Как завести машину в холодную погоду

Холодное зимнее утро — одно из худших времен для у вас проблемы с запуском машины. К сожалению, те же самые холодные утра — также время, когда у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Если вы живете в холодном районе, таком как Балтимор, Солт-Лейк-Сити или Питтсбург, вот несколько советов, которые помогут вам заставить машину работать в холодный день — и, в первую очередь, помогут избежать проблем с машиной.

Чтобы знать, что нужно делать, чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, полезно понять, почему именно холодная погода затрудняет запуск автомобилей. Существует четыре причины, три из которых являются общими для большинства автомобилей, а четвертая — для более старых моделей:

Причина 1. Аккумуляторы ненавидят холод

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто несовместимы. Все химические батареи, в том числе и аккумулятор в вашем автомобиле, вырабатывают меньше тока (в основном, электроэнергии) в холодную погоду — иногда намного меньше.

Причина 2: моторное масло не работает. Мне тоже очень нравится холод.

В холодную погоду моторное масло становится гуще и не течет, поэтому перемещать детали двигателя через него труднее. Это означает, что ваша батарея, ослабленная холодом, на самом деле должна делать больше, чтобы двигатель заработал, чтобы он мог запуститься.

Причина 3: Холодная погода может вызвать проблемы с топливом

Если в топливопроводах есть вода (ее не должно быть, но это случается), температура ниже нуля может привести к замерзанию этой воды, блокируя поток топливо. Чаще всего это встречается в топливопроводах, которые тонкие и легко забиваются льдом. Автомобиль с замерзшими топливопроводами может нормально перевернуться, но сам по себе он не поработает.

Водители дизельного топлива должны принять к сведению: дизельное топливо может застывать в холодную погоду, что означает, что оно течет больше. медленно из-за холода и затрудняет подачу к двигателю при запуске.

Причина 4. У старых автомобилей могут быть проблемы с карбюратором

В автомобилях, построенных до середины 1980-х годов, обычно использовались карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы — очень деликатные инструменты, которые часто плохо работают на морозе, особенно потому, что крошечные форсунки, называемые форсунками, забиваются льдом или из-за того, что в них плохо испаряется топливо.. Эта проблема не касается автомобилей без карбюраторов, поэтому, если ваш был построен в последние 20 лет, вам не о чем беспокоиться. Однако водителям старых или классических автомобилей следует помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.

Метод 1 из 4. Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

Лучший способ справиться с проблемами запуска в холодную погоду — это вообще не допускать их, поэтому вот несколько способов их предотвращения:

Если батареи и моторное масло разряжаются Если вы не любите холода, то согревайте их — это самый простой, если не самый практичный подход. Некоторые возможные решения: Припаркуйтесь в гараже. Отапливаемый гараж — это, конечно, здорово, но даже неотапливаемый гараж поможет вашей машине оставаться теплее, чем если бы она была припаркована снаружи.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь под чем-то или рядом с ним. большой действительно может помочь. Припаркуйтесь под навесом для машины, деревом или рядом со зданием. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения, и автомобиль, припаркованный на ночь под открытым навесом или под большим деревом, на следующее утро может быть на несколько градусов теплее, чем припаркованный на открытом воздухе.

Используйте обогреватель аккумулятора или обогреватель блока цилиндров. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, оставлять блок двигателя в тепле на ночь. Это достигается за счет нагревателя блока цилиндров, который подключается к электрической розетке для поддержания высокой температуры, что способствует более легкому течению масла и других жидкостей (это особенно важно для дизелей). Если этот вариант недоступен, вы можете попробовать подключаемый электрический обогреватель для вашей батареи.

Шаг 2. Используйте правильное масло

Проверьте в руководстве пользователя, какой тип масла использовать в холодных условиях. Современные синтетические масла неплохо текут на морозе, если вы используете правильное. Вам нужно будет использовать масло повышенной плотности, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что является обычным явлением). Первое число с буквой W обозначает зиму; ниже означает, что течет легче. Существуют масла 5W и даже 0W, но проверьте свое руководство. Это еще более важно, если в вашем автомобиле используется обычное, а не синтетическое масло.

Шаг 3. Избегайте проблем с топливом

Магазины автозапчастей и заправочные станции продают сухой бензин для бензиновых автомобилей и кондиционер топлива для дизелей, каждая из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода и, в случае дизельных автомобилей, с загустеванием. Подумайте о том, чтобы время от времени использовать баллон с сухим газом или кондиционер с каждым баллоном дизельного топлива. Однако обратите внимание, что ваше топливо может поступать с такими присадками прямо из насоса, поэтому проконсультируйтесь на своей заправочной станции, прежде чем заливать что-либо еще в свой топливный бак..

Метод 2 из 4: Начало работы

Но как собственно завести машину? Можно просто повернуть ключ, как обычно, но в очень холодную погоду лучше быть немного осторожнее.

Шаг 1. Выключите все электрические аксессуары . Это означает фары, обогреватель, дефростер и так далее. У вашей батареи должно быть все необходимое для запуска двигателя, поэтому отключение всех электрических аксессуаров позволяет обеспечить максимальную силу тока.

Шаг 2: поверните ключ и дайте ему немного покрутиться . Если двигатель сразу поймает — отлично. Если этого не происходит, проверните его еще на несколько секунд, но затем остановите — стартеры могут легко перегреться, если они будут работать более десяти секунд.

Шаг 3 : Подождите минуту или две и повторите попытку . Возможно, все немного расслабилось, поэтому не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь сразу же повторить попытку: вашей батарее может потребоваться минута или две, прежде чем она снова сможет выйти на полную мощность.

. Он поставляется в аэрозольном баллоне и распыляется в воздухоочиститель — пусть они покажут вам, как его использовать в магазине автозапчастей. Нехорошо полагаться на стартерную жидкость, но она может работать в крайнем случае.

Метод 3 из 4: Если двигатель вращается медленно

Если двигатель проворачивается но звучит медленнее, чем обычно, ответом может быть нагрев батареи. К сожалению, для этого обычно требуется его удалить, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, перейдите к разделу начала перехода.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, есть ли у вас инструменты и знаете, как это сделать, — это кабели и зажимы аккумулятора. Коррозия на зажимах или треснувшие кабели могут препятствовать прохождению электричества, и прямо сейчас вам нужно все, что вы можете получить. Если вы заметили коррозию, очистите ее металлической щеткой; треснутые кабели необходимо заменить. Обратите внимание: если вы никогда не делали этого раньше, лучше обратиться к квалифицированному механику.

Метод 4 из 4: Если вам нужен быстрый старт

Необходимые материалы

  • Другая машина, которая хорошо работает
  • Другой водитель
  • Защита глаз
  • Комплект кабелей аккумуляторной батареи

Если двигатель совсем не крутится или работает слабо, а вы все еще пробовали, вы нужен толчок. Вот как это сделать безопасно:

Шаг 1. Наденьте защиту для глаз . Аварии из-за кислоты в аккумуляторной батарее случаются редко, но когда они случаются, они могут быть серьезными.

Шаг 2. Купите хорошие кабели . Приобретите хороший (не изношенный и не потрескавшийся) комплект кабелей аккумулятора.

Шаг 3. Припаркуйтесь ближе . Разместите свой «донорский» автомобиль (тот, который запускается и работает нормально) достаточно близко, чтобы до него доходили все кабели.

Шаг 4: Запустите донорский автомобиль . Запустите транспортное средство-донор и продолжайте его работать на протяжении всего процесса.

Шаг 5. Осторожно подключите кабели.

  • Плюс (красный) на автомобиле, который не заводится . Подключите его прямо к плюсовой клемме аккумулятора или голому металлу на зажиме.

  • Затем поместите плюсовой провод на автомобиль-донор, снова на клемму или зажим.

  • Земля или минус (обычно черный провод, хотя иногда и белый) на автомобиле-доноре, как указано выше.

  • Наконец, подключите заземляющий провод к дохлый автомобиль — но не до клеммы АКБ! Вместо этого прижмите его к голому металлу на блоке цилиндров или прикрепленным к нему голым болтом. Это сделано для предотвращения взрыва батареи, что возможно, если цепь не заземлена.

Шаг 6. Проверьте соединение . Сядьте в «мертвую» машину и проверьте электрическое соединение, повернув ключ в положение «включено» (не «пуск»). Подсветка приборной панели должна загореться. В противном случае немного сдвиньте зажимы, чтобы получить лучшее соединение; вы можете включить фары, чтобы увидеть, как у вас это получается, пока вы работаете под капотом (яркий свет означает, что соединение в порядке).

Шаг 7: Запускаем донорскую машину . Запустить машину-донор на пару минут с двигателем примерно на 2000 об/мин, больше ничего не делая. Для этого вам может потребоваться увеличить обороты двигателя до уровня выше холостого.

Шаг 8: Заведите мертвую машину . Теперь, когда автомобиль-донор все еще работает со скоростью 2000 об/мин (для этого вам понадобится второй человек), запустите мертвую машину.

Шаг 9: Оставьте мертвую машину включенной . Когда мертвый автомобиль будет работать плавно, оставьте его включенным, пока вы отсоединяете кабели в порядке, обратном указанному выше.

Шаг 10: Оставьте автомобиль включенным как минимум на 20 минут. : Это важно: ваш аккумулятор еще не заряжен! Обязательно прогоните машину не менее 20 минут или 5 миль (лучше больше), прежде чем выключить ее, иначе у вас снова возникнет та же проблема.

Предупреждение : важно понимать, что холод не только временно выводит из строя батареи, но и может навсегда их повредить, поэтому, если вам потребовался быстрый старт, вам следует как можно скорее проверить состояние батареи. .

Удачи вам — и осторожно водите по снегу!


Следующий шаг

График Замена масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена масла.. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий