка плохая, по показаниям его получают от датчиков O2. Неисправный датчик O2 указывает на неисправность каталитического нейтрализатора. Если код указывает на плохую кошку … необходимо провести дополнительные тесты, чтобы определить, плохой ли это датчик O2 или плохой кот. Хорошие механики знают, как это сделать.


Я предполагаю, что следующий аргумент будет касаться использования OEM-кота или вторичного кота и/или нового кислородного датчика.


@MikeInNH

Моя память немного затуманена, но вот. . .

Я помню, что в свое время на некоторых моделях Benz действительно был датчик кислорода, который загорался через заданные интервалы.

Тем не менее, эти модели были автомобили pre-OBD2. Некоторые из них были даже до OBD1

Вот что самое забавное. . .

На автомобилях до OBD1 (до 1988), после замены датчика, вы должны были удалить кластер, чтобы вы могли УДАЛИТЬ лампу

На автомобилях до OBD2 (1988–1995) после замены датчика предполагалось сбросить «реле» кислородного датчика. Однако реле можно было сбрасывать только определенное количество раз. После этого вам также пришлось заменить реле.

Я не совсем уверен, но я слышал, что некоторые другие производители также использовали этот подход


Несколько лет назад у меня была проблема с датчиком O2. Но это произошло из-за механика, который заменил мой выхлоп. Он случайно его повредил.

Я возвращаю машину… и по дороге домой загорается свет двигателя. Когда я пришел домой, я посмотрел код, и он показал, что у меня плохой каталитический нейтрализатор. Зная, что плохой датчик O2 может вызвать это … Я посмотрел в инструкции по ремонту, как это проверить. Насколько я помню, это было не так уж и сложно. Пришлось оторвать провод от датчика O2 и перемыть его на массу (или что-то в этом роде). Я забрал грузовик обратно на следующий день… и он сказал, что мог его повредить… поэтому он заменил его бесплатно. Конечно же … когда он показал мне старую … все выглядело так, будто в нее ударили молотком.


У меня нет доступа к владельцам джипов (график обслуживания) руководство по эксплуатации. У меня есть руководства для всех четырех моих BMW, которые все являются системой OBD2 с 1997 по 2004 год. В руководствах для 97-х говорится о замене всех четырех датчиков каждые 90 км миль, а в руководствах для 04-х говорится, что это нужно делать в ( Я думаю) каждые 110 тысяч миль.

Bosch является производителем кислородных датчиков OEM для многих отечественных и импортных марок автомобилей, и они рекомендуют замену кислородного датчика для профилактического обслуживания через следующие интервалы:

Тип автомобиля Рекомендуемый интервал замены пробега
Необогреваемые кислородные датчики на автомобилях с 1976 по начало 1990-х годов Каждые 30 000 — 50 000 миль
Подогреваемые (1-го поколения) кислородные датчики с середины 1980-х до середины 1990-х годов автомобили Каждые 60 000 миль
Подогреваемые (2-го поколения) кислородные датчики в середине 1990-х и более новые автомобили Каждые 100 000 миль

Я, как известно, пробегал их намного дольше и спрашивал Bosch, как часто Заменить кислородные датчики — все равно что спросить у страхового продавца, сколько страховки вам нужно, но если вы преследуете проблему, это хороший вариант. ace, чтобы начать.


На самом деле, если они заменят кошку, они, вероятно, также заменят датчики O2, потому что они прямо там. Они не хотят видеть вас снова, поэтому заменят все части, которые могут вызвать выброс кода. Вы же не хотите, чтобы они это делали.

Сначала проверьте утечку выхлопных газов — это частая причина кодов, связанных с датчиком O2.
Если это не так, следуйте примеру других парней. советуем сначала заменить соответствующий датчик O2 (вероятно, датчик пост-CAT) и посмотреть, решит ли это проблему.
Если нет, переходите к коту.

My деньги находятся на датчике O2 или утечке выхлопных газов.


@Manolito

Не могли бы вы опубликовать фотографию страницы справочника владельца вашего BMW, которая сообщает вам заменять датчики кислорода через установленные интервалы?

Я просмотрел этот официальный сайт, и в руководстве пользователя, которое я просмотрел (2004 530i), ничего не упоминалось о замене датчиков через установленные интервалы

http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/OwnersManualVideos.aspx?namodelcode=0450

Мне было бы интересно. . . и другие . . . чтобы увидеть это в письменной форме от производителя автомобилей, то есть в последние годы.


Bosch является производителем OEM-датчиков кислорода для многих отечественных и импортных марок автомобилей, и они рекомендуют замена кислородного датчика для профилактического обслуживания через следующие интервалы:

Конечно, делают… Bosch пытается продать датчики O2. Это совсем другое, чем производитель автомобилей, рекомендующий замену датчиков O2.

Готов поспорить, что компании, производящие рулевые колеса, также рекомендуют интервалы замены.


У меня были плохие датчики O2. Неисправен обогреватель.


У меня под рукой есть только руководства 2004 года, и оказалось, что я неправильно вспомнил пробег, BMW рекомендует заменять кислородные датчики на отметке 120 000 миль в 04-х годах. .

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий