Как заменить заднее главное уплотнение коленчатого вала

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Заднее главное уплотнение коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначено для защиты двигателя от утечки масла от между выходным фланцем коленчатого вала и блоком двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части блока цилиндров. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая должна быть гладкой, чтобы не повредить кромку уплотнения, сделанную из резины. Это уплотнение расположено между двигателем и трансмиссией сразу за маховиком.

Что идет не так?

Тепло и вибрация двигателя являются причиной выхода из строя заднего главного уплотнения. Это связано с тем, что уплотнение выполнено из резины и может стать твердым и хрупким, что приведет к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить через уплотнение и вытекать за пределы двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет просачиваться в колокол коробки передач, которая будет проявляться в самой нижней части трансмиссии рядом с маховиком. Если автомобиль оснащен стандартной коробкой передач, он загрязнит диск сцепления, что приведет к его заеданию, но не отключению.

Сколько это стоит?

Этот ремонт работа обычно довольно дорогая, так как трансмиссию и маховик нужно будет снять. Само уплотнение будет стоить от 13 до 35 долларов на Amazon, и это почти все, что вам понадобится, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионной жидкости. Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или у дилера, вы можете рассчитывать заплатить от 650 до 850 долларов за работу в зависимости от того, какой автомобиль в большинстве случаев — передний или задний. Переднее главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть видео работы, выполняемой в нижней части этого руководства.

Приступим!

Начните с подъема автомобиля на четырех опорных стойках с помощью напольного домкрата. . Поставьте машину как можно выше, чтобы под ней было больше места, что упростит работу. Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, переднеприводная это машина или заднеприводная. Некоторые шаги, такие как снятие выхлопной системы, также могут потребоваться, а могут и не потребоваться.

1. Отсоедините аккумулятор.

При снятии трансмиссии вам нужно будет снять стартер в процессе, поэтому вам следует отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий.

2. Удаление выхлопной системы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель необходимо будет наклонить вниз, чтобы оставить достаточно места для снятия коробки передач. Кроме того, если выхлопная система мешает выходу коробки передач, выхлопные газы необходимо будет частично или полностью удалить.

3. Снимите ведущий вал или оси CV.

Независимо от того, является ли автомобиль передним или задним приводом, необходимо будет снять приводной вал или ось с автоматическим или ручным переключением, чтобы оставить зазор для снятие трансмиссии.

4. Снятие трансмиссии

Нет такой большой разницы, является ли трансмиссия автоматической или рычагом переключения передач при попытке снять трансмиссию. Основное отличие состоит в том, что у автоматической коробки передач будет две охлаждающие линии, идущие вверх к радиатору, которые необходимо будет открутить с помощью линейного ключа, а гидротрансформатор нужно будет открутить от гибкой пластины.

СПОНСИРОВАНИЕ ССЫЛКИ

5. Снимите маховик или гибкую пластину.

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик, которые необходимо будет снять перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, необходимо будет удалить гибкую пластину, что проще, потому что она просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Снимите болты корпуса заднего главного уплотнения.

Теперь, когда эти дополнительные работы выполнены, вы можете приступить к замене заднего главного уплотнения. Как мы уже говорили, большая часть работы приближается к печати, но теперь, когда вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. На изображении ниже показано, как выглядит типичное заднее главное уплотнение, запрессованное в его корпус, прикрепленный болтами к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, находящаяся в центре уплотнения, является коленчатым валом, который вращается при работающем двигателе. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая представляет собой направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с рычагом переключения заднего привода. Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы все равно заменяли сцепление, мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнение.

В некоторых приложениях между двигателем и трансмиссией будет тонкая металлическая пластина, которую необходимо будет удалить, прежде чем вы сможете снять заднее основное уплотнение. С помощью большой отвертки или монтировки снимите пластину двигателя, чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Может быть, а может и не быть быть двумя или четырьмя болтами масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и поднимаются в корпус заднего сальника. Удалите эти болты 10 мм, 12 мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для безопасного хранения.

Корпус уплотнения будет иметь серию от 6 до 8 , Болты 8 или 10 мм, крепящие корпус заднего главного уплотнения к задней части блока двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и поместите их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь корпус уплотнения можно будет снять. Используя большую стандартную отвертку, осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Работая вокруг краев корпуса, другой рукой поднимайте его, покачивая. Он может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбелях в блоке.

Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уроните корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при достаточно сильном ударе о землю. Перед повторной установкой эту часть необходимо очистить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее уплотнение главного коленчатого вала

Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они могут застрять на коленчатом валу. Не задев коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначен для обеспечения дополнительного уровня защиты уплотнения.

Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простое пластиковое кольцо, которое вставляется на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен для предотвращения смещения уплотнения во время работы. Теперь вручную снимите задний главный сальник со ступицы коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Совместите новое заднее уплотнение коленчатого вала

Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны совпадать по размеру. Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и могут немного отличаться по внешнему виду, но должны иметь одинаковый внутренний и внешний диаметр.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения.

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означать разницу между рабочим или протекающим уплотнением. Кромка уплотнения должна без повреждений заходить на двигатель и над коленчатым валом. Некоторые уплотнения поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, прилегающее к ступице коленчатого вала.

Используйте скребок для прокладок и очиститель карбюратора, удалите все старые материал прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После того, как корпус уплотнения будет тщательно очищен, аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью плоского куска мягкой стали и молотка, расположенного над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место. Вы не хотите, чтобы уплотнение входило под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его неправильной работе..

Уплотнение будет полностью установлено при установке заподлицо. корпус уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению на ощупь и прилегая к корпусу.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика. как к верхней, так и к боковым уплотнительным поверхностям. Перед выполнением этого шага подготовьте блок к установке корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал высыхать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовьте блок и коленчатый вал

Теперь мы должны подготовить блок для повторной установки корпуса уплотнения и заднего главного уплотнения. Используйте магазинное полотенце и очиститель для карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора в масляный поддон.

Положите ткань на масляный поддон, чтобы предотвратить попадание мусора в поддон при шлифовке ступицы уплотнения коленчатого вала. Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, зернистостью около 400.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную шкурку, чтобы отполировать шейку коленчатого вала, этот шаг используется для придания новому уплотнению свежей поверхности, по которой можно будет двигаться.

В конце протрите коленчатый вал и поверхность прокладки, очищая ее от масла и грязи, и снимите тряпку с поддона картера.

Перепроверьте уровень масла сковороду и блок для чистоты. Для надлежащего уплотнения все поверхности должны быть обезжирены. Поднимая прокладку поддона картера, слегка нанесите герметик на поддон и прокладку, а также на угол блока.

СПОНСИОННЫЕ ССЫЛКИ

11 . Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на поверхность ступицы сальника коленчатого вала перед установкой сальника. При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Кромка хочет бороться с ней, поэтому наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните ее вниз и поверните, чтобы ввернуть оставшуюся часть уплотнения на место. Не используйте металлические предметы, чтобы надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения имеют прикладную втулку, которая удаляется после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда помогает постукивание по нему молотком) вручную установите все болты крепления блока и масляного поддона, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 6 до 8 футов фунтов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона примерно с таким же крутящим моментом.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место. Не устанавливайте слишком много, это может вытолкнуть уплотнение из корпуса. Затем установите на место пластину двигателя. .

Работа основного заднего уплотнения завершена. Продолжить повторная сборка маховика, сцепления и трансмиссии. При выполнении подобной работы рекомендуется заменить масло и фильтр, так как двигатель был открыт и d Небольшое количество грязи и жира могло попасть в масляный поддон.

Смотрите видео!

Вот и все, что нужно сделать, включая снятие выхлопа, маховика сцепления и трансмиссии.

Если у вас есть по вопросам главного сальника заднего коленвала обращайтесь на наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобиля, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда бесплатно на 100%.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий