Как завершить ездовой цикл

Если вы новичок в механике или становитесь более образованными в области диагностики систем выбросов с помощью диагностической системы OBD-II, вы можете слышали фразу «ездовой цикл». Цикл привода используется для проверки того, был ли успешно распознан ремонт компонентов, связанных с выбросами, модулем управления трансмиссией или PCM. Само обследование включает в себя тест-драйв, уникальный для каждого производителя автомобилей. Если все будет выполнено в соответствии с указаниями, это поможет сбросить датчики и контрольное оборудование внутри PCM и помочь механику определить, правильно ли был выполнен ремонт.

Хотя было бы неплохо и удобно, чтобы цикл привода был последовательным и простым в использовании, на самом деле он уникален для каждого производителя. Любой ответственный механик понимает, что лучший ресурс для нахождения точных инструкций по ездовому циклу для автомобиля, который они обслуживают, — это руководство по обслуживанию и ремонту или программное обеспечение.

Таким образом, приведенные ниже инструкции по ездовому циклу представляют собой 5 ОБЩИХ ШАГОВ и НЕ должны считаться точными шагами, которым необходимо следовать. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или к профессиональному механику, у которого есть доступ к точным инструкциям по ездовому циклу, и следуйте им для обеспечения точности. В большинстве случаев правильный ездовой цикл занимает не более 15 минут.

Шаг 1. Завершите ремонт и очистите все коды неисправностей

Это шаг, о котором многие неопытные механики склонны забывать, но он самый важный. После завершения любого обслуживания, связанного с выбросами, вам необходимо очистить все коды неисправностей диагностики OBD-II с помощью профессионального цифрового сканера. Это необходимо выполнить до начала фактического испытания ездового цикла.

Шаг 2: Подготовка автомобиля

Следующим шагом является подготовка автомобиля к эффективному тесту ездового цикла. Есть несколько общих пунктов, которые необходимо выполнить, чтобы тест ездового цикла был эффективным:

  • Убедитесь, что уровень топлива находится между 30 и 70 процентов. Если вы завершили ремонт выхлопных систем, особенно адсорбера EVAP или других компонентов топливного бака, PCM потребует определенное количество топлива/паров для обеспечения точных измерений.
  • Убедитесь, что ваша батарея и генератор в хорошем состоянии. Запуск транспортного средства может быть смертным приговором для PCM. Это также может отрицательно повлиять на тест ездового цикла.
  • Дайте автомобилю постоять более 8 часов. Первым этапом ездового цикла является холодный запуск. Чтобы испытание началось, температура двигателя должна соответствовать температуре наружного воздуха. Также важно держать автомобиль в зоне с контролируемой температурой.
  • Дважды проверьте ключи и двери. Перед тем, как покинуть автомобиль на вечер, убедитесь, что у вас все двери закрыты и ключи не вставлены в замок зажигания или замки. .

Шаг 3: Завершите холодный запуск

Холодный запуск — это всего лишь возможность запустить двигатель, когда он действительно холодный. Для успешного холодного запуска следуйте инструкциям производителя, каждый из которых уникален. Ниже приведены несколько общих шагов, которые требуются для большинства тестов ездового цикла:

  • Запустите автомобиль в парковочном или нейтральном положении
  • Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение несколько минут
  • Включите обогреватель, фары и передний/задний обогреватель на максимальные настройки.
  • Дайте автомобилю нагреться до рекомендуемой рабочей температуры.

Шаг 4. Запустите дорожное испытание

Дорожное испытание типичного ездового цикла включает в себя шоссе и две поездки по дороге. Первым этапом будет короткий тест по вождению в городе. На этом первом этапе вы медленно разгонитесь до (обычно) 25 миль в час. Каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль — из-за знаков остановки, движения или по другим причинам — полностью остановитесь, прежде чем продолжить движение.

Второй шаг включает в себя короткий тест на шоссе. Здесь вам нужно будет медленно разогнаться до рекомендованной скорости (опять же, рекомендованной вашим производителем) и удерживать эту постоянную скорость на протяжении пяти миль или более. Самая важная часть теста на шоссе — это снижение скорости. Большинство производителей рекомендуют просто снимать ногу с педали акселератора, не нажимая на педаль тормоза, пока вы не снизите скорость как минимум до 20 миль в час — затем вы можете медленно нажимать на педаль тормоза.

Третий дорожный тест — это возвращение к городскому вождению, когда вы повторяете то, что вы проехали в первом городском дорожном тесте. После завершения дорожных испытаний выезжайте на место парковки, дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите двигатель.

Шаг 5: Завершите окончательное сканирование кодов ошибок

Последним шагом общего теста ездового цикла является завершение последнего сканирования OBD-II на предмет кодов неисправностей. Это то, что подтвердит, что тест ездового цикла был успешно завершен. Иногда тест ездового цикла обнаруживает другие проблемы со скрытыми выбросами, которые не были зарегистрированы изначально.

Самый важный шаг, который необходимо выполнить, — это следовать точным инструкциям, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Хотя приведенная выше информация в целом точна, это не проверенный метод для всех лет, производителей и моделей. В случае сомнений всегда обращайтесь к совету профессионального механика..


Следующий шаг

График Замена канистры для контроля за выбросами паров

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена канистры для контроля за испарением. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий