Как заменить выкидной подшипник и рабочий цилиндр

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник используется для приложения силы к нажимному диску муфты для выключения сцепления, и его следует заменять как часть нормальной работы сцепления. Хорошая идея — посмотреть, как выжимной подшипник работает во взаимосвязи со сцеплением, чтобы вы могли полностью понять его важность.

Что идет не так?

Когда этот подшипник гаснет, при нажатии педали сцепления будет издаваться скрип. Этот шум сообщает вам, что подшипник блокируется и разрушает нажимной диск, что приведет к сбою в работе муфты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость обслуживания

Стоимость деталей выжимного подшипника будет варьироваться в зависимости от того, обслуживается ли подшипник отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость подшипника на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Комбинированный подшипник и рабочий цилиндр будет стоить около 160 долларов США. Большие расходы при выполнении этой работы связаны с удалением трансмиссии, стоимость которой составляет от 450 до 750 долларов в зависимости от того, какой у автомобиля привод — передний или задний. Вот почему вы захотите заменить этот подшипник каждый раз при замене узла сцепления. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипника — сложная часть.

Приступим!

Чтобы начать замену выжимного подшипника, вы должны сначала выполнить следующие работы, чтобы получить доступ к подшипнику.

  • Поднимите автомобиль домкратом в воздухе.
  • Снимите выхлопную систему (задний привод)
  • Снимите карданный вал (задний привод).
  • Снимите ось CV (передний привод).
  • Снимите трансмиссию.

1. Снятие выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри раструба трансмиссии и удерживается на месте вилкой сцепления или рабочим цилиндром. В случае, представленном ниже, есть два 10-миллиметровых болта, которые необходимо открутить, чтобы освободить подшипник и ведомое устройство от колпака.

После удаления болтов крепко возьмитесь за подшипник и потяните наружу. от держателя подшипника первичного вала. Возможно, вам потребуется удалить пластиковый зажим, который поддерживает линию гидравлического сцепления. На этом этапе подшипник может быть уже разломан, если он вышел из строя, обязательно удалите все оставшиеся части подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Совместите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметры подшипника, чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника, потому что, если подшипник слишком тонкий, педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не освободить сцепление полностью. Если подшипник слишком толстый, сцепление не сможет полностью включиться..

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите поверхность скольжения держателя подшипника. После очистки поверхности нанесите небольшое количество смазки на фиксатор подшипника первичного вала, чтобы выжимной подшипник свободно скользил. Эта смазка поможет подшипнику работать плавно. Если подшипник удерживается в вилке сцепления, смажьте два пальца и шарнир вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник всухую, иначе он может заедать, что затрудняет работу сцепления. Это также затруднит нажатие педали сцепления вниз.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При прокладке гидравлической линии через колпак прижмите узел выжимного подшипника к держателю подшипника первичного вала. Затем вручную установите крепежные болты, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Используя головку и трещотку, равномерно затяните монтажные болты в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют от 7 до 10 футов фунтов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были сняты в процессе. Проверните подшипник вручную, чтобы убедиться, что он движется свободно и без неравномерных шумов. Новый подшипник и цилиндр готовы к переустановке коробки передач.

4. Залейте жидкость для сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на рабочий цилиндр, необходимо долить жидкость для сцепления. Снимите крышку бачка с жидкостью под капотом автомобиля, добавьте тормозную жидкость (тормозная жидкость такая же, как жидкость для сцепления) до полной линии и установите крышку на место. В некоторых автомобилях главный тормозной механизм используется для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет прокачать педаль сцепления несколько раз, чтобы отрегулировать и прокачать систему. На баллоне с мазью не используется спускной винт. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет самостоятельно стравливать воздух, поскольку пузырьки воздуха естественным образом поднимаются вверх и выходят в резервуар главного цилиндра сцепления. Повторно проверяйте уровень жидкости на протяжении всего процесса. Продолжайте нажимать педаль, пока не вернется нормальная работа педали и все не будет настроено.

Посмотрите видео!

Вот полное видео по замене сцепления, которое включает выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о выжимном подшипнике, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, обратитесь к нашему сообществу механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий