Простое пошаговое руководство по ремонту о том, как заменить автомобильный натяжитель серпантинного ремня, конфигурация может отличаться, но шаги будут аналогичными.
Шкала сложности: 5 из 10
Начните с автомобиля на ровной поверхности, холодного двигателя (выключенного) в парке с включенным аварийным тормозом.
Шаг 1 — Для начала, некоторые автомобили с передним приводом должны иметь опору для двигателя перед снятием натяжителя. В автомобилях с задним приводом можно пропустить шаги с 1 по 4.

Шаг 2 — После того, как двигатель будет надежно закреплен, снимите стопорные гайки опоры двигателя.

Шаг 3 — Затем снимите основные болты опоры двигателя, двигатель ослабнет во время этого шага.

Шаг 4 — После снятия всех крепежных болтов и гаек можно снять опору двигателя.

Шаг 5 — Освободив натяжитель ремня с помощью храпового механизма или прерывателя, снимите змеевиковый ремень.

Шаг 6 — После снятия ремня осмотрите ремень на предмет трещин. которые указывают на необходимость замены ремня.

Шаг 7 — Затем ослабьте шарнирный болт натяжителя с помощью храповика.

Шаг 8 — После удаления шарнирного болта поднимите натяжитель из моторного отсека.

Шаг 9 — После снятия натяжителя осмотрите изношенные участки.

Шаг 10 — Сравните старый змеевиковый натяжитель ремня с новым.

Шаг 11 — Далее установите новый натяжитель ремня на двигатель.
Установка нового натяжителя ремня змеевика.
Шаг 12 — После установки болта затяните крепежный болт с помощью трещотки.
Натяжитель натяжителя ремня
Шаг 13 . Рекомендуется заменить старый серпантинный ремень новым. Сравните старый ремень к новому ремню перед установкой.
Сравнение ремней
Шаг 14 — После сравнения завершено, установите новый змеевиковый ремень.

После установки ремня снова прикрепите опоры двигателя, изменив порядок снятия. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах совпадают. правильно.
Полезная информация
Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они позволяют ремню растягиваться. скатывается с натяжителя, что приводит к поломке ремня. Когда натяжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызывает особенно скрип только при ускорении. Натяжитель ремня — это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.
Необходимые инструменты и расходные материалы
- Большая монтировка
- Фонарик
- Защитные очки и перчатки
Рекомендации
- Замените змеевиковый ремень при замене натяжителя.
- После снятия ремня проверьте вращение шкивов свободного хода, таких как генератор, для обнаружения неисправных подшипников.