Как заменить выкидной подшипник

Выжимной подшипник — это небольшой подшипник, который помогает в расцеплении сцепления. Подшипник обеспечивает плавную работу сцепления в коробке передач и необходим для правильной работы сцепления. Когда и если вы меняете сцепление, замените также выжимной подшипник. Замена выжимного подшипника проста и может быть выполнена любым мастером своими руками.

Шаг 1

Подъезжайте к машине по пандусам и установите парковочный тормоз. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поместите на домкраты.

Шаг 2

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора. Пометьте концы вилки карданного вала для повторной установки и ослабьте болты приводного вала. Снимите приводной вал и отложите его в сторону.

Шаг 3

Слегка ослабьте болты трансмиссии и поместите домкрат днища ствола с деревянным бруском под масляный поддон двигателя и поддержите двигатель.

Шаг 4

Поместите домкрат коробки передач под коробку передач и закрепите вокруг нее фиксирующие ремни. Отверните и снимите болты, которыми колокол сцепления крепится к картеру двигателя.

Шаг 5

Начните опускать домкрат трансмиссии, чтобы давление на первичный вал снизилось, и сдвиньте трансмиссию назад для снятия. Не позволяйте весу трансмиссии опираться на первичный вал, когда он находится в зацеплении со шлицами диска сцепления.

Шаг 6

Убедитесь, что ни один из металлических пальцев при снятой трансмиссии на прижимной пластине не деформирован и не погнут.

Шаг 7

Немного ослабляйте крепежные болты по диагонали, чтобы не деформировать прижимную пластину. Если маховик начинает вращаться, можно вставить отвертку в отверстие стартера и вставить ее в зубья маховика, чтобы ограничить движение.

Шаг 8

Удалите оставшиеся болты, пока прижимная пластина поддерживается. Теперь вы можете снять нажимной диск и диск сцепления. Очистите все сопрягаемые поверхности и опорную поверхность; убедитесь, что вся грязь, масло и мусор удалены.

Шаг 9

Осмотрите прижимную пластину на предмет задиров, канавок и сколов. Кроме того, проверьте маховик на наличие канавок под заклепки, деформации или выдавливания. Поверхности должны быть гладкими. Убедитесь, что все зубья маховика также в хорошем состоянии.

Шаг 10

На этом этапе осмотрите выжимной подшипник и замените его в случае износа. Проверить направляющий подшипник на износ и при необходимости заменить. Нанесите тонкий слой смазки на молибденовой основе на первичный вал трансмиссии, удаляя излишки.. Если присутствуют какие-либо признаки износа или деформации, эти детали следует заменить при установке.

Шаг 11

Снимите резиновый пыльник/крышку с рычага извлечения в колоколе.

Шаг 12

Release и снять фиксатор пружинный зажим в сборе с шаровым шарниром в колоколе. Снимите рычаг извлечения вместе с выжимным подшипником сцепления (выжимным подшипником) и ступицей в сборе. Осмотрите рычаг извлечения на предмет трещин или повреждений. Может потребоваться снять подшипник со ступицы с помощью двух или трехкулачкового съемника.

Нажмите на новый подшипник на месте, нажимая только на центр кольца подшипника. Повторная сборка производится в порядке, обратном разборке. Нанесите высокотемпературную смазку на выемку ступицы выжимного подшипника вместе с точками поворота рычага снятия.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий