Как заменить запрессованный шаровую опору

Подозреваете, что у вас плохой шаровой шарнир? Тогда вы окажете услугу своему клиенту, проявив инициативу при ремонте такой важной для безопасности детали. Процесс замены шаровой опоры не будет одинаковым для каждого автомобиля, тем более, что существует несколько различных типов шаровых опор. В видео ниже мы рассмотрим, как заменить запрессованный шаровый шарнир. В частности, мы смотрим на Honda Civic, которую Delphi Technologies покрывает нашей запчастью TC1299.

Мы также объясним полный процесс под видео.

Как я могу узнать, есть ли у автомобиля моего клиента плохой шаровой шарнир?

Мы рекомендуем тщательную проверку перед выравниванием. Некоторые общие признаки включают:

  • Необычные шумы
  • Нестабильность
  • Проблемы, связанные с решением.

На что следует обращать внимание при осмотре шарового шарнира?

Имейте в виду, что целостность резинового чехла является ключевым фактором. Распространенная проблема заключается в том, что пыльник расколется, вытечет смазка и возникнут проблемы. Обычно при осмотре шарового шарнира мы ищем смещение, выходящее за рамки спецификаций производителя, но в случае несмазываемых шарниров с низким коэффициентом трения вам следует искать заедающие шарниры, которые не показывают движения .

Какие инструменты мне понадобятся для замены запрессовываемого шарового шарнира?

  • Пресс-комплект для шарового шарнира (включая С-образный зажим и переходники)
  • Торцевые, храповые, динамометрические и удлинительные ключи
  • Пневмоинструмент с головкой
  • Разделитель шарового шарнира (также известный как вилка для рассола)
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Отвертки
  • Шинное железо
  • Боковые фрезы
  • Прижим осей
  • Молоток
  • Полотенца для магазинов
  • Пенетрант ржавчины

Этапы замены запрессовываемого шарового шарнира

Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителей рекомендации по установке, характеристики крутящего момента и TSB, если применимо.

Удаление шарового шарнира

  1. Используйте боковые резаки, чтобы удалить шплинт, которым крепится крепежная гайка.
  2. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы удалить крепежную гайку.
  3. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайку оси.
  4. Протолкните ось обратно и ослабьте поворотный кулак, перемещая его, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.
  5. Отделите шаровой шарнир от нижнего рычага подвески с помощью сепаратора шаровых шарниров. Вы можете работать с инструментом с помощью торцевого ключа, используя торцевой ключ подходящего размера. Вы услышите четкий, отчетливый щелчок, когда шип выйдет из нижнего рычага подвески.
  6. Протолкните полуось назад через узел ступицы. Возможно, вам понадобится использовать пресс для осей и торцевой ключ, чтобы начать работу, потому что часто ось со временем может высохнуть или застрять. Убедитесь, что вы можете свободно повернуть ось и подпереть ее (например, деревяшкой или инструментом). Это освобождает нижний шаровой шарнир..
  7. Протолкните внешний ШРУС обратно через узел ступицы, чтобы ослабить его, но убедитесь, что вы не вытягиваете внутренний ШРУС из трансмиссии. Вам нужно только снять поворотный кулак и узел.
  8. Снимите осевой пресс с помощью торцевого ключа.
  9. Снимите поворотный кулак и узел стойки, чтобы пресс мог получить доступ к шаровому шарниру.
  10. Снимите резиновый чехол, выбив его молотком и отверткой. Новый шаровой шарнир поставляется с новым чехлом, поэтому вам не нужно беспокоиться о защите старого. Очистите выступающую шпильку шарового шарнира тряпкой.
  11. Настройте пресс с шаровым шарниром. Адаптеры, которые вам понадобятся, подходят для конкретного автомобиля. Верхний и нижний конусы подходят друг к другу сверху и снизу шарового шарнира.
  12. Запустите пресс внутрь, чтобы выдавить старый шаровой шарнир с помощью торцового ключа и пресса для шаровых шарниров.
  13. Снимите верхнюю и нижнюю аксессуары и снимите старый шаровой шарнир. Если пресс выходит чисто, просто дважды проверьте, нет ли краев, о которых стоит беспокоиться, на поворотном кулаке и нет скрытых повреждений.

Замена шаровой шарнир

  1. Это хорошее практическое правило — всегда проверять рядом новые и старые компоненты, чтобы убедиться, что ваша новая деталь соответствует выходящей. Снимите новую стопорную гайку и пластиковую транспортировочную крышку.
  2. Вставьте новый шаровой шарнир в поворотный кулак и убедитесь, что он выровнен.
  3. Адаптеры для установки шарового шарнира отличаются от тех, которые вы использовали для снятия старого. Небольшой специально разработанный адаптер плотно прилегает к верхней части шарового шарнира. Наденьте его и поместите пресс на верхний адаптер.
  4. Нижний адаптер надевается на большой винт шарикового шарнира под шарниром, оставляя место для шпильки и резьбы, чтобы они не были повреждены в процессе установки.
  5. Убедитесь, что все прямоугольное и соответствует суставу, и накрутите пресс, чтобы затянуть его вручную. Очень важно прижать соединение ровно и под прямым углом, чтобы соединение было центрировано и выровнено по суставу. Покачайте, затягивая, чтобы убедиться, что все остается ровным.
  6. Убедившись, что у вас есть зазор и все в безопасности, воспользуйтесь торцевым ключом, чтобы закончить вдавливание шарового шарнира с помощью пресса.
  7. После того, как верхний сопрягаемая поверхность стыка надежно стыкуется с поворотным кулаком, можно снять пресс. Убедитесь, что резиновый чехол не порезан и не задет, а резьба не повреждена и не повреждена. Убедитесь, что шаровой шарнир полностью прижат.
  8. Начните втягивать полуось обратно в подшипник ступицы. Нанесите немного пенетранта для ржавчины, чтобы он вернулся правильно. Совместите шлицы со ступицей.
  9. Снова закрепите поворотный кулак и новую шпильку шарового шарнира на нижнем рычаге. Убедитесь, что ось проходит правильно и начинает проталкивать наружную часть узла ступицы.
  10. Установите стопорную гайку и затяните торцевым ключом.
  11. Добавьте шплинт.
  12. Установите на место гайку оси и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя. Если это не все, вы можете взяться за внешний ШРУС, чтобы помочь вам.
  13. Наконец, вы можете безопасно опустить автомобиль на землю. Завершите работу, взяв автомобиль на выравнивание.

Вот и все! Безопасная и успешная замена запрессованного шарового шарнира.

Нужен ли мне удерживающий зажим?

Для этого блока TC1299 нет необходимости в удерживающей скобы (или стопорное кольцо). В оригинальном блоке не было удерживающего зажима, и дизайн оригинального оборудования Delphi Technologies точно такой же, поэтому зажим не требуется. Новая деталь поставляется с шплинтом и гайкой для полной установки.

Сколько раз я могу заменить шаровую опору на одном и том же автомобиле?

Следуйте рекомендациям производителя. Для этой детали, TC1299, возможна только одна возможность замены для OE. Если шарнир необходимо заменить снова, производитель оригинального оборудования рекомендует приобрести новый поворотный кулак и шаровой шарнир и заменить оба.

Несколько советов по безопасности:

  • Важно использовать правильный пресс для шаровых шарниров. Раньше шаровые опоры можно было выбить или выбить, но теперь это не лучшая практика.
  • Убедитесь, что у вас есть место для работы. Прессу с шаровым шарниром требуется определенное пространство, поэтому предпочтительнее использовать подъемник. Если вы работаете на земле со стойками для осей, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий