Какой подержанный BMW самый надежный?

Хотя BMW производит некоторые чрезвычайно востребованные автомобили, они не всегда соответствовали репутации немецкого автопроизводителя. Особенно, когда речь идет о надежности использования; например, у E60 M5 были отказы двигателя, которые владельцы описали как «катастрофические». И даже такие любимые энтузиастами модели, как E46 M3, известны особенно высокими эксплуатационными расходами. Однако еще можно найти надежный подержанный BMW. Один из рекомендуемых вариантов — BMW E90 3-Series 2006-2011 гг. Без турбонаддува.

BMW E90 3-Series

Хотя BMW E90 3-Series без турбонаддува не самые мощные, на самом деле они самые надежные.

Когда в 2006 году дебютировал E90, базовой моделью была 325i. Он был оснащен 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. и 184 фунт-фут. Затем, в 2008 году, модельный ряд E90 был переработан, и 325i заменили на 328i. У него был 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивал 230 л.с. и 200 фунт-фут. Наконец, был также 268-сильный 330i, который, как сообщает BimmerLife , является одним из самых мощных шестицилиндровых двигателей BMW, когда-либо созданных.

Хотя, даже если не брать в расчет современный M3, у которого был 4,9-литровый 400-сильный V8, был еще 335i с шестицилиндровым 302-сильным турбонаддувом (до 2008 года с двумя турбинами). Но с точки зрения надежности большая мощность на самом деле не лучше.

Почему модели без турбонаддува?

325i и 328i использовали двигатель BMW N52, который Instamotor , Bimmer Life , и пользователи r/BMW на Reddit утверждают, что это один из самых надежных двигателей, когда-либо созданных BMW. В 335i, напротив, использовался двигатель N54, который, как сообщает BMW Tuning , был заметно менее надежным. И хотя двигатель V8 BMW E90 M3 делает его символом производительности, Ялопник отмечает, что двигатель склонен к выходу из строя шатунных подшипников. Как и в случае подшипника IMS 996 911, BMW Tuning отмечает, что количество затронутых двигателей довольно невелико, но если этот параметр не отмечен, это может вызвать отказ двигателя.

Но не только в надежности менее мощный BMW E90 3-Series может многое предложить. Road & Track сообщает, что они более удобны и просторны, чем предыдущая E46, но при этом хорошо управляются. R&T также сообщает, что последующая 3-я серия F30 на самом деле имела материалы интерьера более низкого качества и менее удовлетворительна в управлении. F30 также пропускал больше шума в салон, и хотя у него был меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, он был лишь немного более экономичным.

Кроме того, 3-я серия E90 во многих отношениях довольно современна, сообщает Automobile Magazine . Контроль тяги и устойчивости являются стандартными, имеется спутниковая навигация..

Известные проблемы с BMW E90

Хотя BMW E90 325i и 328i являются одними из самых надежных BMW, они не виноваты -устойчив.

Как и любой другой двигатель BMW, выпущенный после 1990 года, N52 поставлялся с системой VANOS. По сути, это был эквивалент BMW V-TEC, который регулировал клапаны двигателя для повышения топливной экономичности или большей мощности. К сожалению, соленоиды, которые осуществляют модуляцию, могут выйти из строя примерно через 70 000 миль, сообщает BMW Tuning . Однако стоит отметить, что проблемы с VANOS характерны не только для N52.

Известно, что модели E90 до 2009 г. также страдали от другого клапана: связанная неисправность. Гидравлические подъемники, управляющие клапанами, могут испытывать недостаток масла, вызывая их стук. Однако в 2009 году BMW установила новую головку двигателя, которая устранила проблему. Раньше E90 3-Series могли получить обновленную деталь.

Также, как и многие другие двигатели BMW, BMW Tuning сообщает, что у N52 может быть отказ водяного насоса. Сам насос электрический, без ременного привода, и со временем пластиковые детали могут треснуть. Термостат также может выйти из строя примерно в то же время, что и насос. Хотя, если он выходит из строя, он делает это таким образом, чтобы предотвратить перегрев.

Наконец, как и в случае с любым другим автомобилем, у BMW E90 3-Series могут возникнуть проблемы, связанные с возрастом. В частности, прокладка клапанной крышки и прокладка корпуса масляного фильтра могут иметь утечки.

Другие подержанные автомобили BMW для рассмотрения

Мы выбрали BMW E90 3-Series из-за его возраста: средний подержанный автомобиль около 12 лет. Хотя, если вы не против стареть, есть и другие подержанные BMW, достойные рассмотрения.

Для дополнительной роскоши The Smoking Tire Мэтт Фарах из (видео ниже) рекомендует BMW E38 7-Series 1994-2001 годов. Он также использовал очень надежный двигатель BMW, сообщает M60 V8, BMW Tuning . Он также предлагал отчеты V12, Autoweek , но его сложная электроника делает его обслуживание головной болью. Хотя Ялопник сообщает, что у V8 были некоторые проблемы с бензином с высоким содержанием серы до 1999 года, сегодня это больше не проблема.

И хотя E38 заметно старше, поскольку 7-я серия традиционно была флагманским седаном BMW, в ней было немало современных штрихов. Как сообщает RAC , система контроля тяги была стандартной, как и кожаные сиденья с электроприводом. Комплектация включала подогрев руля и задний парктроник. И Autotrader сообщает, что седан по-прежнему выглядит крепким и хорошо собранным.

Для более спортивной езды рассмотрите BMW 1997-2006 годов. E46 3-й серии. Autotrader сообщает, что хотя M3 известен высокими затратами на обслуживание, даже версии, отличные от M, работают очень хорошо. Блог BMW сообщает, что многие считают E46 одним из самых управляемых автомобилей BMW из когда-либо созданных. А поскольку их было сделано очень много, найти один не так уж и сложно..

Хотя двигатель M54 E46 страдает теми же проблемами VANOS и водяным насосом, что и N52, BMW Tuning сообщает в целом, что это еще надежная силовая установка. Однако стоит отметить, что модели до 2003 года могут иметь трещины на заднем подрамнике. Блог BMW также отмечает, что, поскольку многим сказали, что их жидкость для автоматических трансмиссий является «пожизненной» жидкостью, указанная жидкость никогда не менялась. Поэтому известно, что автоматика с большим пробегом дает сбой.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий