Как заменить верхний рычаг управления

Верхний рычаг управления может вызывать стук и треск во время движения

Легковые и грузовые автомобили без распорок сконструированы с верхним рычагом управления, который поддерживает верхнюю часть шпинделя, на котором установлено колесо. Как и нижний рычаг управления, он отвечает за поддержку рамы автомобиля, действуя как шарнир, который позволяет колесу двигаться вверх, когда автомобиль наезжает на неровность. В этом рычаге также находится верхний шаровой шарнир, который позволяет шпинделю вращаться в любом направлении при использовании рулевого колеса.

Что идет не так?

Верхний элемент управления Кронштейн снабжен двумя резиновыми накладками, которые изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации. Это позволит колесу гадать и вызывать нерегулярный износ шин, а рулевое колесо дрожать на более высоких скоростях.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что Это стоит?

Вы можете получить верхний рычаг управления на Amazon по цене от 44 до 81 доллара США. Если вы должны были отвезти машину в гараж или в автосалон, вы можете рассчитывать заплатить от 180 до 250 долларов США за детали и работу с каждой стороны.

Есть видео об этой работе, выполняемой в нижней части данного руководства.

Приступаем к работе

Перед началом ремонта припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и безопасно поднимите его. с помощью домкратов. Поставьте коробку передач в парк и включите аварийный тормоз. Вам также нужно будет снять колесо, а затем переустановить его, когда работа будет завершена.

1. Поддержите шпиндель

Разместите напольный домкрат под нижним шаровым шарниром или рычагом управления, чтобы снизить давление на компоненты подвески. Это позволит вам снять верхний рычаг без давления на рычаг. Возможно, вам придется удалить любую небольшую проводку или зажимы гибкого шланга тормоза, чтобы освободить рычаг для снятия. В некоторых случаях может потребоваться снять шок, прежде чем снимать руку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Ослабьте верхний шаровой шарнир

После извлечения шплинта (если есть) гаечным ключом на 18 мм ослабьте гайку шаровой опоры примерно на 3 оборота. Не снимайте гайку полностью, так как она защитит резьбу верхнего шарового шарнира во время снятия.

Вставьте и заклиньте большую монтировку между верхним рычагом подвески и шпинделем, одновременно нажимая вниз, чтобы оказать давление на штифт с коническим конусом верхнего шарового шарнира.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на шаровую опору, ударьте молотком по переборке шпинделя. Вы услышите щелчок, означающий, что шпилька с конической посадкой была выпущена из шпинделя.

После снятия конической посадки завершите снятие гайки шарового шарнира.

Поднимите рычаг со шпинделя. Будьте осторожны, если какие-либо резиновые тормозные магистрали будут задействованы при ослаблении шпинделя, и при необходимости снимите крепления для лески.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите болты верхней втулки

Отметьте регуляторы выравнивания с помощью фломастера и укажите на них ссылку. при повторной сборке. В других конструкциях будет использоваться прокладка или ряд прокладок, которые необходимо переустановить после снятия. Эти болты втулки могут быть обращены к двигателю или на одной линии с рамой.

Используйте 18-миллиметровый гаечный ключ или торцевой ключ, ослабьте и снимите гайку с обеих сторон руки.

4. Снимите верхний рычаг управления

После того, как оба ореха были ru снял, сдвиньте болты с опор рычага управления, удерживая регуляторы в порядке. Чтобы снять рычаг управления, потяните рычаг вверх, потянув его наружу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Совместите новый рычаг управления

После снятия рычага управления сопоставьте его со старой частью, чтобы обеспечить правильную установку. На изображении ниже верхний шаровой шарнир включен вместе с обеими втулками.

6. Подготовьте рычаг управления к установке

Некоторые рычаги управления сконструированы с использованием фитингов Zerk, позволяющих устанавливать смазку (консистентную смазку). Установите фитинг и затяните его ключом на 8 мм.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите новый верхний рычаг подвески

Установите новый рычаг подвески в крепления рамы. Это может потребовать некоторых усилий при перемещении рычага вверх и вниз при одновременном нажатии внутрь, чтобы совместить крепежные болты.

При выравнивании отверстий для болтов установите оба крепежных болта в то же положение, в котором они были сняты.

Используйте гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы затянуть оба крепежных болта. удерживая регуляторы центрирования или прокладки на месте. Эти болты могут быть трудными для установки динамометрического ключа, но вы должны затянуть эти болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно составляют от 65 до 75 футов фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините верхний шаровой шарнир.

Вставьте верхний шаровой шарнир в верхнюю переборку шпинделя.. С помощью молотка осторожно постучите по шпильке с конической посадкой на место, чтобы она не проворачивалась при установке гайки.

Установите гайку верхнего шарового шарнира вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Если конус не держится, нажмите на рычаг, который поможет удерживать штифт шарового шарнира от проворачивания.

Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть крепежный болт верхнего шарового шарнира. Используйте торцевой ключ и динамометрический ключ, чтобы затянуть гайку в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов. Установите новый шплинт (при необходимости)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место все тормозные магистрали, держатели проводов или зажимы, снятые при ремонте.

9. Смажьте верхний шаровой шарнир

После завершения работы смажьте верхний шаровой шарнир с помощью шприца для смазки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Освободите опорный домкрат.

Опустите гидравлический домкрат и установите колесо на место. Затяните зажимные гайки в соответствии с заводскими спецификациями (от 95 до 110 фут-фунтов). При первом управлении автомобилем прислушайтесь к странным звукам, указывающим на необходимость перепроверки работы. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль после завершения работы с подвеской.

Посмотрите видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о верхнем рычаге, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобиля, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда бесплатно на 100%.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий