Как заменить центральный подшипник приводного вала

Чем длиннее становится трубка или стержень, тем сильнее они скручиваются. Это лишь одно из фундаментальных правил инженерии. Если вы хотите уменьшить скручивание вала, у вас есть три основных варианта: использовать более прочный материал, использовать более толстый материал или более толстый вал или использовать более короткий вал. Многие производители грузовиков и высокопроизводительных транспортных средств выбирают последний вариант, особенно потому, что он позволяет использовать изолирующую «шайбу» в середине вала, снижая шум, вибрацию и удары трансмиссии. Подшипник центральной опоры удерживает середину этого теперь гибкого вала вверх и напротив днища автомобиля.

Доступ карданный вал

Шаг 1

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы вы могли пройти под ним с местом для работы с вашими инструментами.

Шаг 2

Поместите автомобиль на опоры домкрата размещены точно под осью или рамой, а не поддерживаются домкратом.

Подвесьте рабочий светильник под автомобилем чтобы вы могли видеть, что делаете.

Индексные метки

Шаг 1

С помощью куска мела нарисуйте контрольную метку на стороне трансмиссии, продолжая на приводном валу, который будет поможет вам установить вал точно так, как он был при установке на место. Приводные валы соединяются с трансмиссиями с помощью шлицевого вала, который подходит только в одном направлении, но индексная метка поможет вам найти это точное положение при повторной установке вала.

Шаг 2

Пометьте карданный шарнир мелом в том месте, где он крепится к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста, чтобы его можно было переустановить точно так же, как когда приводной вал был снят.

Сделайте контрольную отметку на пластинах, которые соединяют переднюю часть приводного вала и заднюю часть приводного вала, чтобы их можно было переустановить точно так, как они были изначально установлены.

Удалить приводной вал

Шаг 1

Отсоедините центральный подшипник приводного вала от рамы автомобиля с помощью торцевого ключа и гаечного ключа подходящего размера. На некоторых автомобилях блока-болты опорных нитей в орехи, которые приварены к раме; на других автомобилях блок прикручивается к раме стандартными двухкомпонентными болтами и гайками.

Шаг 2

Снимите болты, которыми подшипник кардана крепится к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста.

Шаг 3

Оберните и закрепите полоску изоленты вокруг крышек подшипника универсального шарнира, чтобы крышки не упали, пока вы работаете с приводным валом..

Потяните весь приводной вал назад, извлекая шлицевой вал из задней части трансмиссии. Когда он освободится, переместите приводной вал на верстак.

Удалите старый подшипник

Шаг 1

Отвинтите болты от пластин, которые соединяют переднюю часть приводного вала с задней частью приводного вала. Отложите заднюю часть приводного вала в сторону. Надежно закрепите переднюю часть приводного вала в тисках.

Шаг 2

Отвинтите центральную гайку, которая удерживает переднюю соединительную пластину на валу, на котором расположен центральный подшипник.

Коснитесь старый центральный подшипник с вала с помощью молотка. Если вам необходимо направить удары туда, где кольцо подшипника касается вала, используйте пробойник с латунным концом, чтобы не порезать вал и не поцарапать его.

Установите новый подшипник

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки на вал подшипника для облегчения скольжения нового подшипника.

Шаг 2

Наденьте подшипник на вал, чтобы он заработал, затем с помощью молотка полностью установите его на место. Используйте пробойник с латунным наконечником, если вам нужно сильно ударить по подшипнику; прямые удары могут поцарапать или порезать втулку подшипника или вал.

Соберите приводной вал, затем установите его на автомобиль, изменив порядок снятия в обратном порядке. Используйте индексные метки, чтобы убедиться, что он снова прикреплен точно так, как был до его удаления.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий